A
aerobaika
и чем это отличается от тандема :-?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Полная ерунда! Решения, которые хороши для моделей, могут быть вредными на полноразмерных аппаратах и наоборот.если уменьшенная на порядок модель показывает удовлетворительные летные хар-ки, то полноразмерный прототип будет уже на бал выше---тоесть хорошие
Чтож тогда флюгерные полномаштабные утки не летают на порядок выше чем их модельки построеные по их подобию.есть такая закономерность----называется автомоделирование!!!если уменьшенная на порядок модель показывает удовлетворительные летные хар-ки, то полноразмерный прототип будет уже на бал выше---тоесть хорошие 😎 на моделях очень удобно ставить эксперименты 😉 но с увеличением размеров модели растёт сотношение объём к площади поверхности и как следствие меньше потерь на удельное трение и эффективность механизма в целом растёт :~)
Это у Вас от недостатка знаний.так потверждает----большое всегда лучше и баста
Нигде не встречал чтоб просковыпуклый профиль, который распространен в авиамоделизме применялся на самолетах летающих близких к скорости звука. На тихоходах да.серьёзно :-?---не надо ляля---хорошие авиамодельные профиля великолепно работают до около звуковых скоростей 😎 а вот плохие ---они и на моделях хреновые :IMHO и чтоб вы знали--- в аэротрубах продуваются именно модели ла :~)
Повторяю - это все у Вас от недостатка знаний. Профиля, хорошо работающие при малых Re, имеют безобразные характеристики при больших и наоборот. К тому же профили только малая часть всех отличий, не хочу тут вдаваться в теорию, докритическое и закритическое, ламинарное и турбулентное обтекание, для Вас это сложно, читайте книги.не надо ляля
Не пойму , для чего делать модельки по 20 см
это для вас сложно--смотрел в книгу увидел фигу!!! 😱 именно при маневрировании по тангажу на около звуке используют превращение в несущий профиль в данном случае в плосковыпуклый с помощью предкрылков и закрылков---увеличивая кривизну средней линий крыла!!! просто знания надо уметь применять как грамотный инженер, а не школьная зубрилка---текст выучила и давай по десятому разу чушь нести :~~) :IMHOПовторяю - это все у Вас от недостатка знаний. Профиля, хорошо работающие при малых Re, имеют безобразные характеристики при больших и наоборот. К тому же профили только малая часть всех отличий, не хочу тут вдаваться в теорию, докритическое и закритическое, ламинарное и турбулентное обтекание, для Вас это сложно, читайте книги.не надо ляля
C удовольствием понаблюдаю за полетом этой модели с флюгерным ПГОРечь идет про модель размахом 2.5 метра
C удовольствием понаблюдаю за полетом этой модели
Пока не могу придумать надежный и без трения шарнирный узел для ФПГО, чтобы его не вырвало на посадке.