Thread moderators: Petr 663
Хватит любого: только грамотно делайте тот теплообменник и сечение воздуховода. Да и про напор не забывайте.
 
Летал на юниоре с откр каб и с закр большая разница...сделать stol 115  кг с кабиной можно толко с дв типа полинни 250 да и то очень проблематично для пилота весом больше 100 кг
 
Тепло  -это  хорошо,  но  боюсь  мы  отошли  от  темы  Ультры  в  которой  по  весу  учтен  каждый  болт. ;D
 
люди неипетимоск!

я понимаю что "то же самое нос перламутровыми пуговицами" наше фсе- но надо же сдерживаться...

я летаю на микродельте зимой безо всяких обтекателей по часу и более и не жужжу. при антициклоне -25 только у земли но уже 100метров заканчивается инверсия, начинается синющее небо, солнце и -5
 

Вложения

  • landinng_001.jpg
    landinng_001.jpg
    98,7 КБ · Просмотры: 177
люди неипетимоск!

я понимаю что "то же самое нос перламутровыми пуговицами" наше фсе- но надо же сдерживаться...

я летаю на микродельте зимой безо всяких обтекателей по часу и более и не жужжу. при антициклоне -25 только у земли но уже 100метров заканчивается инверсия, начинается синющее небо, солнце и -5
 Не везде такая сказка.У нас в РО зимой по большей части температура болтается около нуля  при влажности,близкой к стопроцентной-в самый раз ледяной глазурью а ля хек быстрозамороженный покрываться. 
По делу-комплект приличной снегоходной экипировки=70-100 тыс.рублей,горнолыжка немного меньше потянет.Вполне себе бюджет на кабинку с обогревом. На дельталет кабину городить хлопотно,в Торговле трехместное "всепогодное" чудовище такое с год назад мелькало-без слез не взглянуть.Были б движки поболе минималистических двухтактных тарахтелок ,можно б про подогреваемые мото-снегоходные грипсы и сиденья помечтать,а так их запитать не от чего
 
Согласен  с  Костоправски климат  везде  разный.  Я  когда  летал  в  Заб  ВО  спокойно  летали  и  в  -50  мороз  почти  не  чувствуется,  а  у  нас  в  МО - 15  с  ветерком так просто  атас,  влажность  понимаете ли.......... ;D
 
мне все понятно. И давно. У нас любой Драгонфлай заканчивается Бекасом.
 
Наверно  топикстартер  читает  это  и  посмеивается  на  нас....... ;D  плохо  бедно  ,  а  у  Петра  дела  идут  несмотря  на  всякие  там  разговоры  про  бедность  и  всякие  улучшения  самолета,  два  пипелаца  куплены,  круто. [smiley=thumbsup.gif]
 
мне все понятно. И давно. У нас любой Драгонфлай заканчивается Бекасом. 
Драгонфлай на 40 км/ч по небу чапать может.На Ультре Мойес даже летом которое у них зимой в родной Австралии скорее всего любимые шлепанцы как минимум на кеды сменял бы 😉
 
Драгонфлай на 40 км/ч по небу чапать может
вот в том числе и поэтому наша общественность виртуально готово принять драгонфлай только допиленный до бекаса.
ну во общем давайте остановимся- идея моя понятна. Края надо видеть.
 
Одно дело, когда ты рекламируешь самолёт и выпендриваешся.
Другое дело когда начинается реальная эксплуатация. Буквально крайние 2 месяца погода в МО это температура около нуля. И за это время в клубе налетали 50часов (это много).

И да в самолёте (а-27м) в окошке поворотная форточка, и она плохо прилегает и из неё немного дует в закрытом положении. Так пришлось заклеивать на зиму.
 
aleksandrd сказал(а):
С какого боку это может быть недостатком
Когда это не нужно - просто не используешь это достоинство 
А с такого боку, что погодные ограничения делают кораблик игрушкой стихии, при мало-мальски заметной турбулентности.
 
Драгонфлай на 40 км/ч по небу чапать может.
Это достоинство или недостаток?
Это цель,ради которой он создавался.Просто на таких скоростях открытая кабина дискомфорта не создает-да  еще и преимущественно в дельтапланерную погоду.В этом Драгонфлай практически уникален,только вот видео босого полуголого Мойеса с развевающимися волосами,летящего верхом на жердочке перед своим аэропланом создает у некоторых иллюзии,что на любом другом так же можно и даже нужно.Петр своей Ультрой решил задачу,которая многим казалась нереальной- самолет до 115 кг НОРМАЛЬНОЙ размерности,способный летать в ПМУ средней паршивости(боковик,турбулентность) не добавляя седых волос пилоту посредственной квалификации,а не исключительно в летнем предзакатном затишке.При этом скорости у него более чем комфортные http://angar18rd.ru/samoljot-ultra-115/ ,но таки не 40 км/ч.
   
 
aleksandrd сказал(а):
Леониду из Читы расскажите про мало мальски заметной турбулентности.
А опять же: с какого перепугу, уважаемый?
Попробуйте прикинуть хрен к носу:
- Мы летим на скорости 40 км/ч (11.1 м/с) на угле атаки 15 градусов : при среднем удлинении примерно таким и будет угол максимальной подъемной силы.
- Вдруг приходит вертикальный восходящий порыв с скоростью 10 м/с: практически, любой летающий проходил сквозь такие порывы не раз и не два.
- Как думаете, какой реальный угол атаки будет у крыла в этот момент? Ответ следующий: к уже имеющимся 15 градусов придется добавить угол Arc tg 10|11.1, т.е 42 градуса.
- Следовательно, в этот момент, крыло будет находиться под углом 57 градусов к потоку : только на некоторых профилях, график Су по альфа продолжают до этой величины - но очевидно, что ничего похожего на допустимые эксплуатационные нагрузки, их распределение и моменты, при этом, наблюдаться не будет.
- Я, конечно, не утверждаю, что результатом такого попадания в порыв будет краш - но и штатной эксплуатацией возможность попадания в подобные случаи (приведен лишь один из многих), назвать нельзя, даже с большой натяжкой. Спросите сами у Леонида из Читы - он скажет то же самое.
 
Kostopravsky сказал(а):
Драгонфлай на 40 км/ч по небу чапать может.
Это достоинство или недостаток?
Это цель,ради которой он создавался.
   

Вот человек понял о чем речь и не пытается лезть в дебри, ответил четко и лаконично. :IMHO

А то что любое достоинство может быть и недостатком, так кто-же спорит. Но речь была о 40 км.в час для Драгонфлая.   😉

Вот конструктора Драгонфлая и убеждайте что он создал не правильный самолёт   :-?
 
Назад
Вверх