Thread moderators: Petr 663
я бы щель между консолями закрыл бы
Щель закрыта , кроме зоны лобика.
Про подкосы правильно, но нужного типоразмера каплевидных не нашел, а лепить обтекатели не хочется.
Поздравляю 
Обороты....
Спасибо.
Обороты великоваты, затяжелял винт, но нужно бы еще затяжелить. 
 
Петр, поздравляю! Вы просто созданы для этого!
 
Отлично получается. К тому же самолет очень красив и привлекает своей лаконичностью.
Конечно можно как угодно дорабатывать ставя, например, обтекатели на подкосы и даже соорудив кабину, но ведь простота и доступность были одними из критериев такой концепции. Главное, что самолет полностью готов и уже отлично летает. Тот, кому достанется такое чудо, будет сразу же кататься сколько захочет в свое удовольствие, а там уже хозяин-барин - если руки чешутся со временем дорабатывай как хочешь.
 
Поздравления!
А можно фото выложить несколько , проблемка с компом не могу посмотреть Ютьюб! может есть ссылка на файлобменник?
 
Фото можете смотреть на предыдущих 30 страницах , отличия сине-белого от желто-оранжевого небольшие. Фоток  крайнего аппарата в сборе толковых и нет. И аппарат уехал к владельцу.
Вот парочка сканов с видео.
 

Вложения

  • Oblet_1.jpg
    Oblet_1.jpg
    40,1 КБ · Просмотры: 345
  • Oblet3.jpg
    Oblet3.jpg
    50,9 КБ · Просмотры: 356
  • sized_IMG_20181119_134924.JPG
    sized_IMG_20181119_134924.JPG
    71,8 КБ · Просмотры: 333
А сколько по весу получилось?
К сожалению даже и не взвесил  в сборе, крылья легче на 1,5кг, хвост легче на 0,5кг, шасси тяжелее на 1,5кг, ВМГ легче на 10 кг, ...короче .., должно быть  около 100кг.
 
Петр,  покажите пожалуйста сечения полок лонжерона: в месте крепления подкоса крыла, а так же на концах . Какое сечение имеет задняя труба крыла , косая труба внутри крыла  и какие сечения имеют трубы элерона.
 
А сколько по весу получилось?
К сожалению даже и не взвесил  в сборе, крылья легче на 1,5кг, хвост легче на 0,5кг, шасси тяжелее на 1,5кг, ВМГ легче на 10 кг, ...короче .., должно быть  около 100кг.

Как по ощущениям новый двигатель ?

Получается хорошая альтернатива Параплану уже.

Я вот думаю, если сделать с хвостовой опорой и основные колеса сделать дутиками (типа внедорожник STOL) то спрос увеличиться.

Добавте к названию STOL.

маркетинг однако.
 
Как по ощущениям новый двигатель ?
Эксплуатировал его мало, но что успел понять, по мощности хорош, даже можно немного придушить, по вибрациям проблемнее ,чем рядный двухцилиндровик.

это  верные размеры?
Да.
 
леха (magnum)  найти  легкие  баллоны  нелегко  иначе  самолет  не  впишется  в  115  кг. По -моему  удачная  конструкция  , а  установив    колеса чуть  больше облегченные наверно  стоило  бы. 😉
 
На самом деле, ничего менять не надо.

Максимум STOL пририсовать.


Подумать на счет технологичности изготовления.
Упростит/ускорить. Составить перечни покупных изделий, что бы один раз в один магазин ездить.

И делать следующий самолет, что бы при заказе оставалось только двигатель установить и в полет.

А лучше всё таки остановиться на одном двигателе/винте и его всё время ставить.

Если вес 100кг, то может задуматься о закрытой кабине ?

У нас до сих пор народ сезонами мыслит, надо исправлять ситуацию, и делать демисезонный самолет.

Из опыта в закрытой кабине до -10 можно час летать без проблем и без спец одежды.
 
Эксплуатировал его мало, но что успел понять, по мощности хорош, даже можно немного придушить, по вибрациям проблемнее ,чем рядный двухцилиндровик. 
ага, и с этим ничего не сделаешь. В общем по итогу устали мы от него.
Я вот думаю, если сделать с хвостовой опорой и основные колеса сделать дутиками (типа внедорожник STOL) то спрос увеличиться.

Добавте к названию STOL.

маркетинг однако. 

маркетинг страшная штука. Иной раз работает против здравого смысла и законов физики и это такой же закон. Так что совет не лишен оснований. Ваш самолет сейчас очень правильный- но покупатель- создание странное. Он ведется на глупости хотя на словах никогда не признается в этом даже себе.
А лучше всё таки остановиться на одном двигателе/винте и его всё время ставить.
а вот это сказки. к сожалению большинство покупателей особенно в атипичные времена всегда хотят "то же самое но с перламутровыми пуговицами"
 
...................о  все  сезонности  этой  машины  и  им  подобных  я  бы  поспорил. ;D Закрытая  кабина  тут  может  только  ухудшить  ситуацию.  Я  как  то  писал  как  попал  на  облете  в обледенение,  да  такое  сильное  ,что  садился  на  полной  мощности  582  мотора  ,  а  касание  было  похоже  на  удар  люстры  об  пол.... ;D Кстати  был  хороший  плюс,  правда  месяц  март.
 
До 30-х годов вообще все самолёты с открытой кабиной были.

Однозначно для нашего региона нужна закрытая кабина.
А если ещё печку сделать, то вообще цены не будет.
Пока парапланеристы и дельтаплан чем морозятся носы, вы в тепле летаете себе без всяких доков и наслаждайтесь зимней ясной погодой.

А обледенение тут не при чем, в основном оно бывает из за влетания в дождьевой или снежный заряд.
А когда светит солнышко и -5 почему бы и не полетать ?

Самолёт не для дальних перелетов, пошло обледенение,- садись, STOL же, скорость посадочная маленькая. До аэродрома тянуть на обледеневшие самолёте не надо.

Очень правильный самолёт.
 
Назад
Вверх