Thread moderators: Petr 663
Да, Петр  это  прям  как  экзамен  на  зрелость....
 
К нам на несколько дней вернулось лето, температура до 20 , ветерок правда, поэтому полетать получилось только на закате...
Немного характеристики: Взлетная-около 55, В наборе 78, скороподъёмность 2, на максимале горизонт около 100, крейсер 85-90 на 85% газа.

Видео с телефона
[media]https://youtu.be/ByuQrFxLv3o[/media]
 

Вложения

  • 2016-11-09_15-15-42.JPG
    2016-11-09_15-15-42.JPG
    57,6 КБ · Просмотры: 302
В общем  гораздо  лучше  ,чем  дельталет.
 
Я внимательно осмотрел конструкцию самолета, но один момент остался неясным.

Чем передается вращение фюзеляжа на крыло?
Например.
Стоит самолет на земле на колесах.
И я тяну один конец крыла вниз, а другой - вверх.
Какой элемент конструкции будет этому сопротивляться?
 
Ну да,сварные швы в узлах,болты и сечение стенки трубы вокруг них тоже будут ограничивать максимальные нагрузки.
Мне кажется не услышали еще вес пустого апарата,или было уже?
 
только задними тросами.Они сделаны не как исправление конструктивной ошибки    а как заранее спланированный силовой элемент контрукции т.к. они правильно закреплены сзади на трубу.Эт о не есть хорошо в эксплуатации... их не видно   про них забываешь   .. они просто мешают... 
 
Какой элемент конструкции будет этому сопротивляться?
Видимо только сварные швы в узлах крепления хвостовой балки с пилонами. Но подкосы в одной связке с пилоном.

Я правильно понимаю, что крыло вместе с подкосами и пилонами не вращается вокруг килевой трубы только благодаря моментной заделке пилона в килевую трубу??
и шасси тоже передает вращение на килевую трубу через моментную заделку??
 
Да.А что,думаете там большие нагрузки?На А-20 та же ситуация и даже без задних тросов ,а там еще Т-образное хвостовое оперение-крутящий и изгибающий рычаг на трубе от ГО еще мощнее.
 
Да.А что,думаете там большие нагрузки?На А-20 та же ситуация и даже без задних тросов ,а там еще Т-образное хвостовое оперение-крутящий и изгибающий рычаг на трубе от ГО еще мощнее.

Так на земле на разбеге или посадке разные кочки бьют то в правое колесо , то в левое. И эти удары передаются на крыло с большим моментом инерции. И все только через сварную моментную заделку.
 
ак на земле на разбеге или посадке разные кочки бьют то в правое колесо , то в левое. И эти удары передаются на крыло с большим моментом инерции. И все только через сварную моментную заделку.
В чем проблема-то; в Авиатике, максимальный вес которой в с/х варианте аж 600 кГ, также, единственным несущим элементом ф-жа является труба 100 х2, к которой сверху приклепана стойка, на которой крепится мотор и крыло, а снизу - стойки шасси. Жесткость трубы ф-жа и обеспечивает неизменность геометрии при воздействии нагрузок.
Так и здесь: посмотрите не отдельно на трубу, а на трубу с жестко закрепленной на ней стойкой - и все вопросы отпадут сами собой; расположение подкосов и тросов не имеет принципиального значения.
Только, в отличие от Авиатики, роль единой стойки выполняет плоская ферма - но боковые нагрузки воспринимаются изгибом стержней.
 
ак на земле на разбеге или посадке разные кочки бьют то в правое колесо , то в левое. И эти удары передаются на крыло с большим моментом инерции. И все только через сварную моментную заделку.
В чем проблема-то; в Авиатике, максимальный вес которой в с/х варианте аж 600 кГ, также, единственным несущим элементом ф-жа является труба 100 х2, к которой сверху приклепана стойка, на которой крепится мотор и крыло, а снизу - стойки шасси. Жесткость трубы ф-жа и обеспечивает неизменность геометрии при воздействии нагрузок.
Так и здесь: посмотрите не отдельно на трубу, а на трубу с жестко закрепленной на ней стойкой - и все вопросы отпадут сами собой; расположение подкосов и тросов не имеет принципиального значения.
Да проблем то нет. Просто был вопрос чем воспринимается такой тип нагружения. оказалось, что только моментной заделкой пилона.
 
оказалось, что только моментной заделкой пилона
Ну почему, только моментной заделкой; посмотрите второй рисунок на 13 странице. Там, лонжерон крыла, стойка пилона и подкос образуют треугольник, который замыкается на трубе фюзкляжа под сидением пилота и берет кренящий момент. Если Вы имеете в виду кренящий момент от шасси, - то он частично гасится стойками шасси, а то что осталось - через фюзеляжную трубу, работающего на кручение до точки крепления подкосов.
 
оказалось, что только моментной заделкой пилона
Ну почему, только моментной заделкой; посмотрите второй рисунок на 13 странице. Там, лонжерон крыла, стойка пилона и подкос образуют треугольник, который замыкается на трубе фюзкляжа под сидением пилота и берет кренящий момент. Если Вы имеете в виду кренящий момент от шасси, - то он частично гасится стойками шасси, а то что осталось - через фюзеляжную трубу, работающего на кручение до точки крепления подкосов.
Вот я и говорю, что шасси закручивает килевую трубу, и это вращение передается на треугольник :лонжерон-пилон-подкос только через сварной узел между пилоном ( пилонами) и килевой трубой.
Если этого достаточно, то и ладно.
 
Ну почему, только моментной заделкой; посмотрите второй рисунок на 13 странице. Там, лонжерон крыла, стойка пилона и подкос образуют треугольник, который замыкается на трубе фюзкляжа под сидением пилота и берет кренящий момент
Уберите моментную заделку - и все превратится в механизм, скручивающийся мановенем руки: в итоге, ВСЕ замыкается на эту самую моментную заделку и ничего другого просто невозможно придумать.
 
Назад
Вверх