- Откуда
- КАЗАНЬ,ТАТАРСТАН
подскажите пример СЛАшного самолета с управляемыми предкрылками.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там он был неуправляемым,и эффект от него неизвестен.А на самолетах Дмитриева?
Яковлев А.С. невежда этакий не знал, что предкрылки опасны и установил на ЯК-12, и даже на ЯК-20.Однозначно лишен смысла, или даже опасен на легких самолетах размерности Сессны
ЕПОНЯТНО О ЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ ЗАПАС ЧЕГО СКОРОСТИ .......ОН НЕ СВАЛИВАЕТСЯ А ОПУСКАЕТ НОС НА ЗНАЧ. МЕНЬШЕЙ СКОРОСТИ ЧЕМ БЕЗ НЕГО ДЛЯ СП 30 ЭТО РАЗНИЦА ПРИМЕРНО 40 КМ В ЧАС НА МОТОРЕ .... РАССУЖДЕНИЯ О НЕ СПОСОБНОСТИ.....НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ТАК КАК НИКТО НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ВЗЛЕТ С УГЛОМ 30 И БОЛЕЕ ГРАДУСОВ ТОГДА ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОПУСТИТ НОС НО ЭТО С КОРОСТЬ ДЛЯ СП 30 С ОДНИ ЧЕЛ. БУДЕТ 42-45 КМ В ЧАС. ПРЕДКРЫЛОК ДЛЯ СЛА ЭТО ...ЖИЗНЬ...пилота. про штопор ничего не скажу
Разница потрясающая!Это ж совершенно другой самолёт получается! Но про 45 км/ч вы забудте! Ибоскорость без предкрылков вырастаетс95 до 140 км.ч, но и скорость сваливания увеличиваетсяс 45 до75.
Мы это проверяли по GPS. Возьмите с собою сей прибор, и сделайте контрольные замеры на приборной скорости 50-60 км/ч. Узнаете поправку. (у нас она слставила 15 км/ч)Эти 30-40км/ч по прибору в основном состоят из систематической ошибки ПВД, которая резко растет на углах атаки более 10-12градусов. Когда по прибору у вас было 42км/ч в действительнеости это могло быть около 70.
Возможно оно и так , но субъективно разница очень ощутимаМы это проверяли по GPS. Возьмите с собою сей прибор, и сделайте контрольные замеры на приборной скорости 50-60 км/ч. Узнаете поправку. (у нас она слставила 15 км/ч)
Но практика показывает обратное и тому пример CH-701 и СП-30
ТАК В ЧЕМ ЖЕ ПРОБЛЕМА ЕСЛИ К ПРИМЕРУ НА СП БУДУТ СТОЯТЬ УПАВЛЯЕМЫЕ В ПОЛЕТЕ ПРЕДКРЫЛКИ...ИЛИ ЭТО НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНАЯ РОСКОШЬ ДЛЯ СЛА. :-?Лично я на сн -7о1 постройки Баева с круглым хвостом. на дальние перелёты ( более 1оо км ) предкрылки снимаю , а на ахр ставлю. Экономичная скорость без предкрылков вырастает с 95 до 140 км.ч , но и скорость сваливания увеличивается с 45 до 75. На счёт штопора ничего не скажу ,но машина честно предупреждает о его приближении ударами по ручке.
НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНАЯ РОСКОШЬ ДЛЯ СЛА.
СП-30-это не СЛА (разве что с 1 пилотом),а с такими предкрылками он станет ещё более "не СЛА",но главная прибавка будет в цене. СЛА-они для бедных. На СЛА целесообразнее снижать скорость сваливания увеличением площади крыла. :IMHOТАК В ЧЕМ ЖЕ ПРОБЛЕМА ЕСЛИ К ПРИМЕРУ НА СП БУДУТ СТОЯТЬ УПАВЛЯЕМЫЕ В ПОЛЕТЕ ПРЕДКРЫЛКИ...ИЛИ ЭТО НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНАЯ РОСКОШЬ ДЛЯ СЛА.