Thread moderators: Petr 663
Сегодня вывезли аппаратик на знакомую гостеприимную площадку и несмотря на ветер около 7м/сек сделали пару подлётов. Ну,  мой подлет никто не успел запечатлеть, я и сам вроде не собирался сразу подрывать, но как только передняя стоечка оторвалась , самолет сразу завис в воздухе, короткая площадка на высоте пары метров и посадка. У Юры такая же история, только он наверное не очень к этому был готов, но выровнял и посадил нормально (на видео это он). Управляется самолетик легко , летит как пёрышко, но погода сегодня была явно не для него ( это как всегда , погода вчера была хорошая и завтра будет...). Поэтому ещё покатались, собрались , и домой, подчищать сопли. Подшипники колес - менять (люфт неустранимый) и ещё кое что по мелочам. Это конечно не полноценный облет, но начало положено, по скоростям пока ничего не скажу, не успел ничего увидеть.
[media]https://youtu.be/NdsDiV4OKXk[/media]
 

Вложения

  • IMG_20161002_112019.JPG
    IMG_20161002_112019.JPG
    65,3 КБ · Просмотры: 345
  • IMG_20161002_112034.JPG
    IMG_20161002_112034.JPG
    82,1 КБ · Просмотры: 369
  • IMG_20161002_153316.JPG
    IMG_20161002_153316.JPG
    148,8 КБ · Просмотры: 380
Lapshin   ВЛадимир Павлович , Здравствуйте, доброго здравия! Какой сорт титана? Да кто же это знает! И даже , если знает, кто  скажет?
В этом случае, вероятно, следует считать на характеристики ОТ-4-1 с пределом текучести в 70 кГ/мм^2. Если сплав другой - увеличится запас прочности при той же жесткости.
Все  Ваши советы академически правильны. Спасибо, но иногда трудно выполнимы.
Ну, батенька, я не знаю, в чем проблема совместно просверлить и проклепать (провинтить) пакет из трех слоев с шагом миллиметров 50 по периметру. И среднюю пластину облегчить фрезером, или кольцевым сверлом, также не вижу особых сложностей.
Чтобы Усилить рессору на предмет кручения, для меня возможны прокладки на хомутах, которые  увеличат  толщину рессоры. Допустим  по 2 промежуточных 5мм из стекло текстолита . По 4 штуки на сторону ,под хомуты.
Как раз, хомуты для восприятия кручения являются наихудшим вариантом - для этого необходимо исключить взаимное перемещение пластин: в случае хомутов это обеспечивается лишь трением слоев, на что рассчитывать не приходится.
Р
езка лазером не повредит качествам рессоры?
Не повредит режьте на здоровье.
И последнее: Ну Не хочу я ставить  рессору от Камаза (она у меня есть) Брать или нет титан?
Я бы считал, что надо брать - с учетом замечаний.
 
поздравляю,Петр,ваш легенький уже побывал в небе,хоть и недолго,удачи вам!!!
 
Брать или нет титан? 
не зная сорт- не брать. из вт-1-0 рессора смешная получится. вы же на лонжерон "люминий" не поставите? или поставите?

а самолетка на воле ожила.  🙂 дело за закрывашкой на центроплане и можно жить. поздравляю :~)
 
Петя ,поздравляю ,хороший темп ,в год новый самолет.
А с  Прагой как дела , в этом году ты не летал.
С ув. Иван.
 
Петя,- ты молодец!!! Не то, что некоторые (я), прими и мои поздравления. Мягких посадок тебе... Ударим по ФАП Ультрами и Юниорами  [smiley=cheesy.gif]
 
Петр молодец  так держать  приглашаю 15 окт. в Псебай   там места много ...
 
Петр, рад за вас, как за себя 🙂 Птичка обязательно удастся как задумывалась, а мелочи вылижутся, на то он и первый борт. Удачи и четных взлет-посадок.
 
Спасибо друзья за поздравления. Работа продолжается, но основные моменты вроде угадал.
Еще фотки.

Наш основной "экипаж"
 

Вложения

  • P1010525.JPG
    P1010525.JPG
    55,9 КБ · Просмотры: 393
  • P1010528.JPG
    P1010528.JPG
    53,3 КБ · Просмотры: 418
  • P1010549.JPG
    P1010549.JPG
    71,4 КБ · Просмотры: 401
дело за закрывашкой на центроплане и можно жить.
Щель между крыльями закрыта, правда плоской пластиной, кроме лобика.
А с  Прагой как дела , в этом году ты не летал.
Не получается Иван и строить и летать,  а с Прагой всё в порядке, полностью готова к полетам, может попозже и вывезу на площадку полетать, отопление сделал, буду проверять :🙂. А вообще уже подумываю о продаже, два самолета тяжко тянуть...

Еще маленькое видео,  Ультра на рулежке
[media]https://youtu.be/FzY5hPy6qyA[/media]
 
Да, ветер  сильный  ему  противопоказан...........
  Поздравляю  Петр. :~)
 
вот интересно, что проще в пилотировании средний самолёт или вот такой ультралёгкий ?
 
Поздравляю с началом испытаний!
Ребята, сделайте ему обтекатель а-ля Дар Соло. Поверьте, с точки зрения эстетики это будет многократный выигрыш.
 
Dodge Sullivan  однозначно  легким  управлять  сложнее  особенно  в  неспокойной  атмосфере.
 
Мои поздравления,думаю ваш ультра даст фору не одному в этом классе и по ЛТХ и по технологичности. Мягких посадок, чистого неба, удачи вам.
 
Скажите, какой профиль крыла и почему.
хотелось бы совет, какой вы профиль предпочли бы для достижения максимальных несущих свойств крыла в ущерб скорости?
 
Профиль р-2-14%. Хорошо известен и мне знаком.

для достижения максимальных несущих свойств крыла в ущерб скорости
Для себя даже вопроса такого не ставлю.  Не стоит впадать в крайности. Это жонглирование цифрами может быть интересным, пока сам не сядешь в необлетанный самолет, и надо будет своим здоровьем рискнуть, чтобы проверить правильность своих , скорее всего весьма неточных от неопытности,  расчетов.
 
Назад
Вверх