Больше соответствует слову "партизан"
"Private Pilot" - "Пилот- любитель" в переводе на Русский.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Больше соответствует слову "партизан"
Вы ,что серьезно ? Это ж вот-http://cyclowiki.org/wiki/ЗолотарьСпасибо. Только я не санитар. Я золотарь.
Помните,чем отличались права "любительские" и "профессиональные" (на автомобиль)?Растолкуйте, в чём разница?
По моему как милиция и полиция - те же яйца, только вид сбоку.
Помните,чем отличались права "любительские" и "профессиональные" (на автомобиль)?
Так вот в некоторых случаях эта игра слов может стать лазейкой к получению инструкторского допуска обладателя PPL.
Больше соответствует слову "партизан"
"Private Pilot" - "Пилот- любитель" в переводе на Русский.
Помните,чем отличались права "любительские" и "профессиональные" (на автомобиль)?
Так вот в некоторых случаях эта игра слов может стать лазейкой к получению инструкторского допуска обладателя PPL.
Что интересно, в России многие считают, что PPL это всё что нужно иметь для работы пилотом и даже быть инструктором.
А следующий шаг- АТРL и летать на Авиалиниях.
CPL вообще как-то не при деле 😱
Растолкуйте, в чём разница?
По моему как милиция и полиция - те же яйца, только вид сбоку.
Разница не большая, но есть.
К пилоту PPL требования меньше(правила ВД он должен знать как CPL пилот), но ему не обязательно уметь пилотировать в СМУ, знать законы воздушных перевозок(не имеет права зарабатывать деньги летая), может летать с III-классом медицинского.
К CPL пилотам требования намного выше.
В этом месте что то перегнули.
Частный пилот должен знать и уметь АБСОЛЮТНО всё то же самое что и коммерческий пилот. Частник получает в своё пилотское АБСОЛЮТНО все те же отметки (многочлен, мультидвиг, IFR, уровень языка). Он может летать на Боинге или Аирбасе при прохождении программы предусмотренной сертификатом типа.
НО! Летать только не для заработка. Покупайте себе Б-737 и летайте с PPL на здоровье.
ВЛЭК частник проходит минимум ll класса.
Недавно по "ящику" видел, как в Штатах коп говорил: половине населения нельзя выдавать права,но мы не имеем права ущемлять права граждан.
Сходу не нашел,но,думаю,многие с завистью видели ролики о девушке-инструкторе без обеих рук.(Это уже не роскошь).Во многих штатах США, машина - не привилегия, а необходимое средство передвижения(социальных средств передвижения(автобусов и т.п. нет)), а летать. это уже привилегия.
В этом месте что то перегнули.
Частный пилот должен знать и уметь АБСОЛЮТНО всё то же самое что и коммерческий пилот. Частник получает в своё пилотское АБСОЛЮТНО все те же отметки (многочлен, мультидвиг, IFR, уровень языка). Он может летать на Боинге или Аирбасе при прохождении программы предусмотренной сертификатом типа.
НО! Летать только не для заработка. Покупайте себе Б-737 и летайте с PPL на здоровье.
ВЛЭК частник проходит минимум ll класса.
Ну если идти на крайности, то да.
Но если Вы хотите летать на ЛА весящим свыше 5700кг или имеющим ТРД/ТВД, то Вам понадобиться CPL и Type rating, иначе Вам страховая компания не позволит!
Для полётов в воздушном пространстве учат всех одинаково. Нет разницы вы пилот С-150 или Б-747. Но в остальном существует разница. Для получения PPL вам не нужно знать многое, что должен знать и уметь делать пилот с CPL.
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=7202&start=405
Читаем протокол комиссии:
"Пункт 13.2. Вместе с тем Комиссией и участниками заседания отмечена серьезная озабоченность значительным сокращением АУЦ на территории Российской Федерации".
После этого продолжается повальное лишение сертификатов оставшихся вживых АУЦ. Я не понимаю, что происходит. А Васька слушает, да ест... Никто ему не указ.
Пункт 13.3 - про инструкторов-экзаменаторов.
Т.е. люди все понимают и мыслят примерно так-же как мы.
В этом месте что то перегнули.
Частный пилот должен знать и уметь АБСОЛЮТНО всё то же самое что и коммерческий пилот. Частник получает в своё пилотское АБСОЛЮТНО все те же отметки (многочлен, мультидвиг, IFR, уровень языка). Он может летать на Боинге или Аирбасе при прохождении программы предусмотренной сертификатом типа.
НО! Летать только не для заработка. Покупайте себе Б-737 и летайте с PPL на здоровье.
ВЛЭК частник проходит минимум ll класса.
Ну если идти на крайности, то да.
Но если Вы хотите летать на ЛА весящим свыше 5700кг или имеющим ТРД/ТВД, то Вам понадобиться CPL и Type rating, иначе Вам страховая компания не позволит!
Для полётов в воздушном пространстве учат всех одинаково. Нет разницы вы пилот С-150 или Б-747. Но в остальном существует разница. Для получения PPL вам не нужно знать многое, что должен знать и уметь делать пилот с CPL.
С Боингом и Аирбасом может я и погорячился, надо посмотреть требования по типу. Но подготовка коммерческого пилота С-172 или С-402 ни чем не отличается от подготовки частного пилота. Отличия только в медицине и опыте.
В Чехии каждый пилот обязан уметь летать под управлением, приходить/проходить/уходить в контролируемом пространстве, работать на больших аэропортах типа Франкфурта или Амстердама и т.д.
В России держатель PPL в общем тоже всё это должен знать и уметь.
когда у нас учились курсанты на Як-18Т-они летали на самолете с убираемым шасси,винтом ВИШ и по приборам (в т.ч. и
ночью). Насколько я знаю,за рубежом на всё это надо иметь отдельный допуск (пардон,рейтинг).
Это везде такое в РФ.такое положение дел только в Тюменском АСК это одно, а если такие события есть где - то еще по России – это уже очень серьезно.