Укрощение заднестоечника (перевод)

Думаю не стоит спорить о нюансах сравнивая поведение разных моделей самолётов. Сейчас осваиваю один интересный ультралайт с хвостовой опорой.
Как правило, взлет и приземление на три точки. Но иногда на взлёте отскочат на неровностях площадки основные колеса, поддерживаешь его ручкой в воздухе, а хвостовое колесо еще по земле бежит...
Когда нужно приземлиться с минимальным пробегом, то практически всегда полосы касается сначала задняя стойка, а потом уже идут основные.
Причём у самолёта отсутствует хоть какая-либо тенденция к потере управления, всегда снижаюсь на холостых и никогда не приходилось добавлять обороты для поддержания направления. Раздельные тормоза только с одной стороны, но дискомфорт это создаёт только при маневрировании на площадке перед ангаром.
Интересно, что самолёт имеет Vne 200 км/час и при этом Vmin 65 км/час, механизация полностью отсутсвует.
Из особенностей, хвост довольно тяжелый, нужно будет замерить нагрузку, но одному поднимать тяжко, может в этом секрет?
Sanfrancesco.jpeg
 
Назад
Вверх