В Америке наши подняли Российский самолёт Е-7

Не подскажете как обеспечивается синхронность их выпуска и какой механизм и сам привод их выпуска? 
Каждый закрылок приводится в движение 2 электрическими  актуаторами  (мотор, винтовая пара плюс датчики перемещения). Всего в самолете их 4 шт. Синхронность обеспечивает специально созданный контроллер, который анализирует сигналы о перемещениях, поступающие с каждого актуатора.  Актуаторы мы использовали стандартные, но не авиационные, которые серьезно доработали.
 

Вложения

  • Aktuatory_posle_peredelki.jpg
    Aktuatory_posle_peredelki.jpg
    52,5 КБ · Просмотры: 174
Грустно как-то стало сразу...
Чувствуется что НАШИ инженеры поработали по принципу "зачем просто, когда можно сложно" :'(
В общем, всё как обычно, по шаблону типовому, как на больших лайнерах...

И всё у нас в стране в итоге получается через анус, к сожалению...

А я так надеялся на простое и красивое решение привода закрылков :🙂
 
Фюзеляж и крылья были изготовлены в Москве ( Быково).
Фото  @ Eduard E-7 попросил разместить.
 

Вложения

  • s8_Sborka_kabiny_Moskva.JPG
    s8_Sborka_kabiny_Moskva.JPG
    90 КБ · Просмотры: 195
  • s6_Sborka_bez_stapelja.JPG
    s6_Sborka_bez_stapelja.JPG
    110,3 КБ · Просмотры: 188
  • s5_Sborka_HB_-_okonchatel_naja.JPG
    s5_Sborka_HB_-_okonchatel_naja.JPG
    83,5 КБ · Просмотры: 186
Майорка, я точками воспользуюсь? 😉 ...
 

Вложения

  • s3_Zakoncovki_kryla.JPG
    s3_Zakoncovki_kryla.JPG
    86,1 КБ · Просмотры: 178
  • s1_Sborka_kryla.JPG
    s1_Sborka_kryla.JPG
    73,3 КБ · Просмотры: 186
Сборка в Америке
 

Вложения

  • s11____________________.JPG
    s11____________________.JPG
    95,5 КБ · Просмотры: 170
  • s13_Prodolzhenie_sborki.JPG
    s13_Prodolzhenie_sborki.JPG
    85,8 КБ · Просмотры: 186
  • s14_Ustanovka_kapota.JPG
    s14_Ustanovka_kapota.JPG
    88,2 КБ · Просмотры: 166
.....
 

Вложения

  • s12_Podgotvka_k_sborke.JPG
    s12_Podgotvka_k_sborke.JPG
    92,6 КБ · Просмотры: 178
  • s9_JElementy_upravlenija.JPG
    s9_JElementy_upravlenija.JPG
    98,2 КБ · Просмотры: 177
А я так надеялся на простое и красивое решение привода закрылков :🙂

Было простое ,но дорогое решение 20К евро.
Двиготель с редуктором и гибкие приводы к толкателям закрылков. Не хватило денег и времени оставалось очень мало
 
Из всего выше сказанного нельзя сделать вывод - где же производится или будет производится самолет?

Вопрос потрогать и полетать тоже открыт. Хочу также услышать отзывы от толстых фамилиев(уважаемых перцев).

Цена 349,000 - готового? С каким двигателем? В России или в США? (интересует керосиновый)

Если Вы не владеете этой информацией, пишите об этом прямо. Никто не обидится и тем более не обвинит в некомпетентности. Ситуации бывают разные, но чем больше конкретики тем лучше. Вы же для этого заводили ветку? Удачи 

Я надеюсь, что на некоторые вопросы ответы видны в сообщениях #78, 82...86. Цена не должна пугать реального покупателя (партнера). Это предмет переговоров и комплектации. Очень надеюсь, что при грамотной организации постройки и супер комплектации можно укладываться до $250К на первых двух-трех изделиях. Стоимость КИТа зависит от степени сборки.
По самолету из Австралии: он меньше на 20-25% и нет уверенности, что у него могут быть выполнены функции STOL и Bushhlin. У него есть реклама, некоторые результаты эксплуатации, поэтому он стоит дороже.
Буду благодарен за все доброжелателные советы.   
 
Практически вся Америка летает на отрывных заклёпках. 😉 [/quote]

Америка пусть летает,а у НАС есть своя школа.
Серьезные самолеты должны иметь ресурс.
Отрывные заклепки(не авиа) ресурс ограничивают. :IMHO
 
И чем же этот аппарат оказался лучше уже известного всем кондратьевского СМ-92 "ФИНИСТ" с менее мощным М-14П?

Более мощным (читай - более прожорливым) двигателем, работающим на 100LL, большими размерами фюзеляжа (при одновременно меньшем объёме салона пассажирской кабины, особенно в её задней части) и более лучшими ВПХ (что ещё не доказано пока что)?

Странно, однако же...

С СМ-92 паратрупперов хоть можно  бросать (дверь салона сдвижная), да и сидеть клиентам в его салоне вроде бы чуток поудобнее смотрится...

Хотя лично мне ни тот ни этот душу не греют :IMHO

Тем не менее - удачных полётов и удачных продаж новому "чуду российской инженерной мысли"!!! :~~) сделанному и полетевшему на американской земле...
 

Вложения

  • TTD_SM-92.jpg
    TTD_SM-92.jpg
    45,2 КБ · Просмотры: 161
  • sm92-1.jpg
    sm92-1.jpg
    32,1 КБ · Просмотры: 162
Майорка, я точками воспользуюсь?...

...Нянечька! ...в следующий раз не спрашивай разрешения...пользуй точки.
...они не мои, а общии... ;D
...в русском языке называются знаками припенания!


@ Eduard E-7 ...удачи вам!

...у меня к вам только один вопрос...кого вы имеете ввиду под реальным покупателем (партнером)?

/me
 
Подойдут ли к нему двигатели Rolls-Royce M250-500 Turboprop, и сколько будет стоить с ними готовый к полёту самолёт, срок изготовления.
 

Вложения

  • sized_IMG_9601.JPG
    sized_IMG_9601.JPG
    71 КБ · Просмотры: 166
Немного не в тему, однако жуть как интересно, просто нечем взвешать: Сколько весит вытяжная заклепка(уже оборванная) и такого же диаметра авиационная? При условии необходимой длины. Разница в процентах в ответе устроит. Это мне чисто для ликбеза. :-?
 
И чем же этот аппарат оказался лучше уже известного всем кондратьевского СМ-92 "ФИНИСТ" с менее мощным М-14П? 
Что-то этот аппарат сильно смахивает на печально известный "Леший", только гипертрофированных размеров!
 
И чем же этот аппарат оказался лучше уже известного всем кондратьевского СМ-92 "ФИНИСТ" с менее мощным М-14П?

Прежде всего стоимостью, далее более технологичен и как мне кажется более
у меня к вам только эстетичен.  Все остальные доводы необходимо проверить в эксплуатации.

...у меня к вам только один вопрос...кого вы имеете ввиду под реальным покупателем (партнером)?

Это такой человек (организация), которые готовы вложить 1% ( можно заранее приобретенными материалами или комплектующими) от предполагаемой стоимости самолета. В последующем активно участвовать в производстве, деньгами не обязательно.
 
Насчёт технологичности вопрос конечно спорный - у Кондратьева на СМ-92 стапеля на СМАЗе имеются и профессиональные "жестянщики" впридачу.

На Е-7 (вы сами писали про сборку без стапелей!) к тому же вытяжные заклёпки, про которые тут уже тоже отметились на ветке не раз. И в чём же тогда преимущество технологичности?

Для КИТ-а - дороговато. Для серийно выпускаемой машины - безстапельная сборка - нонсенс.

Может быть я что-то просто "не догоняю"?

Кстати, СМ-92 сегодня можно купить дешевле, чем Вы продали Е-7, и почти что новый. Мой клиент себе недавно взял такой.

Хотя повторюсь, что мне лично оба этих самолёта "душу не греют", я больше на двухмоторных машинах "отмечаюсь". Кстати, по цене почти такой же как и Ваш Е-7, если их оформлять как ЕЭВС по ФАП-118.

Тем не менее - удачи Вам и Вашему самолёту!!!
 
Назад
Вверх