berkut33
Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
- Откуда
- Cанкт-Петербург
Какой вы правильный Sun только некрасиво цитировать контекст вырывая начало фразы. А, там звучит так:" И естественно от предварительного нормального (по инструкции) натяжения АПУ на земле производилось дальнейшее натяжение перед полетом (не забыли, что центровку мы делали заранее значительно передней), чтобы не дай бог , в случае чего и т.д. и т.п."
И, что это значит, для тупых написано? Хотите сказать это невозможно. Или те что изобретают без головы. Вам что советуют так поступать? Учитель вы наш нравов. Вас никто к этому не призывает и угомонитесь. Излишне бурную деятельность вокруг фразы развели, или не видете, что читаете? Так прочтите вновь посты по порядку и во всем разберитесь. Интересно, что же я там сказал такого, что выполнить нельзя. Тем более в качестве примера, как творческого поиска конструктивных совершенствований регулировки крыла. И, все. А, зачем тогда умничать?
Пожалуйста, предлагайте любые способы регулировок, будем обсуждать, но не пользуйтесь пустыми и бесполезными нападками.
И, я прекрасно знаю для чего нужны подвязки АПУ, как регулируются, когда и в каких случаях вступают в работу. "Не первый, как говорят, раз замужем".
У меня и в тексте написано необходимое натяжение, (чтобы для вас стало ясно еще яснее) установлено на земле согласно инструкции и это было крайнее положение свободы для ручки с храповиком.
И, потом перед взлетом взводилось (поскольку центровка заранее устанавливалась излишне передней) для аэродинамической компенсации этой передней центровки. Взлет происходил как на нормальном аппарате.
В полете храповая ручка отпускалась с ростом оборотов и мощности двигателя. Это аналогично, что на современном аппарате тримммером сместить центровку вперед. Эффект тот же. И, АПУ могли ослабляться только до положения заданного на земле (для вас Sun, согласно инструкции, кабы чего не вышло...).
Теперь так понятно, дотошный вы наш? Но, еще раз повторяю, это были испытательные эксперепенты в творческих поисках повышения скорости полета и время, обратите внимание время, начало 90-х.
И, что это значит, для тупых написано? Хотите сказать это невозможно. Или те что изобретают без головы. Вам что советуют так поступать? Учитель вы наш нравов. Вас никто к этому не призывает и угомонитесь. Излишне бурную деятельность вокруг фразы развели, или не видете, что читаете? Так прочтите вновь посты по порядку и во всем разберитесь. Интересно, что же я там сказал такого, что выполнить нельзя. Тем более в качестве примера, как творческого поиска конструктивных совершенствований регулировки крыла. И, все. А, зачем тогда умничать?
Пожалуйста, предлагайте любые способы регулировок, будем обсуждать, но не пользуйтесь пустыми и бесполезными нападками.
И, я прекрасно знаю для чего нужны подвязки АПУ, как регулируются, когда и в каких случаях вступают в работу. "Не первый, как говорят, раз замужем".
У меня и в тексте написано необходимое натяжение, (чтобы для вас стало ясно еще яснее) установлено на земле согласно инструкции и это было крайнее положение свободы для ручки с храповиком.
И, потом перед взлетом взводилось (поскольку центровка заранее устанавливалась излишне передней) для аэродинамической компенсации этой передней центровки. Взлет происходил как на нормальном аппарате.
В полете храповая ручка отпускалась с ростом оборотов и мощности двигателя. Это аналогично, что на современном аппарате тримммером сместить центровку вперед. Эффект тот же. И, АПУ могли ослабляться только до положения заданного на земле (для вас Sun, согласно инструкции, кабы чего не вышло...).
Теперь так понятно, дотошный вы наш? Но, еще раз повторяю, это были испытательные эксперепенты в творческих поисках повышения скорости полета и время, обратите внимание время, начало 90-х.