"Вот человек понял о чем речь и не пытается лезть в дебри, ответил четко и лаконично.
А то что любое достоинство может быть и недостатком, так кто-же спорит. Но речь была о 40 км.в час для Драгонфлая.
Вот конструктора Драгонфлая и убеждайте что он создал не правильный самолёт "
Александр, ведь речь не о том, что Драгонфлай не правильный самолет. Просто из основ аэродинамики известно о двух режимах полета. Во втором режиме можно кратковременно и на еще меньшую скорость его подвесить, но это не говорит о том, что допускается летать на такой скорости. Лапшин вам объяснил популярно и внятно с чем это может быть связано, и в такие дебри иногда желательно вникать, чтобы грамотно эксплуатировать технику и использовать все её возможности при необходимости.Так что советую вникнуть в суть сказанного, дабы не попасть в просак. А лучше заглянуть в учебник по практической аэродинамике- полезная информация будет. К примеру Ан-2 тоже можно подвесить не 60 км/час, и при встречном ветре более 20 м/сек полететь хвостом вперед. Но такой эксперимент возможен в более менее спокойной атмосфере и требует большого опыта пилотирования и чувства самолета, поскольку автоматические предкрылки уже вышли и второго пришествия на выручку уже не случится.