Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поршневой "МиГ-15"....Классный "чемодан"!👍👍👍
Верно. Что-то народ забыл о чём ветка и беседуют о чём то своём.Люди, давайте здесь обсуждать вопросы создания действующих моделей, уменьшенных копий самолетов
Я в этом уверен.И извинялся за это.Я не могу сейчас даже удалить свои посты.Но переписал номера постов своих,erisky,daredevil,KV1237542,ВячеславУважаемый rukan 2012, вам не кажется, что вы беспардонно залезли в чужую ветку со своим проектом? Может вам открыть свою тему и перенести туда все посты, касающиеся вашей конструкции?
Также извиняюсьЛюди, давайте здесь обсуждать вопросы создания действующих моделей, уменьшенных копий самолетов
Так это же и есть, "преобразуемый"! Конвертоплан, то бишь 😉А взлетать они предлагают вот так:
Не соглашусь с Вами, потому что этоПри существующих самолетных энерговооруженностях и площадях ометаемых винтом можно здорово улучшить ВПХ не строя конвертоплан со сложным поворотным механизмом.
Нет, не меньше, потому как с сайта NASA, когда работу рассекретили, такие размеры там оговаривались как самые оптимальные в конфигурации самолёт, лежащие, т.с. на границе золотой середины.Для самолётного режима предельным диаметром будет примерно такой, как у Летавшего-как-то-раз (пожалуй, даже меньше).
Так! Стоп! Уважаемый, Вы наверно не совсем верно понимаете мою конструкцию, дело в том, что винты/ротора у меня вращаются "сами", т.е., никаких мотогондол, редукторов, угловых передач и всего прочего, - только реактивно-приводной ротор(!), примерно так,Мне тоже больше нравиться, что поворачивается все крыло вместе с мотогондолами и синхронизирующим валом.
- Почему же не по теме. То, что здесь написано про вертикальный/укороченный взлёт, ни в чью здравую голову не придёт воплощать 1:1. А вот заказать мотрочиков с Али и экспериментировать - с воздуховодами (пластинками) и без, обдувая верх крыла и всё крыло - очень хотца, но пока другие приоритеты (у меня, во всяком случае).Однако же не по теме ветку используем
Хм! А разве Canadair CL-84 Dynavert не может быть копией, тем более уменьшенной? И нет возможности применения на нём РП-ротора? По моему, Вы противоречите и теме, и принципам дискуссии... Ведь на копиях уменьшая в размерах - не ставят "такие же" копии моторов! 😉Однако же не по теме ветку используем надо наверное удалить сообщения
Браво, Хенрик! Всё почти как у меня 🤓 Но вот только СУ и немного по другому конструктив(!). Жаль, что мы не знакомы🤔 - конвертоплан уже давно летал бы, наверняка!=авторская разработка...?
А воз и ныне там....1961 год получения патента, однако.
Вы же наверняка, как специалист ЛА заметили, что как всё это поА воз и ныне там.