Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У боингов бывает проблема влезть в нормативную ширину, иначе их на некоторые аэродромы не допускают. Поэтому им может быть выгоднее сделать "удлинение" вверх, а не вширь.
Каким манагерам и кому надо было продавать высотный истребитель аэростатов М-17? 😉ну об этом любители фентикосов не догадываются так как манагерам надо что то продавать. например экономичность. и они никогда не расскажут истинные причины
Я полагал, что вы-то, в отличие от Анатолия читаете иногда эти самые материалы исследований, и могли заметить, что есть законцовки НЕ УВЕЛИЧИВАЮЩИЕ рамах, но увеличивающие К.По результатам всех испытаний эффект от законцовок примерно такой же, как увеличить размах до таково же размера.
Где-то в разделе технологий было. И Яковлев выкладывал технологию обтяжки Аэропракта и в теме про А-22, и в файловом архиве. Когда мне приспичило, я всё нашёл, даже через Меглинского вышел на человека из " Лилиенталя".а где было- вспомините?
читаю и мои выводы абсолютно не однозначныЯ полагал, что вы-то, в отличие от Анатолия читаете иногда эти самые материалы исследований, и могли заметить, что есть законцовки НЕ УВЕЛИЧИВАЮЩИЕ рамах, но увеличивающие К.
И надеюсь понимаете, насколько критичны иной раз 0,5 м полуразмаха в нашихреалиях
если другого не было то оно...http://www.aeroprakt.kiev.ua/bulletins/ib_a20_03_rus.pdf это?
Не совсем так ..При использовании экранного эффекта над водой у летающих с воды , опущенные вниз законцовки ,МЛМ, добавят крылу Су..По результатам всех испытаний эффект от законцовок примерно такой же, как увеличить размах до таково же размера.
Поэтому я и применил слово дизайнерские. В основном законцовки для красоты.
Ситуация не так проста. Эллиптические законцовки появились не как прихоть, или большое желание улучшить аэродинамику крыла, а как следствие технологических моментов. Так, длина основного лонжерона- 3м, что обусловлено наличием уголков для него - 3м и листа для стенки и лобика, тоже 3м . Вставал вопрос, либо нужно всё это наращивать, либо сделать развитую (800мм) законцовку. Поэтому если делать "дизайнерскую" законцовку, то нет смысла делать её меньше 800мм по размаху и площадью меньше 0,7м.кв. А это уже серьезное сооружение.что для такого самолета надо делать сугубо дизайнерские, технологичные законцовки для красоты
Так типа того и было 🙂лучше будет сделать металическую клепаную конструкцию из тонкого Д16АТ.
Вот это та самая неоднозначность про которую я писал. Весовой и стоимостной эффект подобных мероприятий ставит под сомнения аэродинамические преимущества подобных новаций.От съёмных композитных законцовок(на винтах и анкерных гайках) может быть ещё дополнительный эффект-возможность при необходимости быстро укоротить консоли.