Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Продувки обычно делают так, чтобы соблюдалось условие автомодельности, т.е. результаты могут быть распространены на натуру, с пересчетом - но соотношение коэффициентов сохраняется.Возможно здесь есть некоторое приближение к реальному обтеканию, но может быть число Рейнольдса всё таки имеет значение?
Ну это понятно, просто здесь размер 160 мм. А у Вас модель наверно измерялась метрами, поэтому и вызывает сомнение результаты этой виртуальной продувки, которые действительно могут отличаться от реальности.Продувки обычно делают так, чтобы соблюдалось условие автомодельности
Ясненько.Так, в гидротрубе, где, как раз, моделируют Рейнольдсы, модель Су-26 имела размах около 100 мм.
Искать минимальное сопротивление подкоса - дело неблагодарное: достаточно задаться его относительной толщиной. А результат виртуальной продувки, где картина обтекания слабо зависит от местной геометрии, все равно заставляет усомниться.Ну это понятно, просто здесь размер 160 мм. А у Вас модель наверно измерялась метрами, поэтому и вызывает сомнение результаты этой виртуальной продувки, которые действительно могут отличаться от реальности.
Но но всё равно интересно, что покажет сравнение более гладкого подкоса с этим гранёным.
Ну почему же дебри? Всё это имеет практическое применение.По моему уже дебри пошли...........нет?
Вот например, крыло на тросовых растяжках с кабаном на верху, очевидно имеет бОльшее сопротивление, чем подкосное без кабана.
Разве я это оспариваю?Подкос явно в выйгрыше
Я на "Стимуле" полетал тоже, но не долго, поэтому и троса меня в общем достать не успели, а на других я не летал, поэтому процесс сборки-разборки сравнить не с чем, и спорить не о чем. По видимому вы правы. Но повторю, что речь не о выборе схемы, а о снижении сопротивления, существующей конструкции!Летаю на дельтах давно и скажу -морока эти троса..лично меня достали.
Без дебрей.... Аэродинамика всётаки наука, и предлагает расчётные методики, опирающиеся на экспериментальные данные.По моемуужедебрипошли...........нет?Доскорости200хотьобычнаякруглаятрубамногочегонеизменитвизсвойствсамолета, япо крайнеймеренеощущал, нуразвеможетчутьрасходтопливаувеличитсяна100грвчас.