Уменьшенный прототип самолета

Классный "чемодан"!👍👍👍
Поршневой "МиГ-15"....
1595563078531.png

Фюзеляж представляет собой трубу с двигателем внутри. Форма корпуса не выглядит сложной, но это результат интенсивных вычислений Луиджи Стипы. Удивительно, но самолет хорошо летал, летчики отметили высокую стабильность и отличную управляемость.

Концепция Stipa была революционной, но ее применению помешал ряд недостатков. На машине было очень мало места для пассажиров, груза, вооружения. К тому же, максимальная скорость, которую на испытаниях показал прототип – всего 131 км/ч.
1595563213952.png
 
Последнее редактирование:
Уважаемый rukan 2012, вам не кажется, что вы беспардонно залезли в чужую ветку со своим проектом? Может вам открыть свою тему и перенести туда все посты, касающиеся вашей конструкции?
 
Уважаемый rukan 2012, вам не кажется, что вы беспардонно залезли в чужую ветку со своим проектом? Может вам открыть свою тему и перенести туда все посты, касающиеся вашей конструкции?
Я в этом уверен.И извинялся за это.Я не могу сейчас даже удалить свои посты.Но переписал номера постов своих,erisky,daredevil,KV1237542,Вячеслав
Атнагулов,mfs68,Lapshin,и Ваших тоже,спровоцированных моим вопросом.Буду просить модератора снести или,если есть возможность,перенести в другое место.Без понятия как быстро это сделается.Так что прошу набраться терпения и еще раз приношу свои извинения.
 
При существующих самолетных энерговооруженностях и площадях ометаемых винтом можно здорово улучшить ВПХ не строя конвертоплан со сложным поворотным механизмом.
Не соглашусь с Вами, потому что это
1490806113_cl-84-8.jpg

до сих пор считается специалистами, самой лучшей и намного проще моделью из всех построенных летающих конвертопланов, особенно при сравнении с V-22.
 
Для самолётного режима предельным диаметром будет примерно такой, как у Летавшего-как-то-раз (пожалуй, даже меньше).
Нет, не меньше, потому как с сайта NASA, когда работу рассекретили, такие размеры там оговаривались как самые оптимальные в конфигурации самолёт, лежащие, т.с. на границе золотой середины.
 
Если нужен именно вертикальный взлет-зависание и аппарат большой, то конечно пол ворочать нельзя. И остается Ваш вариант. Мне тоже больше нравиться, что поворачивается все крыло вместе с мотогондолами и синхронизирующим валом.
Если устроит короткий разбег. То обдувка самое то. Глупо не использовать этот вариант. Об чем собственно и был конкурс ФПИ.
Видео коротких взлетов Ан-14 (заводские испытания) уже выглядит впечатляюще. При разнесенной по всему крылу обдувке может быть еще лучше.
Для СЛА если полетать в свое удовольствие на электротяге, то достаточно взлета с разбегом скажем 3...10м и крутого подьема, градусов под 20 вполне.
Поворачивать тогда можно и всем фюзеляжем. Для управления использовать самолетную схему.
Т.О. можно взлететь на аппарате с К=15...20 и довольно далеко дальше на крейсерской тяге даже на электричестве
в отличие от леталок типа квадрокоптера.
Вообще: есть разнесенная ВМУ - есть какие то кронштейны для двигателей - тогда уже пусть будут крыльями - есть крылья надо их использовать и обдувать для повышения эффективности аппарата
 
Мне тоже больше нравиться, что поворачивается все крыло вместе с мотогондолами и синхронизирующим валом.
Так! Стоп! Уважаемый, Вы наверно не совсем верно понимаете мою конструкцию, дело в том, что винты/ротора у меня вращаются "сами", т.е., никаких мотогондол, редукторов, угловых передач и всего прочего, - только реактивно-приводной ротор(!), примерно так,
Pochemu-ne-prizhilis-vertolety-s-reaktivnym-privodom-vinta-1.jpg

но только на другом немного принципе. А к роторам на колонках - только топливопровод, электрика запуска, электроника контроля работы и тяги управления автоматом перекоса подводятся, всё.
А с крыльями, - с крыльями я согласен, они нужны для подъёмной силы, но только не такие как на самолётах, гораздо меньшего размаха, площади и меньшего сопротивления, потому что на взлёте они не работают - а значит, и площадь должна только полётной необходимости соответствовать.
 
Я знаком с Вашей идеей.
Имел в виду конвертоплан на картинке.
Однако же не по теме ветку используем надо наверное удалить сообщения
 
Однако же не по теме ветку используем
- Почему же не по теме. То, что здесь написано про вертикальный/укороченный взлёт, ни в чью здравую голову не придёт воплощать 1:1. А вот заказать мотрочиков с Али и экспериментировать - с воздуховодами (пластинками) и без, обдувая верх крыла и всё крыло - очень хотца, но пока другие приоритеты (у меня, во всяком случае).
 
Да, с моторчиков это здраво.
Самому тоже в голову приходило. Что то может на жёстком корде с нагрузкой.
 
Однако же не по теме ветку используем надо наверное удалить сообщения
Хм! А разве Canadair CL-84 Dynavert не может быть копией, тем более уменьшенной? И нет возможности применения на нём РП-ротора? По моему, Вы противоречите и теме, и принципам дискуссии... Ведь на копиях уменьшая в размерах - не ставят "такие же" копии моторов! 😉
Тем паче, что если речь о прототипе, сходство должно быть крайне отдалённое. По моему так.
 
=авторская разработка...?
Браво, Хенрик! Всё почти как у меня 🤓 Но вот только СУ и немного по другому конструктив(!). Жаль, что мы не знакомы🤔 - конвертоплан уже давно летал бы, наверняка!
 
А воз и ныне там.
Вы же наверняка, как специалист ЛА заметили, что как всё это по Задорновски "американски" всё сделано - но поражает ход мысли! Вроде всё верно в направлении, только "по-колхозному", увы...
 
Назад
Вверх