Еще раз говорю -тема была не о дополнительных устройствах, а об регулировках.
Прочтите еще раз название темы.
Кто-то прочтя ваши мысли тоже поленится сдвигать кубик, а просто возьмет и подтянет подвязки. Что в итоге?
Уже неприятно вам напоминать. Оставьте в покое эти подвязки. Или вам более нечего сказать? ЛенИтся, если кубик есть куда сдвигать, просто глупо. Не стоит людей в недоразвитых превращать. Прежде думать требуется. Вы вроде этого не хотите и продолжаете "вправлять мозги"
Не лучше ли сдвинуть кубик, благо это как раз регулировка предусмотреная производителем, чем ухудшать несущие свойства крыла?
Эти несущие свойства крыла "ухудшаются", но не надолго и не настолько, чтобы считать это недостатком. Только на время взлета и посадки. Самолеты с выпущенной механизацией, именно для этих целей, в аэродинамике не проигрывают, а лишь в выигрыше.
Почему вы считаете изменение центровки триммером в полете меньшими затратами для получения того же эффекта? Это устройство уже есть и работает. Там тоже есть плюсы и есть минусы. Разве нет?
Где логика? Вы приведите ваши мысли и доводы, которые вроде дают повод ухудшить технические возможности дельталета при использовании предложенного мною механизма. А, по моему, только улучшающие, и расширяющие его аэродинамические возможности.
Но, я предложил другое устройство, возможно для нового крыла или переустроства, вернее ввода дополнитиельного устройства в некоторые существующие крылья, не имеющие триммирующего устройства, как его альтернативу, и как менее дорогостоющее устройство.
А теперь скажите какой смысл в такой "регулировке"?
Это уже не регулировка. Регулировка возможна, только готового устройства. А, здесь я говорю об устройстве, возможно перспективном. Пока идет разговор о принципах такого устройства. Полезно, не полезно, выгодно, не выгодно, есть необходимый эффект или нет? Все что хотелось бы услышать. Увещевания оставьте на потом.
Еще раз хочу напомнить своей цитатой, сказанной постом выше:
"Может есть и другие устройства или идеи по их созданию, имеющих целью улучшить аэродинамику и регулировку крыла. Предлагайте свои устройства, свои регулировки, не оглядываясь на производителей, они ведь тоже в творческом процессе. Мы же не вмешиваемся в регулировки штатных крыльев, обремененных своими инстркциями".
Я выше призывал не поучать, а анализировать полезные и отрицательные стороны устройства, с точки зрения аэродинамики, как творческий процесс, если таковые есть.