Thread moderators: Petr 663
Pisman сказал(а):
среднестатистическим пилотам в болтанку не рекомендовано летать на крайних режимах

опять не понятно, чем средний пилот отличается от низкого или высокого.

у нас в клубе есть такое
Хорошие пилоты летают в хорошую погоду, а плохие в плохую.

Нужен всё таки документ.

Что бы можно было сказать, этот дурак полез в воздух когда боковик был 8м/с, а в РЛЭ написано 6м/с.
 
Ссылки не было, прибор и сейчас дорабатывается, появились новые функции

А что это за прибор Тестер на СПИД. А Вар это, что?. Это наверное битум его раньше называли Вар, мы его жевали вместо жевачки. А АЛ Т М это наверное температура в метрах. Интересный приборчик сейчас СПИД подхватить ка два пальца об асфальт. ;D
 
magnum380 сказал(а):
опять не понятно, чем средний пилот отличается от низкого или высокого.

у нас в клубе есть такое
Хорошие пилоты летают в хорошую погоду, а плохие в плохую.

Нужен всё таки документ.

Что бы можно было сказать, этот дурак полез в воздух когда боковик был 8м/с, а в РЛЭ написано 6м/с. 

давно не связан ни с какими формальными клубами и дураки все начиная с себя. И лезут куда хотят и как хотят. Все на свой страх и риск на своей технике. 
Я спокоен так как с этим ничего не сделаешь никаким РЛЭ.

Мы вон на крайний двигатель (2R-i) сделали мануал 4 страницы. Чувствую что примерно 3 лишние 😀. Но еще не решил какие...
 
Pisman сказал(а):
magnum380 сказал(а):
опять не понятно, чем средний пилот отличается от низкого или высокого.

у нас в клубе есть такое
Хорошие пилоты летают в хорошую погоду, а плохие в плохую.

Нужен всё таки документ.

Что бы можно было сказать, этот дурак полез в воздух когда боковик был 8м/с, а в РЛЭ написано 6м/с. 

давно не связан ни с какими формальными клубами и дураки все начиная с себя. И лезут куда хотят и как хотят. Все на свой страх и риск на своей технике. 
Я спокоен так как с этим ничего не сделаешь никаким РЛЭ.

Мы вон на крайний двигатель (2R-i) сделали мануал 4 страницы. Чувствую что примерно 3 лишние 😀. Но еще не решил какие... 

Возможно вы и правы, и естественный отбор сделает своё дело, но как то это не гуманно.

Я тут инструкцию правлю о закатке самолета в ангар  ;D
 
vuazen сказал(а):
А что это за прибор Тестер на СПИД. А Вар это, что?
Там много чего надо изменить и исправить. Ну и как говорится, дурак не заметит, а умный не скажет.На некоторых самоделках иконостас из будильников главное украшение, на остальное лучше не смотреть...
 
Подумываю поменять материал обшивки крыла (кроме лобика), да и оперения тоже. Провожу некоторые "опыты" по прикреплению, приклейке и пр.
Из возможных "кандидатов"- дакрон, типа того,что применяют дельталетчики и парусники (дорого), тентовые ткани (средняя цена), и...  вплоть до гидроизоляции (копейки). Со всеми проблема с натяжкой, с дешевыми проблема с температурными плясками и ресурсом.
Возможно  упрощу форму крыла, откажусь от эллиптических законцовок.
На фото дакрон и гидроизоляция.
 

Вложения

  • sized_IMG_20181201_172934.JPG
    sized_IMG_20181201_172934.JPG
    79,9 КБ · Просмотры: 253
  • sized_IMG_20181201_132333.JPG
    sized_IMG_20181201_132333.JPG
    60,8 КБ · Просмотры: 245
Не надо дешёвых материалов, там их не так много.
А вот от круглых законцовок можно отказаться.

НО может дизайнерские законцовки, как на Боинге 787 сделать ? Из стеклопластика ?  И качество будет +1еденица и вид будет как у Боинга.

Будет понятно, за что деньги уплочены. А не самолёт со строй рынка.

https://goo.gl/images/fbvJN4
 
НО может дизайнерские законцовки, как на Боинге 787 сделать ? Из стеклопластика ?
Сделать-то можно, только толку от них , скорее всего , немного будет, кроме вида. Да и непростое изделие получается. Со стеклопластиком я на Вы.
Гидроизоляция в смысле пароизоляция?
Да как угодно, десятки видов.
 
Вырезание из пенопласта склеив куски жидкой пеной.
Потом аккуратно оклеивпете двумя слоями стеклоткани без пузырей (пальчиками прижимайте по мере полимир зации) потом с авто шпаклевкой шкурите с водичкой.
Потом жидкой шпаклевкой и мелкой шкуркой с водичкой.

Потом воском пчелиным раствоненым с Уайт спиритом до состояния сметаны (нагревать можно на паровой бане, что бы растворить).

Потом делаете стык из картона по контуру 80мм и скотчем оклеиваете.

Потом смола эд-20+ тэта и + цемент просеянный состояния жидкая сметана и наносите резиновым шпателем (что бы воск не содрать), тонким слоем, и ждём до отдирается, наносим ещё один слой, и опять отлип ждём, потом ещё слой (первый уже встал) и дальше стеклоткань тоже аккуратно укладываем без пузырей. В углы кладём нити от рагожи, чтоб не скололись.
Потом ещё штук 5 слоев рагожи тр. 0,7.
Потом делаем по контуру из фанеры "стены" и закрываем сверху крышкой. Что бы был контур жёсткий.

Ждём пару дней, но не вынимаем. Отдираем картон(обмотанный скотчем). И натираем воском поле (так же раза 4 с перерывом 20мин)(которое 80мм) и  формуем только 24 часа воск должен полежать высохнуть иначе может быть залип.
И снимаем вторую матрицу так же.

Можно использовать полифирный гелькоат, но он даёт усадку надо уметь.

Опять ждём пару дней и матрицы можно разнимать и клеить законцовки. Опять воск и 3..4 слоя стеклоткани по вакуумом.
 
Начинайте с маленьких деталей, а дальше втянитесь и можно сделать ультру 115 версию Сибирь с закрытой кабиной и печкой  😉
 
Провожу некоторые "опыты" по прикреплению, приклейке и пр.
Была ж целая тема на сей счёт! И с приклейкой всё ясно- ВК-11 либо герметик 3М!
НО может дизайнерские законцовки, как на Боинге 787 сделать ?
Дизайнерство-автосервисам!  ;D Fa-Fa же показывал в своей теме, какие законцовки какой эффект дадут! Там есть из чего выбрать. кстати, кососрезанные и из металла можно сделать. Эффекта не много, но всёж!
 
Начинайте с маленьких деталей, а дальше втянитесь

Это понятно,..всё то же для второго крыла,.. непонятно какие профили , какие углы..., и какой даст всё это эффект, и на каких режимах.
 
И с приклейкой всё ясно- ВК-11 либо герметик 3М!
Оно ясно, пока не начал с этим работать, как у меня с ВК-9 получилось, и работать невозможно и отходит от дюраля . Не сразу, несколько дней держит , потом отскакивает запросто.
 
ВК-11 и 9-совершенно разные клеи. Кто ж надоумил использовать ВК-9 на голый  гладкий дюраль?
А использование ВК-11 и 3М опробовано на сотнях и даже тысячах машин.  Технология описана. Есть конечно мелкие нюансы. Мне вот посоветовали не заморачиваться зубчатым краем. И без него держит хорошо, а от лишнего геморроя избавляет.
 
Начинайте с маленьких деталей, а дальше втянитесь

Это понятно,..всё то же для второго крыла,.. непонятно какие профили , какие углы..., и какой даст всё это эффект, и на каких режимах.

По результатам всех испытаний эффект от законцовок примерно такой же, как увеличить размах до таково же размера.

Поэтому я и применил слово дизайнерские. В основном законцовки для красоты.

Мы в клубе называем это видимая аэродинамика. Не путать с аэродинамикой !
Это когда смотрит непонимающим человек и ему кажется, что так сопротивление меньше или подъемная сила больше.
 
Назад
Вверх