Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, и где нибудь здесь.будьте любезны наклеить на гладкое сечение ниточку, или пазик маленький: посмотрим влияние турбулизатора.
Еще вопросик , есть ли смысл уменьшать донное сопротивление за спиной пилота, при условии открытой кабины, когда пилот уже сидит в каше от носового обтекателя .
Петр,помнишь,когда ты болван под обтекатель шкурил,я про ретро а ля А-1 говорил?Я тогда правда не аэродинамику имел в виду,а технологичность и простоту изготовления,но может Fа-Fа и такое для сравнения с сейчас стоящим дунет?А съемный высотой до плеч в нынешнюю погоду комфорта изрядно добавит.Опять же барометрические будильники с ПВД в него установить,обозвать как нибудь типа " опциональная защита пилота от природных факторов" и если чего самолет без него взвешивать 😉Вызывает антирес
Ваш технический прогресс:
Как у вас там сеют брюкву -
С кожурою али без?..
(Филатов)
Еще вопросик , есть ли смысл уменьшать донное сопротивление за спиной пилота, при условии открытой кабины, когда пилот уже сидит в каше от носового обтекателя . Вот картинка сечения (приблизительно и усредненно) ...и направление полета развернул.
Возможность и целесообразность продувки на усмотрение Fa-Fa...
Свести все поверхности этого стекателя к контуру радиатора
Ну здесь и не получится особо смешивать.Поверхности обтекателя логично к задней стойке пилона сами собой придут.Радиатор от нее сантиметрах в 20 находится,на пилоне только его кронштейн.Ну и как знать,может весной Ультра уже на моторе Письмана полетит и где тогда будет тот радиатор? 😉Свести все поверхности этого стекателя к контуру радиатора
ой- смешивать внутренние и внешние потоки это последнее дело. на самолетах периода 2МВ одно из направление совершенствования- это устранение щелей и дыр. Если где то нужен поток- для охлаждения или вентиляции- он должен быть организованным.
Так это как раз и есть разделение потоков.смешивать внутренние и внешние потоки это последнее дело.
Ну, вам виднее 🙂может весной Ультра уже на моторе Письмана полетит и где тогда будет тот радиатор?
Вы смотрите выигрыш в абсолютных цифрах-что в том или ином самолете даст то или иное решение. Лапшин вы пример неоднкратно приводил-поплавки на авитатие ни на что не влияют, потому что то кирпич. А что нибудь подобное на зализанном планере, может испоганить качество как минмум втрое. К сожалению долго искать, есть где то статья про американские поршневые истребители ВМВ, так просто окраска самолета приводила к падению скорости на 20-30 км/ч. Это на скоростях за 700Свести все поверхности этого стекателя к контуру радиатора
ой- смешивать внутренние и внешние потоки это последнее дело. на самолетах периода 2МВ одно из направление совершенствования- это устранение щелей и дыр. Если где то нужен поток- для охлаждения или вентиляции- он должен быть организованным.
Ну здесь и не получится особо смешивать.Поверхности обтекателя логично к задней стойке пилона сами собой придут.Радиатор от нее сантиметрах в 20 находится,на пилоне только его кронштейн.Ну и как знать,может весной Ультра уже на моторе Письмана полетит и где тогда будет тот радиатор?
Вихрь-30 с воздушным охлаждением,с которым Ультра впервые полетела сменяет Привет за час неспешной работы.Никаких дополнительных действий по регулировкам-настройкам не требуется.Поэтому независимо от акустических эффектов в карманах и ушах вдали от самолета радиатор-величина переменная 😉Ну здесь и не получится особо смешивать.Поверхности обтекателя логично к задней стойке пилона сами собой придут.Радиатор от нее сантиметрах в 20 находится,на пилоне только его кронштейн.Ну и как знать,может весной Ультра уже на моторе Письмана полетит и где тогда будет тот радиатор?
по первому пункту правильно
а по второму- ну пока у меня не то что в кармане не звенит а еще и в ухе не жужжит. поэтому пока имеем ввиду радиатор на старом месте. 😉