Thread moderators: Petr 663
Как насчет ворсы? И каким образом ткань крепите к алюминиевым деталям?
 
Рекомендую акриловый двухкомпонентный , порозаполняющий грунт . Он действительно выравнивает поверхность и сохнет , на поверхности 5-10 минут . Сам не верил пока не попробовал . Боди и рядом не стоит .
 
Как насчет ворсы? И каким образом ткань крепите к алюминиевым деталям?
После каждого слоя зачистка , без фанатизма, после третьего практически чистить нечего. До глянца доводить не буду. Может просто покрашу, тонким слоем и всё.
К каркасу , где ткань на ткань не накладывается,  клею на ВК-9, в остальном, всё на эмалите.
 
Рекомендую акриловый двухкомпонентный , порозаполняющий грунт . Он действительно выравнивает поверхность и сохнет , на поверхности 5-10 минут . Сам не верил пока не попробовал . Боди и рядом не стоит . 
А веса сколько накидывает?
 
Да немного , сопоставимо с обычным грунтом . Сильно больших отклонений в сторону увеличения веса не замечал. Скорее всего просто свойства грунта такие . Да и банке он идет в очень сгущенном виде , разбавлять приходится . А вот покрытие дает действительно качественное . 
 
Да немного , сопоставимо с обычным грунтом . Сильно больших отклонений в сторону увеличения веса не замечал. Скорее всего просто свойства грунта такие . Да и банке он идет в очень сгущенном виде , разбавлять приходится . А вот покрытие дает действительно качественное .  
Спасибо.
 
Красить думаю акриловой автоэмалью, может добавлю пластификатор, с грунтом вот только не определился окончательно.
Настоятельно рекомендую какой-нибудь фирменный пластификатор для акриловых покрытий и в грунт, и в эмаль. Особенно для тканевых поверхностей. Просто так, "из банки", автокраски весьма жесткими становятся со временем. Трескаться начнут. Этого может не продаваться на базаре, но у поставщиков автохимии, которые снабжают автосервисы, пластификатор есть и он не особо дорогой.
 
В краску обязательно добавлял пластификатор , в грунт не добавлял ,  я ложу не не очень толстым слоем , обычно один раз крою , но если крыть двумя -тремя слоями , добиваясь полного скрытия рисунка ткани , наверное лишним не будет добавить пластификатор и в грунт .
 
понимаем,занят человек,но все-таки-как дела с ультрой?очень уж интересно!
 
Петр, напишите пожалуйста сколько получится готовое (обтянутое и окрашенное) оперение по весу.
 
К каркасу , где ткань на ткань не накладывается,  клею на ВК-9, в остальном, всё на эмалите.
Вот так делать не надо. ВК 9 штука сильная, но тканевую обшивку клеить им не удобно. Ни натянуть как следует, ни исправить ничего нельзя. Приклеил одно полотнище , частично ... и отодрал через сутки. Вернулся к клею "Момент".
И ещё, обтягивать надо всё таки как положено- " основа - по полету" , утОк поперек. Обратите внимание , как тянется ткань (бязь) , после двух слоёв - волны поперек полета, провиса нет, после третьего они просто  выравниваются, обшивка барабан , и провис минимальный между нервюрами (особенно горбатыми, для крыла с коротким лобиком)
Пришивать обшивку не буду, проклепал заклепками для пластика (с увеличенной шляпкой), хотя хватило бы наверное и приклейки на "Моменте" или 88.

Крыло и оперение после окраски обязательно взвешу...
 

Вложения

  • IMG_20160702_111458.JPG
    IMG_20160702_111458.JPG
    38,4 КБ · Просмотры: 310
  • IMG_20160703_135134.JPG
    IMG_20160703_135134.JPG
    35,4 КБ · Просмотры: 318
  • IMG_20160630_140500.JPG
    IMG_20160630_140500.JPG
    51,1 КБ · Просмотры: 326
Обтянул крылышки, остались элероны , ну и покраска..

Подцепил  на фюз, примерился к подкосам...
 

Вложения

  • IMG_20160721_160946.JPG
    IMG_20160721_160946.JPG
    55,4 КБ · Просмотры: 479
  • IMG_20160721_174517.JPG
    IMG_20160721_174517.JPG
    54,5 КБ · Просмотры: 469
  • IMG_20160721_174617.JPG
    IMG_20160721_174617.JPG
    62,4 КБ · Просмотры: 430
вот у кого учиться надо!!!!!аж мурахи по спине!!!!здорово!!!!!!!! [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]
 
Заклепки  это  наверно  не  совсем  хорошо.    Когда  в  первый  раз  тянете  да,  а  вот  придется  перетянуть  крыло, высверливать  станете?    Наверно  стоит  подумать  о  каком  то  каркасе  безопасности  в случае  капота,  всякое  бывает  ,  труба  согнется  на  раз  при  аварийной  посадке.  Конечно  самолет  суперлегкий,  но  это  ж  САМОЛЕТ.
 
Ни черта в этом не понимаю.
Полистал фотографии в этой ветке и возникло много вопросов.

1. Почему применяется сварка и клёпка? Я так понимаю, что варите только сталь. Дюралюминий и алюминий клепаете? Почему не варите алюминий, ведь вроде есть сварка в среде защитных газов?

2. Там где применяете гибку дюралюминиевых деталей, какова прочность детали после гибки? Ведь есть допустимые радиусы гибки.

3. Посмотрел расчёты прочности. Вы считали на устойчивость?

4. Как ваше крыло воспринимает кручение? Для этого должны быть кессоны или труба. У вас лонжерон простой тавр. Если крыло скрутит, то возможен сваливание в самолёта на бок.

Мне действительно это интересно. Подскажите где почитать.
 
Плохо смотрели.Лобик крыла жесткий до лонжерона(кессон),вероятно и внутренние подкосы есть.
Тонкий "алюминий" лучше клепать и клеит.
 
Заклепки  это  наверно  не  совсем  хорошо.    Когда  в  первый  раз  тянете  да,  а  вот  придется  перетянуть  крыло, высверливать  станете?    Наверно  стоит  подумать  о  каком  то  каркасе  безопасности  в случае  капота,  всякое  бывает  ,  труба  согнется  на  раз  при  аварийной  посадке. 
Ну, отсверлить вытяжные заклепки быстрее чем поставить 😉, что касается каркаса безопасности..., если труба фюза 90х2 из Д16Т согнется, тогда и каркас может не спасти.
Мне действительно это интересно. Подскажите где почитать.
Уметь и знать ВСЁ невозможно. Может есть смысл почитать РДК СЛА, тут например есть ссылка. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1403706447/0#0

Начинаю покраску. Выгородил опять "окрасочную камеру", настроил вытяжку, свет.

Испытал маску с поддувом чистого воздуха. Переделал её из обычного респиратора, фильтры старые выпотрошил и заглушил, подвел быстросъёмный пластиковый гофрированный шланг. Наддув осуществляется от древнего пылесосика типа "Шмель".., ну продул, прочистил предварительно, понятное дело.
Про системы типа "от шланга пульвера , через редуктор", знаю,  но проще мне показалось так.
Шланг немного сковывает движения, но если не суетиться , то приемлемо. Главный плюс - дышишь чистым, "забортным" воздухом...
 

Вложения

  • IMG_20160726_143859.JPG
    IMG_20160726_143859.JPG
    78,9 КБ · Просмотры: 302
  • IMG_20160615_145051.JPG
    IMG_20160615_145051.JPG
    71,5 КБ · Просмотры: 292
  • IMG_20160615_145133.JPG
    IMG_20160615_145133.JPG
    79,7 КБ · Просмотры: 259
скажите, а чем вы делали фланцы вокруг отверстий в нервюре?
И буквы "ULTRA"? Наверное, какой то пресс должен быть???
 
@ Dodge Sullivan
Вы задаёте вопросы, компактный ответ на которые предполагает определенный уровень подготовки спрашивающего. Рассказывать всё от Букваря лень, да и всё это разжевано  тут  на форуме много раз. Как пример эти отбортовки нервюр, масса способов , по этой ссылке, можно найти пару вариантов.
Давить можно тоже чем хочешь, хоть прессом, хоть домкратом, ... у меня ручная рычажная "давилка", тонн до 2 думаю жмет...

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1357148816/120#120
 
Назад
Вверх