Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В общем гораздо лучше ,чем дельталет.
ЛТХ те же но управляется по нормальному, а не задом наоборот.В общем гораздо лучше ,чем дельталет.
Добрый день. А чем обусловлено Ваше мнение?
Подкосы.И труба фюзеляжа, которая устойчива на кручение ,если имеете в виду паралелность крыла и хвоста.Какой элемент конструкции будет этому сопротивляться?
Видимо только сварные швы в узлах крепления хвостовой балки с пилонами. Но подкосы в одной связке с пилоном.Какой элемент конструкции будет этому сопротивляться?
Видимо только сварные швы в узлах крепления хвостовой балки с пилонами. Но подкосы в одной связке с пилоном.Какой элемент конструкции будет этому сопротивляться?
Да.А что,думаете там большие нагрузки?На А-20 та же ситуация и даже без задних тросов ,а там еще Т-образное хвостовое оперение-крутящий и изгибающий рычаг на трубе от ГО еще мощнее.
В чем проблема-то; в Авиатике, максимальный вес которой в с/х варианте аж 600 кГ, также, единственным несущим элементом ф-жа является труба 100 х2, к которой сверху приклепана стойка, на которой крепится мотор и крыло, а снизу - стойки шасси. Жесткость трубы ф-жа и обеспечивает неизменность геометрии при воздействии нагрузок.ак на земле на разбеге или посадке разные кочки бьют то в правое колесо , то в левое. И эти удары передаются на крыло с большим моментом инерции. И все только через сварную моментную заделку.
Да проблем то нет. Просто был вопрос чем воспринимается такой тип нагружения. оказалось, что только моментной заделкой пилона.В чем проблема-то; в Авиатике, максимальный вес которой в с/х варианте аж 600 кГ, также, единственным несущим элементом ф-жа является труба 100 х2, к которой сверху приклепана стойка, на которой крепится мотор и крыло, а снизу - стойки шасси. Жесткость трубы ф-жа и обеспечивает неизменность геометрии при воздействии нагрузок.ак на земле на разбеге или посадке разные кочки бьют то в правое колесо , то в левое. И эти удары передаются на крыло с большим моментом инерции. И все только через сварную моментную заделку.
Так и здесь: посмотрите не отдельно на трубу, а на трубу с жестко закрепленной на ней стойкой - и все вопросы отпадут сами собой; расположение подкосов и тросов не имеет принципиального значения.
Ну почему, только моментной заделкой; посмотрите второй рисунок на 13 странице. Там, лонжерон крыла, стойка пилона и подкос образуют треугольник, который замыкается на трубе фюзкляжа под сидением пилота и берет кренящий момент. Если Вы имеете в виду кренящий момент от шасси, - то он частично гасится стойками шасси, а то что осталось - через фюзеляжную трубу, работающего на кручение до точки крепления подкосов.оказалось, что только моментной заделкой пилона
Вот я и говорю, что шасси закручивает килевую трубу, и это вращение передается на треугольник :лонжерон-пилон-подкос только через сварной узел между пилоном ( пилонами) и килевой трубой.Ну почему, только моментной заделкой; посмотрите второй рисунок на 13 странице. Там, лонжерон крыла, стойка пилона и подкос образуют треугольник, который замыкается на трубе фюзкляжа под сидением пилота и берет кренящий момент. Если Вы имеете в виду кренящий момент от шасси, - то он частично гасится стойками шасси, а то что осталось - через фюзеляжную трубу, работающего на кручение до точки крепления подкосов.оказалось, что только моментной заделкой пилона
Уберите моментную заделку - и все превратится в механизм, скручивающийся мановенем руки: в итоге, ВСЕ замыкается на эту самую моментную заделку и ничего другого просто невозможно придумать.Ну почему, только моментной заделкой; посмотрите второй рисунок на 13 странице. Там, лонжерон крыла, стойка пилона и подкос образуют треугольник, который замыкается на трубе фюзкляжа под сидением пилота и берет кренящий момент