Насчёт технологичности вопрос конечно спорный - у Кондратьева на СМ-92 стапеля на СМАЗе имеются и профессиональные "жестянщики" впридачу.
На Е-7 (вы сами писали про сборку без стапелей!) к тому же вытяжные заклёпки, про которые тут уже тоже отметились на ветке не раз. И в чём же тогда преимущество технологичности?
Для КИТ-а - дороговато. Для серийно выпускаемой машины - безстапельная сборка - нонсенс.
Может быть я что-то просто "не догоняю"?
Кстати, СМ-92 сегодня можно купить дешевле, чем Вы продали Е-7, и почти что новый. Мой клиент себе недавно взял такой.
Хотя повторюсь, что мне лично оба этих самолёта "душу не греют", я больше на двухмоторных машинах "отмечаюсь". Кстати, по цене почти такой же как и Ваш Е-7, если их оформлять как ЕЭВС по ФАП-118.
Тем не менее - удачи Вам и Вашему самолёту!!!