"Универсальный солдат"

Интересно, а в ранее упомянутом (согласен, тяжелом) дюралевом профиле верхние и нижние пазы не для угольного стержня? Или он и так достаточно жесткий - без отдельного лонжерона и нервюр. И тогда по весу более-менее...
 Так, для сведения ( нам все одно не светит).
 
Со flowVision есть еще один приинтереснейший глюк - качество расчета напрямую зависит от размера фасетки, при размере исходника 200-300 метров, сходимость значительно прибавляется, хотя ламинарный профиль с табличной точностью посчитать получилось только в CFX, а с GW-1, одинаково хорошо и Cosmos и flow справились! 🙂
 
С виртуальными продувками явно есть засады. Что бы более или менее с ними самостоятельно работать, надо разбираться глубже и ширшее  🙂. Но, блин, невозможно объять необъятное. Тема конечно интересная, но практически проще крыло с круткой собрать, если испытания будут неудовлетворительные. Подобрав подходящий профиль в той же Профили2, ИМХО.
Кстати, строительный пенопласт можно прикупить любого размера до 1х1х4 метра. Можно будет блоки без склейки резать. 😎
 
То, что при малом числе ячеек расчеты плохие - это вроде нормально.
Я не спец по аэродинамике, но вообще ламинарный и турбулентный режимы обычно теорией описываются неплохо, а вот с переходным режимом это точно - засада... Причем для крыла это  и есть самое интересное - момент срыва. Самое неприятное, что именно на этот момент сильно влияет качество поверхности (шероховатость, неровности, неточность изготовления, ну и всякие прибамбасы типа датчиков, турбулизаторов и т.п.).
Т.е. на практике видно все равно будет отличие от расчета.
С развитием турбулентности все это уже не так важно ( На сверхзвуке вообще - что кирпич, что обтекаемый снаряд)
 
Т.к. есть, как я понимаю, желание разработать матрицу крылышек "для всякого"  (и, возможно, открыть небольшое производство) а выбор профиля еще под сомнением и не может быть идеального варианта формы и размера на все случаи -предлагаю  примерную схему "универсальной" матрицы переменной формы.    
 Вроде не так уж и сложно, а профиль меняется элементарно, двумя образцовыми пластинами ( возможно кручение как смещением их, так и в них заложенное). Для трапецеивидного крыла - "доски" - веером.   Для прямоугольного  лучше вплотную, и пакет - зажать.
 Все очень схематично и есс-но будут проблемы с реализацией, но для экспериментов и обеспечения "ассортимента товара"  ;D может быть интересно.
 

Вложения

  • ________015.JPG
    ________015.JPG
    28,1 КБ · Просмотры: 166
Спасибо, были подобные мысли, но скорее нет. Пока планируется прямоугольное, как занимающее наименьшее место  😉. С ним, с размером места  🙂,  напряги.
 
Интересные варианты появились,но так и не нашел людей,которые могут сделать и продать только крылья.Так что тему нужно продолжать.Скоро дострою мастерскую-сам сделаю матрицы под крылья.Кто может посчитать лонжероны грамотно и дать четкие размеры (берем стеклопластик,можно дерево,карбон).?Давайте  обьеденим усилия по данному вопросу-Я умею клеить и работать с болванами,скоро будет мастерская.Кто-то может помочь с приобретением материалов,кто-то может все посчитать.и сделать математическую модель.Все складываем и делим на всех  и получаем результат,который делиться на всех участвующих (то есть получаем крылья по себестоимости материалов)А дальше и разборные матрицы-конструкторы для фюзеляжей и оперений.А?лихо меня понесло.... :~~)
 
Справедливости ради стоит отметить, что самарцы могут изготовить только крылья, но хорда правда от 1,4м с профилем ГАВ 1 🙂 Для одноместника пожалуй многовато.
А над всем остальным стоит поработать. Что то уже проявляется  😉 Правда с универсальностью пришлось завязать  🙁.
 
Эти же работы проведены иу нас - по несколькоим профилям. Крайний был сделан 23015. До этого был Р-3. Почему не сделали ГАВ - не знаю. Но зато работали с профилем от СТ.
Несколько самолетов с этим крылом успешно летали.
 
Думаю заказывать 1 комплект крыльев,Профиль GA(W)1-2,плоскости по 4.5 м,хорда 1.2-1.3,с закрылком.Крылья из трехслойного пластика,вакуум.Характеристики по весу ,стоимости скоро будут сведены в примерную таблицу.
Матрицы будут изготовлены в течении 3 месяцев,1 комплект на 4 месяц.Стоимость ориентировочно-150т.р.за комплект.
Кому нужны хорошие крылья по современной технологии-оставляйте заявку,ещё можно внести изменения в будущую матрицу и учесть интересы будущих клиентов :~)
 
150 тонн за комплект консолей? Возможно далеко не каждый сможет мечтать о таком 🙁 Тут надо очень хорошо продумать маркетинговую ситуацию, хотя чем больше матриц, тем больше выбор и больше крыльев.  :~)
А так идея нужная. Сам давно так хочу  ;D Может быть хоть на этой ветке объединить всех держателей разнообразных крыльевых матриц с их возможными предложениями??? Обменом опытом или издевательствами над менее удачными коллегами конкурентами  ;D ;D ;D
Реально, я так понял есть 3 матрицы - в Самаре, 2 - Меглинский знает где   😀. Одну я видел у админа, но он только для себя 🙂. Ау-у-у? Где еще какие матрицы крыльев есть и какие характеристики о особенно цены могут предложить. Больше информации, лучше всем.  :IMHO
 
Думаю заказывать 1 комплект крыльев,Профиль GA(W)1-2,плоскости по 4.5 м,хорда 1.2-1.3,с закрылком.Крылья из трехслойного пластика,вакуум.Характеристики по весу ,стоимости скоро будут сведены в примерную таблицу.
Матрицы будут изготовлены в течении 3 месяцев,1 комплект на 4 месяц.Стоимость ориентировочно-150т.р.за комплект.

150 тонн за комплект консолей? Возможно далеко не каждый сможет мечтать о таком 🙁

Думается, цена более-менее адекватная  🙂

Может быть хоть на этой ветке объединить всех держателей разнообразных крыльевых матриц с их возможными предложениями???

Отличная идея  :IMHO
 
И главное фото-лицо матрицы/изделия с коротким описанием, выносить в верх ветки в каталог
 
Мне скоро пришлют качественные фото изделий,основываясь на опыте будут изготовлены матрицы под меня.Так же в январе появяться фото рессор (под заказ,очень легкие) и новых винтов под киевпроповские втулки.Винты прошли летные испытания,сняты отличные характеристики.В январе поеду разговаривать по  перечню продукции и ценам.Давайте пожелания-будем делать предложения.
А насчет сбора информации по имеющимся матрицам и изделиям с ценами-это хорошо,может часть вопросов сразу бы и отпала.Но даже не знаю для этого надо новую ветку или можно здесь продолжить?
 
Это все несомнено замечательно, правда фото легких рессор я себе плохо могу связать с будующей матрицей, технологией выкладки и сборки, конечным качеством продукта и воспринимаемым нагрузкам.  🙂
Матрица - это форма. Чито внешняя оболочка контура. Она либо устраивает своей геометрией и качеством, либо нет. Так же либо она уже есть или её еще нет. Далее характеристики, которые может гарантировать производитель и методы их контроля потенциальным покупателем, а так же материалы и технологии, которые будут использоваться.
Ведь кроме внешнего вида, важно что и как будет внутри. Как устроено и как работает. Или это будет заведомо скрыто, но требуются гарантии качества.
Т.е. декларации о намерениях это хорошо, но слишком широкий перечень разнообразной продукции уже немного удивляет. Это смахивает на грандиозный проект с большими мастерскими и деньгами. Или помощь наших китайских товарищей  ;D
В любом случае уже интерсно, что будет дальше.  :🙂
 
Просто напросто кризис сделал корректировку производителей в сторону потенциального клиента,и если год назад на мой вопрос по изготовлению матриц и крыльев был ответ:"время нет,куча разных дел,грандиозные заказы на кучи денег,"То сейчас совсем по другому:давайте размеры,завтра начнем работать,а ещё мы можем для Вас:винты,рессоры,обтекатели.......А может Вы поможете нам немножко денег заработать,представлять нашу продукцию в Москве,.......
Поэтому буду пользоваться ситуацией,потому что небом и самолетами болею с того момента как себя помню,а сейчас есть хороший шанс и себе самоль собрать,и людям хорошим помочь,и хороших производителей,надежных поддержать.

Отсюда и опрос-вдруг кому-то нужно тоже что и мне-тогда изделия дешевле получиться. :~)
 
Думаю заказывать 1 комплект крыльев,Профиль GA(W)1-2,плоскости по 4.5 м,хорда 1.2-1.3,с закрылком.Крылья из трехслойного пластика,вакуум.Характеристики по весу ,стоимости скоро будут сведены в примерную таблицу.
Матрицы будут изготовлены в течении 3 месяцев,1 комплект на 4 месяц.Стоимость ориентировочно-150т.р.за комплект.
Кому нужны хорошие крылья по современной технологии-оставляйте заявку,ещё можно внести изменения в будущую матрицу и учесть интересы будущих клиентов :~)

Как решается "страшный сон технолога" ?  🙂
 
А если отказаться от матриц.Два крайних лонжерона,трубы.Нервюры,плотный пенопласт,сверху оклеенный стеклопластиком 1  -1.5 мм.Промежутки лёгкий пенопласт.Сверху 1-2 слоя стеклоткани и окраска.Для самодельщика по моему самое то .Буду делать так.
 
Назад
Вверх