Petr 663
Я люблю строить самолеты
- Откуда
- Ростов-на-Дону
Да запросто, количество и длину только сами подправите.Размеры ушковых болтов можно озвучить?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да запросто, количество и длину только сами подправите.Размеры ушковых болтов можно озвучить?
Ну хорошо последую вашему совету выкину фрезерный станок и буду точить на токарном.Можно и без фрезы сделать не хуже:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1323955691/630
Пазы пилили дисковой фрезой вроде , оправку делали ..., а усилие считайте , если не леньНа какое усилие они расчитаны? Грызть их концевой фрезой тяжеловато. Да и оправку делать необходимо
Ну вообще то зазор 0,5 мм с каждой стороны. а это немного...Почему такой зазор большой 1мм?
Вы видать о допусках и посадках понятия не имеете, раз такое пишете.Ну вообще то зазор 0,5 мм с каждой стороны. а это немного...Почему такой зазор большой 1мм?
Делайте. При навеске элерона 3 ушка должны попасть в 3 вилки , тут бы в миллиметр уложиться при сверлении отверстий в трубах.Сделали зазор хотя-бы 0,1-0,2 мм.
При такой навеске следует делать один узел без зазора ( и без натяга, конечно - здесь можно бы поставить шайбу), а остальные узлы - с гарантированным зазором, съедающим неточности расстояния между узлами.Делайте. При навеске элерона 3 ушка должны попасть в 3 вилки , тут бы в миллиметр уложиться при сверлении отверстий в трубах. Я уже жалею , что выложил чертежи,... "ни одно доброе дело не должно оставаться безнаказанным"Сделали зазор хотя-бы 0,1-0,2 мм.
;D это точно...Я уже жалею , что выложил чертежи,... "ни одно доброе дело не должно оставаться безнаказанным"
Пока в процессе.. никак вот не решусь, или растягивать тросами (как их регулировать по длине?, тандеров надо кучу) , или обойтись парой подкосиков снизу.А оперение уже всё сваяли?
Если бы надумал делать так сам, то возможно стал бы сверлить прилегающие трубы пакетом насквозь, друг против друга (и только после этого собирать Р.В. и пр.), несколько просаженным сверлом (что бы стянуть потом без зазора обычным хозмаговским болтом без люфта) . Засверлив одно сквозное отверстие в двух трубах, зафиксировал бы его и далее по очереди сделал бы то же самое с двумя другими, и Р.В. При этом оставив трубу про запас с разных концов по пару миллиметров, если потребовалась бы корректировка, ну а раз нет, но и того проще, сразу в размер.Пока в процессе.. никак вот не решусь, или растягивать тросами (как их регулировать по длине?, тандеров надо кучу) , или обойтись парой подкосиков.
Неочевидна жесткость всего блока оперения относительно хвостовой балки - крепление к трубе лонжерона киля выглядит весьма хлипким. Не забывайте, что надо выдерживать одновременное действие всей силы от ВО плюс несимметричное нагружение ГО (полная сила на одной половине + половина на другой). Кручение балки выходит серьезным - надо серьезно и закрепить.Пока в процессе.. никак вот не решусь, или растягивать тросами (как их регулировать по длине?, тандеров надо кучу) , или обойтись парой подкосиков снизу.
Есть такие опасения , всё соберу , погну/покручу. Сам лонжерон выполнен до уровня чуть выше стабилизатора из запрессованных друг в друга трубок, с общей толщиной стенки до 4мм. Ну и заделку к трубе фюза проверю.Неочевидна жесткость всего блока оперения относительно хвостовой балки
Ваня, сколько раз я на него смотрел..., всегда одни ощущения - очень прочное, и.. ужасное по аэродинамике.посмотри на оперение авиатики
Впечатление не пропало.Есть такие опасения , всё соберу , погну/покручу. Сам лонжерон выполнен до уровня чуть выше стабилизатора из запрессованных друг в друга трубок, с общей толщиной стенки до 4мм. Ну и заделку к трубе фюза проверю.