В Комиссию при президенте РФ по вопросам развития АОН

Растолкуйте, в чём разница?

По моему как милиция и полиция - те же яйца, только вид сбоку.
Помните,чем отличались права "любительские" и "профессиональные" (на автомобиль)?
Так вот в некоторых случаях эта игра слов может стать лазейкой к получению инструкторского допуска обладателя PPL.
 
Помните,чем отличались права "любительские" и "профессиональные" (на автомобиль)?
Так вот в некоторых случаях эта игра слов может стать лазейкой к получению инструкторского допуска обладателя PPL.

Что интересно, в России многие считают, что PPL это всё что нужно иметь для работы пилотом и даже быть инструктором.
А следующий шаг- АТРL и летать на Авиалиниях.
CPL вообще как-то не при деле 😱
 
Больше соответствует слову "партизан"

"Private Pilot" - "Пилот- любитель" в переводе на Русский.


Смысл мы все понимаем, я о сути.

Любитель перводится на английский в том числе и так:
dilettant, outsider, non-professional.

Уговорили, я согласен с заменой такого скользкого термина как "любитель" на нейтральный "частный" 🙂
 
Помните,чем отличались права "любительские" и "профессиональные" (на автомобиль)?
Так вот в некоторых случаях эта игра слов может стать лазейкой к получению инструкторского допуска обладателя PPL.

Что интересно, в России многие считают, что PPL это всё что нужно иметь для работы пилотом и даже быть инструктором.
А следующий шаг- АТРL и летать на Авиалиниях.
CPL вообще как-то не при деле 😱

Это в связи с парадоксом с покатушками
Ничего не запрещает частному пилоту заниматься покатушками, так как покатушки официально не есть пассажирские перевозки и они тупо нигде не описаны и не запрещены.
 
Растолкуйте, в чём разница?

По моему как милиция и полиция - те же яйца, только вид сбоку.

Разница не большая, но есть.
К пилоту PPL требования меньше(правила ВД он должен знать как CPL пилот), но ему не обязательно уметь пилотировать в СМУ, знать законы воздушных перевозок(не имеет права зарабатывать деньги летая), может летать с III-классом медицинского.
К CPL пилотам требования намного выше. 


В этом месте что то перегнули.

Частный пилот должен знать и уметь АБСОЛЮТНО всё то же самое что и коммерческий пилот. Частник получает в своё пилотское АБСОЛЮТНО все те же отметки (многочлен, мультидвиг, IFR, уровень языка). Он может летать на Боинге или Аирбасе при прохождении программы предусмотренной сертификатом типа.
НО! Летать только не для заработка. Покупайте себе Б-737 и летайте с PPL на здоровье.

ВЛЭК частник проходит минимум ll класса.
 
В этом месте что то перегнули.

Частный пилот должен знать и уметь АБСОЛЮТНО всё то же самое что и коммерческий пилот. Частник получает в своё пилотское АБСОЛЮТНО все те же отметки (многочлен, мультидвиг, IFR, уровень языка). Он может летать на Боинге или Аирбасе при прохождении программы предусмотренной сертификатом типа.
НО! Летать только не для заработка. Покупайте себе Б-737 и летайте с PPL на здоровье.

ВЛЭК частник проходит минимум ll класса.

Ну если идти на крайности, то да.
Но если Вы хотите летать на ЛА весящим свыше 5700кг или имеющим ТРД/ТВД, то Вам понадобиться CPL и Type rating, иначе Вам страховая компания не позволит!
Для полётов в воздушном пространстве учат всех одинаково. Нет разницы вы пилот С-150 или Б-747. Но в остальном существует разница. Для получения PPL вам не нужно знать многое, что должен знать и уметь делать пилот с CPL.
 
Недавно по "ящику" видел, как в Штатах коп говорил: половине населения нельзя выдавать права,но мы не имеем права ущемлять права граждан.
 
Недавно по "ящику" видел, как в Штатах коп говорил: половине населения нельзя выдавать права,но мы не имеем права ущемлять права граждан.

Во многих штатах США, машина - не привилегия, а необходимое средство передвижения(социальных средств передвижения(автобусов и т.п. нет)), а летать. это уже привилегия. 
 
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=7202&start=405
Читаем протокол комиссии:

"Пункт 13.2. Вместе с тем Комиссией и участниками заседания отмечена серьезная озабоченность значительным сокращением АУЦ на территории Российской Федерации".
После этого продолжается повальное лишение сертификатов оставшихся вживых АУЦ.   Я не понимаю, что происходит. А Васька слушает, да ест... Никто ему не указ.
Пункт 13.3 - про инструкторов-экзаменаторов.
Т.е. люди все понимают и мыслят примерно так-же как мы.
 
Во многих штатах США, машина - не привилегия, а необходимое средство передвижения(социальных средств передвижения(автобусов и т.п. нет)), а летать. это уже привилегия.
Сходу не нашел,но,думаю,многие с завистью видели ролики о девушке-инструкторе без обеих рук.(Это уже не роскошь).
 
В этом месте что то перегнули.

Частный пилот должен знать и уметь АБСОЛЮТНО всё то же самое что и коммерческий пилот. Частник получает в своё пилотское АБСОЛЮТНО все те же отметки (многочлен, мультидвиг, IFR, уровень языка). Он может летать на Боинге или Аирбасе при прохождении программы предусмотренной сертификатом типа.
НО! Летать только не для заработка. Покупайте себе Б-737 и летайте с PPL на здоровье.

ВЛЭК частник проходит минимум ll класса.

Ну если идти на крайности, то да.
Но если Вы хотите летать на ЛА весящим свыше 5700кг или имеющим ТРД/ТВД, то Вам понадобиться CPL и Type rating, иначе Вам страховая компания не позволит!
Для полётов в воздушном пространстве учат всех одинаково. Нет разницы вы пилот С-150 или Б-747. Но в остальном существует разница. Для получения PPL вам не нужно знать многое, что должен знать и уметь делать пилот с CPL. 

С Боингом и Аирбасом может я и погорячился, надо посмотреть требования по типу. Но подготовка коммерческого пилота С-172 или С-402 ни чем не отличается от подготовки частного пилота. Отличия только в медицине и опыте.

В Чехии каждый пилот обязан уметь летать под управлением, приходить/проходить/уходить в контролируемом пространстве, работать на больших аэропортах типа Франкфурта или Амстердама и т.д.

В России держатель PPL в общем тоже всё это должен знать и уметь.
 
Надо полагать,что "зарегулирование" не только Российское ноу-хау-когда у нас учились курсанты на Як-18Т-они летали на самолете с убираемым шасси,винтом ВИШ и по приборам (в т.ч. и
ночью). Насколько я знаю,за рубежом на всё это надо иметь отдельный допуск (пардон,рейтинг).
 
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=7202&start=405
Читаем протокол комиссии:

"Пункт 13.2. Вместе с тем Комиссией и участниками заседания отмечена серьезная озабоченность значительным сокращением АУЦ на территории Российской Федерации".
После этого продолжается повальное лишение сертификатов оставшихся вживых АУЦ.   Я не понимаю, что происходит. А Васька слушает, да ест... Никто ему не указ.
Пункт 13.3 - про инструкторов-экзаменаторов.
Т.е. люди все понимают и мыслят примерно так-же как мы.


17 страниц, а сути на пару абзацев.

И очень напоминает пришивание новых карманов к разваливающимся брюкам.

Проблемы глубже.
 
В этом месте что то перегнули.

Частный пилот должен знать и уметь АБСОЛЮТНО всё то же самое что и коммерческий пилот. Частник получает в своё пилотское АБСОЛЮТНО все те же отметки (многочлен, мультидвиг, IFR, уровень языка). Он может летать на Боинге или Аирбасе при прохождении программы предусмотренной сертификатом типа.
НО! Летать только не для заработка. Покупайте себе Б-737 и летайте с PPL на здоровье.

ВЛЭК частник проходит минимум ll класса.

Ну если идти на крайности, то да.
Но если Вы хотите летать на ЛА весящим свыше 5700кг или имеющим ТРД/ТВД, то Вам понадобиться CPL и Type rating, иначе Вам страховая компания не позволит!
Для полётов в воздушном пространстве учат всех одинаково. Нет разницы вы пилот С-150 или Б-747. Но в остальном существует разница. Для получения PPL вам не нужно знать многое, что должен знать и уметь делать пилот с CPL. 

С Боингом и Аирбасом может я и погорячился, надо посмотреть требования по типу. Но подготовка коммерческого пилота С-172 или С-402 ни чем не отличается от подготовки частного пилота. Отличия только в медицине и опыте.

В Чехии каждый пилот обязан уметь летать под управлением, приходить/проходить/уходить в контролируемом пространстве, работать на больших аэропортах типа Франкфурта или Амстердама и т.д.

В России держатель PPL в общем тоже всё это должен знать и уметь.

отличается
Доп теория там есть, я специально посмотрел сайты школ из разных стран и везде указывают на 14 экзаменов
 
когда у нас учились курсанты на Як-18Т-они летали на самолете с убираемым шасси,винтом ВИШ и по приборам (в т.ч. и
ночью). Насколько я знаю,за рубежом на всё это надо иметь отдельный допуск (пардон,рейтинг).

В штатах, для пилота с PPL, что-бы летать на самолётах с мотором более 200 лс или с убирающемся шасси, нужно всего один раз слетать с инструктором на этом типе самолёта. Этого будет достаточно. Полёты ночью входят в программу получения PPL. А для полётов в СМУ(по приборам), это отдельная программа, со сдачей экзамена(теоретического и лётного) и получения допуска (IFR rating).
Т.е. для получения PPL можно пройти курс лётного обучения и сдать экзамен на С-150/152. Всё остальное - это дополнительные курсы.
Для получения CPL, нужно всё это сделать по крайней мере на С-172RG(убирающемся шасси и ВИШ). 
 
ЯЛУТОРОВСК – НЕЛЕТНАЯ ПОГОДА.

Ялуторовск – это районный городок в 75 километрах на восток - юго – восток от Тюмени.
Там расположен тюменский аэродром ДОСААФ.
В конце 2015 года в Тюменской организации ДОСААФ (ОС РОСТО) сменился руководитель. В настоящее время это полковник Пусев Анатолий Иванович.
С января 2016 года в Ялуторовском аэроклубе сложилась весьма неблагоприятная обстановка, не позволяющая  пользоваться Ялуторовским аэродромом всем членам  федерации легкой авиации, а так же всем, кто хотел бы приобщиться к этому интересному движению.
Перестало уделяться внимание авиационным видам спорта. Ялуторовский аэродром парализован.
В январе 2016 новый председатель этой организации Пусев А.И. сменил  Палея В.М. профессионального летчика и прекрасного руководителя Тюменского АСК, назначив на эту должность Зотеева Э.Ю. - человека, который во-первых, не летчик и уже показал свою некомпетентность в вопросах, непосредственно связанных с организацией летной работы и работы аэроклуба в целом. Во-вторых, имеет дурную репутацию .
   Не было проведено Пусевым собрания членов аэроклуба,  что бы представить им нового начальника  Эдуарда Зотеева. Не объяснена причина отстранения прежнего начальника аэроклуба от занимаемой должности. Лишь в статейке «Расти и мужать сибирским мальчишкам» в газете «Тюменская Область Сегодня» за номером 29 от 15 февраля этого года было весьма расплывчатое и бездоказательное  его пояснение, что руководители аэроклубов «перепутали свои карманы с государственными».
   Все, кто занимался в Тюменском аэроклубе,  хорошо и разносторонне знают Палея Владимира Михайловича, ценят его энтузиазм, постоянное внимание и помощь всем членам аэроклуба.
Он не только научил многих летать, но даже пошел на встречу и разрешил использовать аэродром в свободное время в режиме зоны G, а также хранение легких и сверхлегких летательных аппаратов на территории аэродрома. Уже сколько раз пытались Ялуторовский аэроклуб поставить на коммерческие рельсы! Максимум через год  клуб впадал в такую нищету, что даже не было средств на отопление помещения. Палей В.М. со своими энтузиастами вытаскивал из сложившейся ситуации на собственном горбу этот аэроклуб.
Пусев А.И. на базе аэроклуба собрался открыть коммерческий учебный центр по подготовке пилотов для разных  категорий самолетов, причем уже озвучил стоимость обучения.
В наших условиях это совершенно не реально. Создание такого центра потребует очень больших денег, соответствующего преподавательского состава, площадей  и материальной базы.
Такое возможно только на государственном уровне, с финансированием от государства.
Палей В.М. не согласился с программой полного коммерческого переустройства аэроклубной системы с Пусевым, значит, стал сразу неугоден и его уволили с должности.
   Зотеев не собирал летчиков и членов аэроклуба и не знакомился с ними. Ничего не рассказывал о себе, и сейчас от общения отказывается. Я сам попытался поговорить с ним о статье в газете, которую он не читал, о состоянии дел аэроклуба. Разговора не получилось. Это были совершенно неадекватные ответы, такие как: «Без комментариев…».  Похоже, человека этого поставили  для известного  «никого не пущать…».
Им уволены большинство сотрудников АСК, в том числе, с применением физической силы.
Мало того, он попытался затеять драку со своим заместителем по летной работе Андреем Родиковым, и учинил побои бухгалтеру аэроклуба – женщине.
Зотеев никого не пускает на аэродром, закрыл в ангарах аэроклуба частные летательные аппараты и не допускает к ним их владельцев. Вот и 11 марта ребята приехали забрать с территории аэроклуба свои самолеты и дельталеты. Он никому ничего не отдал. Это уже беспредел и незаконный захват!
   Члены тюменского аэроклуба и все, кто с ними с большим возмущением отзываются о состоянии дел аэроклуба и теряются в догадках, чего же ожидать от полковника Пусева и его ставленника Зотеева?
   Что это?! Либо обыкновенная и абсолютная, российская дурь, либо это рейдерский захват? Возможно это необходимость в скандальной известности?
Возможно это все вместе.
Если такое положение дел только в Тюменском АСК это одно, а если  такие события есть где - то еще по России – это уже очень серьезно.
   Ситуация очень нездоровая и нужно срочно  предпринимать какие - то соответствующие действия не только по Ялуторовскому, возможно и по другим аэроклубам.

                                                                                        Ян Боме
                                                                                       Из беседы с членами тюменского аэроклуба.
 
Сначала выдёргивайте свои аппараты из этого гиблого места, потом идите в милицию полицию и пишите заяву за рукоприкладство.

Если аппараты зарегистрированы, то можно и сразу в полицию. Если нет, то ищите любые документы доказывающие что данные ЛА или их части принадлежит Вам. Если были договоры на стоянку ЛА, то тоже пойдёт. Если нет ничего, тогда хуже, придётся для начала бадаться самостоятельно.
 
такое положение дел только в Тюменском АСК это одно, а если  такие события есть где - то еще по России – это уже очень серьезно.
Это везде такое в РФ.
Просто в разных местах в разной форме: где-то в вялотекущей, где-то в форме обострения. В Башкортостане пытаются что-то сделать созидательное...
Лично я проработал в одном из аэроклубов ДОСАААФ заместителем по лётной подготовке на СЛА в 90-х. Выдержал около года. Потом "сбежал". И до сих пор не жалею, что сбежал. Там дела всё хуже.
Система изжила себя в реальных политических и экономических условиях.
Я думаю, что авиацию ДОССААФ надо срочно вывести из-под ведения ДОСААФ и целиком передать какой-нибудь общественной организации, например Федерации авиаспорта, ФЛА или РАОПА. Или всем вместе. Короче, думать надо. Правда, нас никто не спрашивает... Так, мысли вслух гражданина...
 
Назад
Вверх