Thread moderators: Petr 663
а-а-а посмешили.. 😀 ;D ;D

Да уж как за бабой.. 😀 ласка,на  ощщупь и смазка.

Согласен ..доверие к тросам- как говорили "Уральские пельмени"-это аутоимунное.)))
Но их проверка и осмотр как правило в процессе :

-заделка в завальцовке на коуше или тандере на  предмет вытягивания

-"прокол пальца"  ;D ведя рукой.. ,вот забыл сколько допускается разорванных в прядях нитей на тросе ,толи 3 на прядь ,и 9 на трос ... ..толи меньше.. :-/ ээх память ...

есесно не пощупать потом...да и мало кто заморачивается если только не на 3мм несущем консоль держит попу., как правило по предельной стоит в большинстве случаев  6 мм.
 
Мой вариант это просто схватить тросики алюминиевыми хомутиками, можно из кусочков сплющеной алюминиевой трубки, хвостики которых будут играть роль стабилизаторов.
Установить их через каждые 200-300 мм, чтобы не ударялись бы друг о друга и не входили в какой нибудь резонанс, а в остальном останется просто открытая пара тросов меньшего диаметра, один из которых в тени другого. Два троса 4,5 мм, это примерно то же, что и один 6 мм.
Цели заключить их в обтекатель нет, но даже такой вариант думаю снизит Сх у метра троса. Вопрос на сколько? Поэтому я и попросил продуть такую пару. Если разница будет небольшая, то и не о чем спорить.
Ну а термоусадка это вообще не вариант. Это на один сезон. Просто по факту, тросовые схемы ЛА существуют и будут существовать, и снижение Сх тоже всегда будет актуально.
На АН-2 расчалки сделаны стальными полосами, и ничто во флаттер не входит.
 
argentavis сказал(а):
ой вариант это просто схватить тросики алюминиевыми хомутиками, можно из кусочков сплющеной алюминиевой трубки, хвостики которых будут играть роль стабилизаторов.
Установить их через каждые 200-300 мм, 

Не на сколько это не снизит наоборот ,вырастет количество вихрей.
Да забыл.... намучаетесь потом их расцеплять..они дико вредно ведут себя с "шарфиками" цепляясь за что не попадя.
 
Anatoly_32 сказал(а):
Не на сколько это не снизит наоборот ,вырастет количество вихрей.
Не факт.
Anatoly_32 сказал(а):
.они дико вредно ведут себя с "шарфиками" цепляясь за что не попадя.
Это вы на моделях проверили ;D
 
argentavis сказал(а):
Это вы на моделях проверили

Я рад что вас развеселил,нет это на дельтах моих  проверено..спаривал троса по вами предложеному принципу..
Разборка и сборка перед полетами-мука..чехлы рвут и между собой путаются.
Желаю вам решить вашу задачку оптимальным способом. 😉
 
Оккупировали ветку Петра
 

Вложения

  • KOLESO_NO_003.png
    KOLESO_NO_003.png
    27,9 КБ · Просмотры: 168
  • KOLESO_YES_001.png
    KOLESO_YES_001.png
    41 КБ · Просмотры: 179
Аргентавис про остекление из РДК-43
 

Вложения

  • Kabiny.png
    Kabiny.png
    4,8 КБ · Просмотры: 188
Аргентавис там разница в сопротивлении фонарей небольшая получается, можно и переднюю часть граненой сделать. Хотя гладенькая приятнее будет нужно считать
 
w890 сказал(а):
сли Ваша  силовая  слаба  и  не имеет  соотношение  минимум 1/5  то это  изделие  только  для мальчиков одуванчиков  вышедших  пожужжать  вокруг  песочницы
НУ так и форум то наверное не производителей самолетов для  военно воздушных сил ;D Они кстати тоже  в любую погоду летать не могут, какая бы синюшная грудь не была и приставки -всепогодный . Что мало веток, про людей которые убились в плохую погоду?
Вон "немец" на ульфе перелеты делает, так там тяговоруженность маленькая, и крыло большого удлинения, и нагрузка на площадь мизерная.
 
w890 сказал(а):
а  если Ваша  силовая  слаба  и  не имеет  соотношение  минимум 1/5  то это  изделие  только  для мальчиков одуванчиков  вышедших  пожужжать  вокруг  песочницы.
Эх, поздновато вы родились, а то подсказали бы Андрею Николаевичу. Глядишь и не стал бы Туполев тратить государственные деньги и время на строительство АНТ-25.
 
@ мир
Ну дык, сверлёгкая авиация-это по определению Авиация хорошей погоды! 🙂 А при некотором изучении метеорологии, и современном состоянии служб метеопрогнозов, встреча с неожиданностями сводится к минимуму. И она для полётов на небольшие расстояния.
Хотя, ikono на своём Ульф-2 , с нагрузкой на мощность 8,6 кг /л.с, кстати  😉, своими полётами доказывает иное, и возвращает к смелым перелётам 20-30-хх гг.
И я усматриваю прямую связь, между призывами пренебрегать мелочами  местной аэродинамики ЛА, и призывами поднапрячься на приобретение Ротакса, без которого никак на одноместном самолёте. 😉
Те вещи, которые здесь обсуждались, совершенно не затратны и технологически несложны. Вот если б я агитировал за применение непременно ламинарных профилей для крыла-другое дело!
 

Вложения

  • 0049_003_001.jpg
    0049_003_001.jpg
    59 КБ · Просмотры: 170
Самолет "Буревестник" Невдачина. Никаких Ротаксов композитов и тп...но хорошая аэродинамика.
Двигатель по весу и мощности похож на Лифан-192. А как летает, разбег! Песня.
 

Вложения

  • Burevestnik_S-4_004.gif
    Burevestnik_S-4_004.gif
    124,5 КБ · Просмотры: 268
Хотя гладенькая приятнее будет нужно считать
Да, конечно. У меня к стати лежат два небольшие, стекла ещё с времён, когда на ЯВе ездил. Одно синего, другое зелёного стекла. Можно будет какое нибудь из них приладить. Вроде бы подходят по конфигурации. Сквозь них смотреть не придётся, просто как ветровое. С тросиками бы ещё определиться :🙂
 
aleksandrd сказал(а):
 И основным стимулом летать на самолёте до 115 кг. являются не повышенная безопасность ( хотя и тут все-же безопасность выше за счёт низких скоростей ), а минимум дебильных требований от Росавиации.

Но вы согласитесь,в этом есть свои плюсы... эти требования в 115 кг -заставляют работать мозг и искать что то новое в  процессе постройки))).
не будь их и вопрос бы по новым сочетаниям материалов при создании -остался бы уделом единичных случаев ,а тут массовость просматривается  :🙂 ,хоть и досадно но вполне приличный стимул для развития цивилизации.. 😛
 
Anatoly_32 сказал(а):
Правила дебильные я согласен,но не один человек уже вписывает в эту цифирь леталку.
А что в них дебильного? Правила отн. нерегистрируемых ЛА у нас в стране, очень даже гуманные, и позволяют без регистрации и пилотских вовсю летать на 2-х местных паралётах. 2-х местные дельталёты -тоже не за горами. Единственно, чем испортили жизнь-требованием подачи полётных планов.
Самолёты и планеры с весом пустого до 115 кг, давно реально существовали и использовались. Нужно хорошо понимать существующие ограничения для каждого аппарата, а риск-он есть в любом полёте, даже на сертифицированном авиалайнере!
 
Назад
Вверх