Thread moderators: Petr 663

Вложения

  • Bolt_ushkovoj_1.jpg
    Bolt_ushkovoj_1.jpg
    38,3 КБ · Просмотры: 444
  • _____________2_002.jpg
    _____________2_002.jpg
    49,5 КБ · Просмотры: 446
На какое усилие они расчитаны? Грызть их концевой фрезой тяжеловато. Да и оправку делать необходимо, а то фрез не напасешся.
 
Можно  и  из  обычных  уголков всё  сделать.............
 
На какое усилие они расчитаны? Грызть их концевой фрезой тяжеловато. Да и оправку делать необходимо
Пазы пилили дисковой фрезой вроде , оправку делали ..., а усилие считайте , если не лень
 
Нагруженные  детали  делают  из  сталей  которые    легко  обрабатываются  , а  потом  их  либо  калят, либо  на  определенную  глубину  цементируют, тем  самым  и  достигается  прочность  детали.  Это  я  помню  ещё  с  юношеских  авиамодельных  лет.
 
Почему такой зазор большой 1мм? Вилка 5мм, а ухо 4мм. Болтаться же будет. Сделали зазор хотя-бы 0,1-0,2 мм.
 
Сделали зазор хотя-бы 0,1-0,2 мм.
Делайте. При навеске элерона  3 ушка должны попасть в 3 вилки , тут бы в миллиметр  уложиться при сверлении отверстий в трубах.
Я уже жалею , что выложил чертежи,... "ни одно доброе дело не должно оставаться безнаказанным"
 
Сделали зазор хотя-бы 0,1-0,2 мм.
Делайте. При навеске элерона  3 ушка должны попасть в 3 вилки , тут бы в миллиметр  уложиться при сверлении отверстий в трубах. Я уже жалею , что выложил чертежи,... "ни одно доброе дело не должно оставаться безнаказанным"
При такой навеске следует делать один узел без зазора ( и без натяга, конечно - здесь можно бы поставить шайбу), а остальные узлы - с гарантированным зазором, съедающим неточности расстояния между узлами.
Я при навеске элеронов часто ставлю лишь один узел с фиксацией вдоль размаха, а остальные два имеют просто шкворни, входящие в ответный ШС - никаких вопросов при монтаже обычно не возникает.
 
Я уже жалею , что выложил чертежи,... "ни одно доброе дело не должно оставаться безнаказанным"
;D это точно...
А оперение уже всё сваяли? Если нет то возможно получится еще подогнать более или менее, как раз те +-0,5мм...
 
А оперение уже всё сваяли?
Пока в процессе.. никак вот не решусь, или растягивать тросами (как их регулировать по длине?, тандеров надо кучу) , или обойтись парой подкосиков снизу.
 

Вложения

  • _________077.jpg
    _________077.jpg
    81,5 КБ · Просмотры: 416
Пока в процессе.. никак вот не решусь, или растягивать тросами (как их регулировать по длине?, тандеров надо кучу) , или обойтись парой подкосиков.
Если бы надумал делать так сам, то возможно стал бы сверлить прилегающие трубы пакетом насквозь, друг против друга (и только после этого собирать Р.В. и пр.), несколько просаженным сверлом (что бы стянуть потом без зазора обычным хозмаговским болтом без люфта) . Засверлив одно сквозное отверстие в двух трубах, зафиксировал бы его и далее по очереди сделал бы то же самое с двумя другими, и Р.В. При этом оставив трубу про запас с разных концов по пару миллиметров, если потребовалась бы корректировка, ну а раз нет, но и того проще, сразу в размер.
На счёт троссов и подкосов, наверное подумал бы пока что.
 
Пока в процессе.. никак вот не решусь, или растягивать тросами (как их регулировать по длине?, тандеров надо кучу) , или обойтись парой подкосиков снизу.
Неочевидна жесткость всего блока оперения относительно хвостовой балки - крепление к трубе лонжерона киля выглядит весьма хлипким. Не забывайте, что надо выдерживать одновременное действие всей силы от ВО плюс несимметричное нагружение ГО (полная сила на одной половине + половина на другой). Кручение балки выходит серьезным - надо серьезно и закрепить.
При разрезном стабилизаторе расчалки проще: регулировка также проблем не вызывает - верхние, например, расчалки, делаются с теоретической длиной, а нижние регулируемые. При натяжке расчалок плоскость стабилизатора должна быть перпендикулярной оси лонжерона киля, который, в свою очередь, должен быть прямым.
 
Неочевидна жесткость всего блока оперения относительно хвостовой балки
Есть такие опасения , всё соберу , погну/покручу. Сам лонжерон выполнен до уровня чуть выше стабилизатора из запрессованных друг в друга трубок, с общей толщиной стенки до 4мм.  Ну и заделку к трубе фюза проверю.
 

Вложения

  • IMG_20160207_150407.JPG
    IMG_20160207_150407.JPG
    71,8 КБ · Просмотры: 520
  • IMG_20160202_190755.JPG
    IMG_20160202_190755.JPG
    56,7 КБ · Просмотры: 509
Как вариант, - посмотри на оперение авиатики. Может что нибудь полезное и для себя найдешь. Уж там, все по серьезному сделанно.  Эх, жаль не могу выкладывать фотки.
 
Есть такие опасения , всё соберу , погну/покручу. Сам лонжерон выполнен до уровня чуть выше стабилизатора из запрессованных друг в друга трубок, с общей толщиной стенки до 4мм.  Ну и заделку к трубе фюза проверю.
Впечатление не пропало.
Идеальным был бы вариант стакана, надетого (вставленного внутрь) на конец трубы и заклепанному по контуру; этот пакет насквозь просверлен под диаметр трубы лонжерона киля, которая, в свою очередь, проклепана с донышком стакана.
 
Назад
Вверх