Thread moderators: Petr 663
Ну почему, только моментной заделкой; посмотрите второй рисунок на 13 странице. Там, лонжерон крыла, стойка пилона и подкос образуют треугольник, который замыкается на трубе фюзкляжа под сидением пилота и берет кренящий момент
Уберите моментную заделку - и все превратится в механизм, скручивающийся мановенем руки: в итоге, ВСЕ замыкается на эту самую моментную заделку и ничего другого просто невозможно придумать.
Странно, что эта заделка не усилена. Весь момент ( ну, или половина), который приходит с полуоси колеса на килевую трубу, передается дальше на вертикальный пилон.
И заделка полуоси хорошо усилена для передачи момента, а заделка пилона  - без усиления.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Кстати верное замечание. На лак-16 между рессорой и вертикальной трубой рамы вваерены подкосики милииетров по 150. При любых более менее кривых посадках эту вертикальную трубу постоянно гнуло. Пришлось делать подкосы от рессоры до узла крепления крыла
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Кстати верное замечание. На лак-16 между рессорой и вертикальной трубой рамы вварены подкосики миллиметров по 150. При любых более менее кривых посадках эту вертикальную трубу постоянно гнуло
Всё не так страшно.
От моментов с шасси гнутся одновременно 3 трубы пилона , спереди еще и подкрепленные сидушкой. Скорее стойка шасси согнется , чем они.
 

maverick

Учусь учиться.
К нам на несколько дней вернулось лето, температура до 20 , ветерок правда, поэтому полетать получилось только на закате...
Немного характеристики: Взлетная-около 55, В наборе 78, скороподъёмность 2, на максимале горизонт около 100, крейсер 85-90 на 85% газа.

Видео с телефона
[media]https://youtu.be/ByuQrFxLv3o[/media]
Видео не открывается . Автор ограничил доступ.
 

Ваня)

Я люблю строить самолеты!
и все превратится в механизм, скручивающийся мановенем руки:
Вы, наверно имели в виду, - момент от рыскания. Так там еще есть растяжки идущие от узла крепления подкосов к оперению. Кроме того от этого узла идут диагональные трубы через крыло к задним стойкам пилона. И сам пилон имеет диагональную трубу. Все на треугольниках, - очень грамотно . Но заметьте - это все в дополнение к моментной заделке. Именно это я и хотел сказать
 
и все превратится в механизм, скручивающийся мановенем руки:
Вы, наверно имели в виду, - момент от рыскания. Так там еще есть растяжки идущие от узла крепления подкосов к оперению. Кроме того от этого узла идут диагональные трубы через крыло к задним стойкам пилона. И сам пилон имеет диагональную трубу. Все на треугольниках, - очень грамотно . Но заметьте - это все в дополнение к моментной заделке. Именно это я и хотел сказать
Да причем здесь рысканье?
Речь идет о том чтобы крутить килевую трубу вокруг продольной оси.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
sergei107 Можно поинтересоваться, а чем вызваны ваши вопросы, что вас смущает? Есть некое подозрение наката на ТС. Если есть что сказать, скажите. А тень на плетень наводить, думаю не самое лучшее занятие, как известно каждый мнит себя стратегом....
 
sergei107 Можно поинтересоваться, а чем вызваны ваши вопросы,.
Мои вопросы были вызваны желанием узнать, каким элементом конструкции воспринимается данная нагрузка.
Собственно, именно это и было написано в моем первом вопросе.

sergei107  что вас смущает? 
У меня есть подозрение что этот узел слабый.  Я бы его почаще осматривал на предмет трещин в сварке.

sergei107 Есть некое подозрение наката на ТС. Если есть что сказать, скажите. А тень на плетень наводить, думаю не самое лучшее занятие, как известно каждый мнит себя стратегом....
Накат, тень, плетень, стратег ...

Какой то понос слов.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
По результатам испытаний и в плане устранения недоделок.
Резина с тачки выдержала 1 час ёрзания по асфальту и спустила на крайней посадке, пилот этого даже не заметил. Сейчас купил скутерную, вроде покрепче будет.

Начинаю лепить новый , "родной" обтекатель.
 

Вложения

Petr 663

Я люблю строить самолеты
И вот ещё пациент претендент на роль СУ "из народа" , Привет-22. Немного его припилили спецы водномоторники, и охлаждение сделали прямотоком. Сразу оговорюсь, ветку про лодочные моторы просмотрел, хочется стартер поставить легкий (пока не нашел) и зажигалку бы другую , родная ну очень тяжелая.
 

Вложения

alex 5

Я люблю строить самолеты!
Ну вот, а я уж думал только у меня такая ситуация с колёсами..Думал излишнее схождение их съело, ан нет  китайское происхождение.. на ветке "очень лёгкий самолёт " можно посмотреть подобные фото..
 

Asach

Тянутель в Небо
Вот тут изготавливают нужные нам шины из настоящей резины. Стоимость 590 руб. с камерой.  Представительство есть во многих городах России. Я к ним не имею никакого отношения. Себе купил на заводе.  http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=115       http://petroshina.ru/dilers.php
 

Вложения

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
И вот ещё пациент претендент на роль СУ "из народа" , Привет-22. Немного его припилили спецы водномоторники, и охлаждение сделали прямотоком. Сразу оговорюсь, ветку про лодочные моторы просмотрел, хочется стартер поставить легкий (пока не нашел) и зажигалку бы другую , родная ну очень тяжелая. 
Зажигалка обычная- контактное МН-1,весьма надежный на Привете и Нептуне агрегат(на Вихре зовется МВ-1 и дурит из-за стального маховика,шунтирующего и со временем ослабляющего магниты),хоть и примитивный,если советский оригинал,а не новодел-то изготовлен по-военному,с него можно выкинуть генераторные катушки(толстым проводом намотанные) и желательно вывести из-под маховика в удобное(доступное) место конденсаторы.Но на катушках много веса не сэкономить,а без маховика  с магнитами путевой энергонезависимой системы зажигания не соорудить.А именно эта железка и составляет основную массу в зажигании.Я бурановское контактное зажигание только на фото видел-но оно подозрительно похоже на то,что на "Привете" стоит-бурановский маховичок я б проверил на совместимость с коленвалом Привета или хотя бы на возможность их поженить.Если налезет-то и стартер ручной не проблема
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Petr   663  любите  Вы  создавать  себе  трудности  с  мотором,  зачем  Вам  это?  Поставьте  РМЗ500  без  редуктора  и  ОБЛЕТАЕТЕСЬ.  Если  мало  средств  то  есть  ЕБЕЙ  тоже  куча  вариантов  дешёвых  моторов  типа  Ski Do.   В  70-х  мы  пацанами  делали  нечто  подобное  но  потому  ,  что  это  был  один  из  доступных  вариантов,  сейчас  море  всего  и  доступно........зачем?
  Самолетик  мне  Ваш  нравится  летит  ровно  на  видео, молодец. [smiley=thumbsup.gif]
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Поставьте  РМЗ500  без  редуктора  и  ОБЛЕТАЕТЕСЬ.
Гладко было на бумаге... :)
Ходил я вокруг 500 , облизывался, но ..., вес великоват, с резонатором за 40, а без резонатора и с винтом напрямую - мощность и тяга никакие. И надежность без резонатора , на предмет прогара - сомнительная. И на Ебее всё хорошо пока не начинаешь считать , и вес и деньги. И найти там моторчик полным весом до 30кг, и мощностью более 25лс за вменяемые деньги не просто.
Вот вес РМЗ 500, БЕЗ резонатора, без редуктора, без винта, плиты и пр.
 

Вложения

nick

Я люблю строить самолеты!
хорошо подошел бы сюда мотор итальянский  KFM107 25 л.с. при весе 17 кг, ценник 700-800 евро
обратись к "бак" , может ему попадется и привезет.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
хорошо подошел бы сюда мотор итальянскийKFM107 25 л.с. при весе 17 кг, ценник 700-800 евро
обратись к "бак" , может ему попадется и привезет
Этот?



вот его коротко пообсуждали:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1184853122 ?

Out of production since 1986 - снят с производства в 1986...
По виду - вполне заурядный "боксер" двухтактный
я залез на ебэй и поискал их- не нашел. может кто тыкнет?  на другом форуме попался один свежий- но за штуку бакинских и без редуктора и выхлопной...
 

nick

Я люблю строить самолеты!
http://annunci.ultraleggero.it/annuncio/motore4
http://annunci.ultraleggero.it/annuncio/motore-kfm107
в Италии часто продаются, практически новые
 
Вверх