Thread moderators: Petr 663
Ну почему, только моментной заделкой; посмотрите второй рисунок на 13 странице. Там, лонжерон крыла, стойка пилона и подкос образуют треугольник, который замыкается на трубе фюзкляжа под сидением пилота и берет кренящий момент
Уберите моментную заделку - и все превратится в механизм, скручивающийся мановенем руки: в итоге, ВСЕ замыкается на эту самую моментную заделку и ничего другого просто невозможно придумать.
Странно, что эта заделка не усилена. Весь момент ( ну, или половина), который приходит с полуоси колеса на килевую трубу, передается дальше на вертикальный пилон.
И заделка полуоси хорошо усилена для передачи момента, а заделка пилона  - без усиления.
 
Кстати верное замечание. На лак-16 между рессорой и вертикальной трубой рамы вваерены подкосики милииетров по 150. При любых более менее кривых посадках эту вертикальную трубу постоянно гнуло. Пришлось делать подкосы от рессоры до узла крепления крыла
 
Кстати верное замечание. На лак-16 между рессорой и вертикальной трубой рамы вварены подкосики миллиметров по 150. При любых более менее кривых посадках эту вертикальную трубу постоянно гнуло
Всё не так страшно.
От моментов с шасси гнутся одновременно 3 трубы пилона , спереди еще и подкрепленные сидушкой. Скорее стойка шасси согнется , чем они.
 
К нам на несколько дней вернулось лето, температура до 20 , ветерок правда, поэтому полетать получилось только на закате...
Немного характеристики: Взлетная-около 55, В наборе 78, скороподъёмность 2, на максимале горизонт около 100, крейсер 85-90 на 85% газа.

Видео с телефона
[media]https://youtu.be/ByuQrFxLv3o[/media]
Видео не открывается . Автор ограничил доступ.
 
и все превратится в механизм, скручивающийся мановенем руки:
Вы, наверно имели в виду, - момент от рыскания. Так там еще есть растяжки идущие от узла крепления подкосов к оперению. Кроме того от этого узла идут диагональные трубы через крыло к задним стойкам пилона. И сам пилон имеет диагональную трубу. Все на треугольниках, - очень грамотно . Но заметьте - это все в дополнение к моментной заделке. Именно это я и хотел сказать
 
и все превратится в механизм, скручивающийся мановенем руки:
Вы, наверно имели в виду, - момент от рыскания. Так там еще есть растяжки идущие от узла крепления подкосов к оперению. Кроме того от этого узла идут диагональные трубы через крыло к задним стойкам пилона. И сам пилон имеет диагональную трубу. Все на треугольниках, - очень грамотно . Но заметьте - это все в дополнение к моментной заделке. Именно это я и хотел сказать

Да причем здесь рысканье?
Речь идет о том чтобы крутить килевую трубу вокруг продольной оси.
 
sergei107 Можно поинтересоваться, а чем вызваны ваши вопросы, что вас смущает? Есть некое подозрение наката на ТС. Если есть что сказать, скажите. А тень на плетень наводить, думаю не самое лучшее занятие, как известно каждый мнит себя стратегом....
 
sergei107 Можно поинтересоваться, а чем вызваны ваши вопросы,.
Мои вопросы были вызваны желанием узнать, каким элементом конструкции воспринимается данная нагрузка.
Собственно, именно это и было написано в моем первом вопросе.

sergei107  что вас смущает? 
У меня есть подозрение что этот узел слабый.  Я бы его почаще осматривал на предмет трещин в сварке.

sergei107 Есть некое подозрение наката на ТС. Если есть что сказать, скажите. А тень на плетень наводить, думаю не самое лучшее занятие, как известно каждый мнит себя стратегом....

Накат, тень, плетень, стратег ...

Какой то понос слов.
 
По результатам испытаний и в плане устранения недоделок.
Резина с тачки выдержала 1 час ёрзания по асфальту и спустила на крайней посадке, пилот этого даже не заметил. Сейчас купил скутерную, вроде покрепче будет.

Начинаю лепить новый , "родной" обтекатель.
 

Вложения

  • IMG_20161110_161517.JPG
    IMG_20161110_161517.JPG
    158,8 КБ · Просмотры: 295
  • IMG_20161101_200732.JPG
    IMG_20161101_200732.JPG
    64,6 КБ · Просмотры: 286
  • IMG_20161119_143804.JPG
    IMG_20161119_143804.JPG
    68,7 КБ · Просмотры: 279
И вот ещё пациент претендент на роль СУ "из народа" , Привет-22. Немного его припилили спецы водномоторники, и охлаждение сделали прямотоком. Сразу оговорюсь, ветку про лодочные моторы просмотрел, хочется стартер поставить легкий (пока не нашел) и зажигалку бы другую , родная ну очень тяжелая.
 

Вложения

  • IMG_20161022_133249.JPG
    IMG_20161022_133249.JPG
    93,4 КБ · Просмотры: 296
  • IMG_20161116_191056.JPG
    IMG_20161116_191056.JPG
    89,2 КБ · Просмотры: 306
  • IMG_20161116_191127.JPG
    IMG_20161116_191127.JPG
    113,6 КБ · Просмотры: 303
Ну вот, а я уж думал только у меня такая ситуация с колёсами..Думал излишнее схождение их съело, ан нет  китайское происхождение.. на ветке "очень лёгкий самолёт " можно посмотреть подобные фото..
 
Вот тут изготавливают нужные нам шины из настоящей резины. Стоимость 590 руб. с камерой.  Представительство есть во многих городах России. Я к ним не имею никакого отношения. Себе купил на заводе.  http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=115       http://petroshina.ru/dilers.php
 

Вложения

  • IMG_20161121_185117_1__001.JPG
    IMG_20161121_185117_1__001.JPG
    55 КБ · Просмотры: 254
  • IMG_20161121_185055_1__001.JPG
    IMG_20161121_185055_1__001.JPG
    59,7 КБ · Просмотры: 256
И вот ещё пациент претендент на роль СУ "из народа" , Привет-22. Немного его припилили спецы водномоторники, и охлаждение сделали прямотоком. Сразу оговорюсь, ветку про лодочные моторы просмотрел, хочется стартер поставить легкий (пока не нашел) и зажигалку бы другую , родная ну очень тяжелая. 
Зажигалка обычная- контактное МН-1,весьма надежный на Привете и Нептуне агрегат(на Вихре зовется МВ-1 и дурит из-за стального маховика,шунтирующего и со временем ослабляющего магниты),хоть и примитивный,если советский оригинал,а не новодел-то изготовлен по-военному,с него можно выкинуть генераторные катушки(толстым проводом намотанные) и желательно вывести из-под маховика в удобное(доступное) место конденсаторы.Но на катушках много веса не сэкономить,а без маховика  с магнитами путевой энергонезависимой системы зажигания не соорудить.А именно эта железка и составляет основную массу в зажигании.Я бурановское контактное зажигание только на фото видел-но оно подозрительно похоже на то,что на "Привете" стоит-бурановский маховичок я б проверил на совместимость с коленвалом Привета или хотя бы на возможность их поженить.Если налезет-то и стартер ручной не проблема
 
Petr   663  любите  Вы  создавать  себе  трудности  с  мотором,  зачем  Вам  это?  Поставьте  РМЗ500  без  редуктора  и  ОБЛЕТАЕТЕСЬ.  Если  мало  средств  то  есть  ЕБЕЙ  тоже  куча  вариантов  дешёвых  моторов  типа  Ski Do.   В  70-х  мы  пацанами  делали  нечто  подобное  но  потому  ,  что  это  был  один  из  доступных  вариантов,  сейчас  море  всего  и  доступно........зачем?
  Самолетик  мне  Ваш  нравится  летит  ровно  на  видео, молодец. [smiley=thumbsup.gif]
 
Поставьте  РМЗ500  без  редуктора  и  ОБЛЕТАЕТЕСЬ.
Гладко было на бумаге... 🙂
Ходил я вокруг 500 , облизывался, но ..., вес великоват, с резонатором за 40, а без резонатора и с винтом напрямую - мощность и тяга никакие. И надежность без резонатора , на предмет прогара - сомнительная. И на Ебее всё хорошо пока не начинаешь считать , и вес и деньги. И найти там моторчик полным весом до 30кг, и мощностью более 25лс за вменяемые деньги не просто.
Вот вес РМЗ 500, БЕЗ резонатора, без редуктора, без винта, плиты и пр.
 

Вложения

  • IMG_20161004_121324.JPG
    IMG_20161004_121324.JPG
    67,2 КБ · Просмотры: 252
  • IMG_20161004_121319.JPG
    IMG_20161004_121319.JPG
    45,5 КБ · Просмотры: 264
хорошо подошел бы сюда мотор итальянский  KFM107 25 л.с. при весе 17 кг, ценник 700-800 евро
обратись к "бак" , может ему попадется и привезет.
 
хорошо подошел бы сюда мотор итальянскийKFM107 25 л.с. при весе 17 кг, ценник 700-800 евро
обратись к "бак" , может ему попадется и привезет

Этот?

A2JkQw_fz3y73


вот его коротко пообсуждали:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1184853122 ?

Out of production since 1986 - снят с производства в 1986...
По виду - вполне заурядный "боксер" двухтактный

я залез на ебэй и поискал их- не нашел. может кто тыкнет?  на другом форуме попался один свежий- но за штуку бакинских и без редуктора и выхлопной...
 
http://annunci.ultraleggero.it/annuncio/motore4
http://annunci.ultraleggero.it/annuncio/motore-kfm107
в Италии часто продаются, практически новые
 
Назад
Вверх