Thread moderators: Petr 663
Petr   663  любите  Вы  создавать  себе  трудности  с  мотором,  зачем  Вам  это?  Поставьте  РМЗ500  без  редуктора  и  ОБЛЕТАЕТЕСЬ.  Если  мало  средств  то  есть  ЕБЕЙ  тоже  куча  вариантов  дешёвых  моторов  типа  Ski Do.   В  70-х  мы  пацанами  делали  нечто  подобное  но  потому  ,  что  это  был  один  из  доступных  вариантов,  сейчас  море  всего  и  доступно........зачем?
  [smiley=thumbsup.gif]
Зачем вообще чего-то строить?"Полкан,построишь летучий корабль?"
-"Куплю!!!"
Надо ли напоминать,что Привет-самый удачный лодочный мотор,надежный и совершенный,по весовой культуре в том  числе в СССР,при этом единственный целиком отечественная разработка.Появился он в неудачное время и только поэтому остался  таким малочисленным.
Ну а раз летали на Приветах-лучше опытом эксплуатации поделиться-водяное охлаждение/глушитель/резонатор/как с хвостовика КВ мощность отбирали-пользы от этого в разы больше будет.
Петр,конкретно по зажиганию МН-1,у меня их есть немного 😉,надо будет для переделок-экспериментов-поделюсь+ТЛМ-1 тоже есть.Так же электронное  МБ-23 есть,доделанное-ограничитель оборотов удален,собрано на отобранных компонентах-у него основание неподвижно,опережение схемой задается.Аналогично генераторную катушку долой,остальное компактнее и легче МН-1 но не в разы,процентов на 25.Будет желание повозиться-отдам,в смысле подарю.Вместе с дутиком,про который раньше писал 😉 Только он совсем один
 
Надо ли напоминать,что Привет-самый удачный лодочный мотор,надежный и совершенный,по весовой культуре в томчисле в СССР,при этом единственный целиком отечественная разработка.Появился он в неудачное время и только поэтому осталсятаким малочисленным.
посмотрел я на картер из пяти деталей- и мне на душе стало легче... не один я такой прямолинейный...
а вспомнил бесконечный секас с совковыми пошнями, кольцами, гильзами, зажигания, коленвалами на своем "полеже"- А-170- и аж слезу выбило... и восход-авиа у меня стопорными штифтами плевался только в путь...
...ну давайте давайте...про самые большие в мире советские микрокалькуляторы....
 
Надо ли напоминать,что Привет-самый удачный лодочный мотор,надежный и совершенный,по весовой культуре в том числе в СССР,при этом единственный целиком отечественная разработка.Появился он в неудачное время и только поэтому остался таким малочисленным.
посмотрел я на картер из пяти деталей- и мне на душе стало легче... не один я такой прямолинейный...
а вспомнил бесконечный секас с совковыми пошнями, кольцами, гильзами, зажигания, коленвалами на своем "полеже"- А-170- и аж слезу выбило... и восход-авиа у меня стопорными штифтами плевался только в путь...
...ну давайте давайте...про самые большие в мире советские микрокалькуляторы....

Цена рабочей Приветовской башки на сегодня 3-5 тыр,хорошим людям их просто дарят, при наличии времени и дефиците средств можно и поковыряться.Восход-авиа?Пихло с мотоцикла,на котором и 70-то страшно ехать на взлетном не штифтами,поршнями плеваться должен был.А вообще,если б я любил давать ненужные советы-посоветовал бы предоставить топикстартеру на облет и испытания "Ультры" собственное изделие в обмен на всестороннее освещение процесса-что,как и самолеты у Петра отлично получается.За деньги такой рекламы не купить.Но я не люблю 😉 ;D ;D ;D
http://annunci.ultraleggero.it/annuncio/motore4
http://annunci.ultraleggero.it/annuncio/motore-kfm107
в Италии часто продаются, практически новые 
по второй ссылке за 1 евро- надо брать...
  Однозначно надо,продавец практически тезка ТС-Pier63,это знак!!! 😉
 
как с хвостовика КВ мощность отбирали
Воот, собственно всё равно какой мотор- Вихрь или Привет , возможность его применения даже в стоковом исполнении дает такой редуктор, без радиальной нагрузки на вал двигателя и съём мощности со штатного квадратика , "мышиного хвостика". То есть выковырнул силовую головку из лодочного мотора, прикрутил редуктор,
с уже натянутым ремнем, и вперед  🙂
Вес редуктора 3,2кг
 

Вложения

  • IMG_20161023_153909.JPG
    IMG_20161023_153909.JPG
    75,8 КБ · Просмотры: 282
  • Reduktor_na_privet.jpg
    Reduktor_na_privet.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 284
Да , помнится  давно  в  Моделисте  было  про  эти  моторы  с  переделкой  под  воздушное  охлаждение  и  в  качестве  зажигания  было  магнето  КАТЭК.  Что  касается  двигателей  с  проточным  охлаждением  стоит  учесть , что  даже  с  принудительным  охлаждением(помпа+  вентилятор)  с  трудом  избегали  температуры  80  градусов  на  выходе, а  в  жаркую  погоду  не  летали.  Мотором  был  Нептун 23  л.с.  Что  бы  снять  полную  мощность  на  каждом  цилиндре  стоял  свой  резонатор, мотор  как  бы  подхватывало  на  опр.  оборотах  и  мотопланер  летал.  Дело  Ваше.  Мастер  Вы  хороший  спору  нет,  хотел  как  проще................. 😉
 
Вот вес РМЗ 500, БЕЗ резонатора, без редуктора, без винта, плиты и пр.
Петр, может что с весами не то. Лично участвовал во взвешивании РМЗ-500 с 2 карбюраторами, общим фильтром, штанами, кожухом с вентилятором, плитой, коммутатором и редуктор с маслом (Ротакс тип "В") 39,4кг. Правда + еще резонатор от ротакса тоже весит 4,5кг., его взвешивали отдельно.
Понимаю что вам не подходит в любом случае, но меня вес смутил.
 
33,4 кг, Это с карбами (в розовом пакете) . Редуктор 4,5+масло , болты, плита с амортизаторами, как раз Ваши 39 с копейками и набегают... и плюс резонатор,  итого около 44... и винт
 
Тот Вихрь на котором летаем сейчас тоже с переделанным коленвалом, а насчет квадратика...., ну хватает же его на передачу всей мощности на штатный водный винт...,значит и на воздушный хватит.
 
Моменты инерции разные. К тому же длинный торсионный вал в штатном исполнении выполнял функции демпфера КК.
 
Моменты инерции разные. К тому же длинный торсионный вал в штатном исполнении выполнял функции демпфера КК.

Именно так все и есть.
Имеет смысл маховик применить "Вихревский", стальной, закрепив ведущий шкив на нем, маховике. А на квадрат - помпу. Бо, квадрат хилый совсем. 10х10, если мне память не изменяет.
 
Торсион же, у "Вихря", две пластины, засунутые в трубу. Скручиваются довольно легко.
 
Насчет легко-вопрос спорный,чтоб вертикальный вал свернуть- на полном ходу надо в волну практически до полной остановки уткнуться-с 25-30 км/ч и масса лодки при этом в диапазоне 500-700 кг находится,хвостовик же при этом летит только тогда,когда сдуру свернув в штопор с десяток рессор горе-капитан не стиль езды меняет,а делает "вечную" рессору сам из ломика или подкаленого прутка-и  тогда да-"здравствуй,новый коленвал!" :'(
На  100кг самолетике какая нужда РУД совать так судорожно заставить сможет,чтоб аналогичную нагрузку в среде в 800 раз менее плотной зафигачить?
 
делает "вечную" рессору
До этого он, вероятно, заменил срезные шпонки на стальные, и ГВ использовал без демпфера.
800 раз менее плотной
Так и "весла" больше.

какая нужда РУД совать так судорожно заставить сможет
Когда нужда заставит, то лучше бы было, чтобы  квадратик остался на месте. А ведь он может и просто "устать".
Почему маховик сажается на хвост Ф25 мм, а торсионный вал - на квадрат 10 мм ?

Фото из ветки Авиадвигатель из лодочного мотора :
sized_DSCN8642.JPG
 
РМЗ-500 (50 л.с.):
33,4 кг, Это с карбами (в розовом пакете) . Редуктор 4,5+масло , болты, плита с амортизаторами, как раз Ваши 39 с копейками и набегают... и плюс резонатор,итого около 44... и винт 
Привет (22 л.с.):
21.34 кг + помпа + радиатор с жидкостью (и бачком и трубками )+редуктор + "болты, плита с амортизаторами" + "и плюс резонатор ... и винт", итого ?
 
Привет (22 л.с.):
21.34 кг + помпа + радиатор с жидкостью (и бачком и трубками )+редуктор + "болты, плита с амортизаторами" + "и плюс резонатор ... и винт", итого ?
Итого около 30. Но всё равно кил на 15 легче 500-го. И 50 сил на этом самолетике не нужны , даже считаю во вред. Буду пробовать.
 
Буду пробовать. 
как бы вас остановить. использование совковых подвесников на самолетах - это многократно проверенная пустая трата времени. я летал в 89-90м на самоделке с вихрем. дрянь полная- ботва с охлаждением. тосол течет. тяги нет.запуск только за винт. а в итоге оборвало маховик со шкивом. заменили на буран и аппарат залетал.

я просто не понимаю- что за мазохизм возвращаться на грабли на которые никто не тянет. насколько бы вы дешево этот мотор не купили- это будут выброшенные деньги и время. если вам достаточно приветовских 22 лс- ищите бу симонини м2, или Тор-200. это если бюджет на СУ в пределах 50-100тр. новый двигатель- где то от 140 тр.
 
Назад
Вверх