летавший, как то раз)))...
Строю конвертоплан
Нетрадиционными интересуетесь? 🤔 Тогда под Ваш запрос, проще и без заморочек 😉 Наслаждайтесь!Хочется сделать что-то типа такого.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нетрадиционными интересуетесь? 🤔 Тогда под Ваш запрос, проще и без заморочек 😉 Наслаждайтесь!Хочется сделать что-то типа такого.
А ещё лучше вынести винты ещё выше над крылом, на пилонах. Прибавка в подъемной силе составит еще процентов 50%
ИМХУ
"Чуток" поменьше - в районе 25%, не больше(Вячеслав только одно переднее крыло брал в рассмотрении, а подъёмная сила - общая берётся)А ещё лучше вынести винты ещё выше над крылом, на пилонах. Прибавка в подъемной силе составит еще процентов 50%
ИМХУ
Нет, более безопасно и сбалансированно, именно так как есть(!), пилотаж на такой штучке не покрутишь - а значит, только чисто авиатранспорт, рассматривалось.Вот вот. только лучше одно крыло сделать в ЦТ а сзади маленький стабилизатор и обдувка от винтов.
Увеличение массы воздуха проходящего над крылом и отклоняющееся вниз с его задней кромки.за счет чего будет прибавка?
Ну, по процентам очень многое будет зависеть от много чего. Например, если между диском винта и крылом будет зазор проценты будут повыше, чем года часть диска будет заходить за нижнюю дужка профиля. Если винт выдвинуть ещё и вперёд, перед передней кромкой(и само собой выше неё), то отдача будет ещё больше. Если винты будут соосными, то ещё больше."Чуток" поменьше - в районе 25%, не больше(Вячеслав только одно переднее крыло брал в рассмотрении, а подъёмная сила - общая берётся)
К стати, при предложенной JohnDoe модификации, возможен упрощённый взлёт/посадка с воды.
Понял, думал советуете просто выдвинуть вперед от крылаУвеличение массы воздуха проходящего над крылом и отклоняющееся вниз с его задней кромки.
ИМХУ
как лучше распределить остальной вес
Если сбить массу максимально к условному ЦТ, как на нижнем рисунке, то получите очень манёвренный, я бы сказал "вертлявый" аппарат. Будет чувствителен к внешним воздействиям (порывы ветра, усилившаяся ворона и пр.)еще такой вопрос: как лучше распределить остальной вес кроме пассажира? Сконцентрировать рядом с пассажиром или распределить в других местах?
Посмотреть вложение 436844
- пруф вам, конечно, не составит труда привести?Прибавка от суперциркуляции может превышать тягу винтов в разы.
Начал заниматься в авиамодельном и проходить "вамиуказуемые 2,3" - в 1967 году, г. Джизак УзССР
1976 г., - Воздушный бой - F-2D, победа над двумя Мастерами спорта в общем зачёте, Фергана, УзССР. Один из Мастеров спорта - Акимов(знаменитый был авиамоделист, пос. состав сборной Узбекистана по воздушному бою на Союзе)
1978 г., - 2 место по кордовым, класс Пилотажне, кордовые - F-2B , - выполнение норматива и присуждение звания, по подтверждению, на КМС по набору очков. Решение Республиканского ДОСААФ. В наш Джизакский ДОСААФ - пришло лишь сообщение об оном. В том же году, Самарканд - Копии, кордовые - F-4B "Фарман"...
Вы писали - в разы. Вы писали в разы? Если в разы - покажите публике, как суперциркуляция позволяет взмывать (по крутой траектории лезть вверх) аппаратам с тяговооружённостью 0,3 - 0,5.Немного составит на самом деле, смотря что конкретно Вы хотите.?
Если коротенько, то вот тут: УПРАВЛЕНИЕ ПОГРАНИЧНЫМ СЛОЕМ, ОТСОС И СДУВ ПОГРАНИЧНОГО СЛОЯ, ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ МЕХАНИЗАЦИИ КРЫЛАВы писали - в разы. Вы писали в разы? Если в разы - покажите публике, как суперциркуляция позволяет взмывать (по крутой траектории лезть вверх) аппаратам с тяговооружённостью 0,3 - 0,5.
Ну, значит так.Вы писали - в разы. Вы писали в разы? Если в разы - покажите публике, как суперциркуляция позволяет взмывать (по крутой траектории лезть вверх) аппаратам с тяговооружённостью 0,3 - 0,5.
- Там нет про энергетическую цену энергетической механизации (пардон за тавтокаламбур) и вообще про качество.