Thread moderators: Petr 663
Петр,колесо в передней стойке  макетное?Я себе в лодочный прицеп на опорную ногу вместо родного с цельнолитой  шиной ставил два таких а ля передняя нога ТУ-134,чтоб давление на грунт снизить при сбросе лодки в воду(в сомнительных местах машину в воду не загоняю,перецепляю прицеп на трос,трос на фаркоп)-шины за сезон растрескались и полопались при пробеге в пару сотен метров максимум со скоростью пешехода и никакой нагрузке(15 кг на сцепном устройстве на 2 колеса),при разборке выяснилось,что и камеры непонятного размера китайцы вовнутрь засунули-по ступице гармошкой резина сложена,вся в заломах.Колесики чисто декоративные-красивые и легкие,но не функциональные.Ни на"Алмазе",ни на "Атланте" (ростовчане знают) нормальной замены не нашел ни камерам(по размеру)ни покрышкам-пластмассовая дрянь везде.
Пы.Сы."Фарман" с первой фотки(89 года) похоже живьем на Северном возле "Шайбы"  разобранным и прицепленным к машине видел.Тогда почему-то самое большое впечатление произвела сидушка из чешского трамвая 😉 
 
Чтоб не быть голословным-как бы корд как бы покрышки,истрескавшиеся боковины, заодно увидел намечающиеся трещины по бортам диска изнутри,пластик устал-при отсутствии поперечных нагрузок,только от давления шины.Еще вытащил на свет божий дутик 125х300,спасенный с лодочной телеги,потрескавшийся-но куда бодрее китайщины.Вес правда приблизительно 4 кг со ступицей и подшипниками но без оси .После постройки и взвешивания ультры-115 колеса от садовой тачки такими бы заменить,отдам если надо будет.Жаль он один только....
 

Вложения

  • PTDC0006.JPG
    PTDC0006.JPG
    49,5 КБ · Просмотры: 183
  • PTDC0007.JPG
    PTDC0007.JPG
    44,9 КБ · Просмотры: 202
  • PTDC0004.JPG
    PTDC0004.JPG
    46,4 КБ · Просмотры: 211
откуда такая сидушка и сколько весит.
Сидушка из советских времен, с трамвая чехословацкого, немного урезана спереди, весит 2 кг.

колесо в передней стойке  макетное?
Скорее всего так, и основные тоже, но на облет надеюсь хватит.

а здорово вы на юниоре-то)
Петр посмотри и вспомни свой полет на Юниоре

Да ужж....   :-[  Выводы сделаны , дисциплинарные взыскания сам себе объявил.
 
Хвостик в сложенном состоянии.

Навесил крылышки.
Центровка около 28 процентов.
 

Вложения

  • IMG_20160921_172809.JPG
    IMG_20160921_172809.JPG
    66,7 КБ · Просмотры: 349
  • IMG_20160921_192238.JPG
    IMG_20160921_192238.JPG
    66,1 КБ · Просмотры: 361
Красивая птичка у тебя получается.  Я так понял хвостик складной у тебя, а крылышки будут складываться? Покажи хвостик в разложенном состоянии если можно и самолет в целом.  Колея основных шасси сколько?
 
Да, с  мотором  этим  как  то  вид  не  тот,  посмотрим  как  в  полете.  Привык  сомневаться......... ;D
 
Двигатель вверх ногами повесить, обтекатель продуманной конструкции и все было бы как в музее. Но поздно. Ждем облета... Хорошая пташка.
 
Двигатель вверх ногами повесить, обтекатель продуманной конструкции и все было бы как в музее. Но поздно. Ждем облета... Хорошая пташка.
Чтобы его повесить вверх ногами придется мотор двигать назад ,что сдвинет назад центровку. К тому же ухудшится обдув цилиндров 🙂. Ну это мое мнение.
 
Просмотрел страничку 7 и все же вопрос остался. На  руле высоты стоит один кабанчик, на 7 странице на руле высоты одна сплошная труба на две консоли которой руководит один кабанчик, а здесь  руль высоты сложен, Вопрос, а как теперь управление передается на левый руль высоты?
 
а здесьруль высоты сложен, Вопрос, а как теперь управление передается на левый руль высоты? 
А для чего ему управление в сложенном состоянии? В собранном состоянии-то всё видно и понятно.И труба на два полуруля не сплошная,а соединяется через тот-же кабанчик.
 
Ковыряюсь в "мелочах". Но времени отнимают кучу.
Примеры...

Качалки элеронов (подогнать переходнички, изготовить собственно качалки, сделать латунные втулочки , развальцевать, развернуть, приклепать, поставить на элероны, проклепать трубчатыми заклепками) и это всё при условии что всё есть и знаешь как это всё сделать.

Тормоза...тут даже рассказывать не хочется. Вес тормозов  с дисками и тросиками, гашеткой и пр. - порядка 1,5 кг. Цена - от 2 т.р. ( суппорт от 650, диск диам. 160мм- 300р)
 

Вложения

  • IMG_20160922_141750.JPG
    IMG_20160922_141750.JPG
    56,1 КБ · Просмотры: 328
  • IMG_20160922_152656.JPG
    IMG_20160922_152656.JPG
    43,3 КБ · Просмотры: 372
  • IMG_20160925_173355.JPG
    IMG_20160925_173355.JPG
    113,6 КБ · Просмотры: 391
сделать латунные втулочки , развальцевать, развернуть
Петр, а подскажите пожалуйста как ведет себя латунь при развальцовке, а то я помню что она достаточно хрупкая и весьма требовательна. Судя по фоткам у вас это получилось достаточно легко. И почему взяли именно латунь, а не, скажем, нержавейку?
 
как ведет себя латунь при развальцовке, а то я помню что она достаточно хрупкая
Развальцовывается отлично (кусочек трубки 8х1), сначала керном , потом просто молотком , на трение работает лучше нержавейки. В идеале бронза, конечно, но вот она хрупкая.
 
Назад
Вверх