В Новосибирске поймали дельталетчика

Журналисты как всегда - жгут.

А дедушка конечно неправ, выбрав для полета подглиссадное поле.
Если там действительно большие идут на высоте всего 300м. то даже я ЗА штрафование этого дельтапилота.

Но аппарат ему надо вернуть.
 
Дедушка может быть и не прав но.
1. Пилотское - замена 12 тыс руб.
2. КПК - 3000 руб.
3. КПК по уведомиловке - 3000 руб.
4. ВЛЭК - 3500 руб.
5. Регистрация ВС - 1500 руб.
6. Сертификация - 15000 руб.
Каждый год 7000 руб. за продление СЛГ и около 3000 руб. зависит от мощности мотора - налог.
Считайте сами, что выгоднее летать легально или штрф в 5000 руб. А дельтик дедушке надо вернуть! ПУСТЬ ЛЕТАЕТ! Когда все бедет дешевле, проще и доступнее тогда никому в голову не придет мысль портизанить, а пока - имеем, что имеем.
 
Забыл добавить т.к дедушка летает в зоне С он обязан иметь на борту радиостанцию разрешение на которую - 2500руб.
А еще , чтобы летать законно надо страховку от третьих лиц - на три месяца мне обошлась в 3000 руб. В добавок ко всему 20 рубликов в час заплатите за аэронавигационное обслуживание - за месяц около 500 руб.
 
Это все понятно, но под глиссадой больших наверное все-таки не надо летать.

а КПК это что?
 
1. Пилотское - замена 12 тыс руб.
2. КПК - 3000 руб.
3. КПК по уведомиловке - 3000 руб.
4. ВЛЭК - 3500 руб.
5. Регистрация ВС - 1500 руб.
6. Сертификация - 15000 руб.
Каждый год 7000 руб. за продление СЛГ и около 3000 руб. зависит от мощности мотора - налог.
Дык самое обидное что дельталеты летают обычно только летом.
То есть за эти суммы полетать получится не 12 месяцев, а в лучшем случае 6  :'(
 
КПК - курсы поввышения квалификации необходимо проходить при продлении или замены пилотского.
 
В Шереметьево Чешки летели под глиссадой и некому не мешали, это Путин все зажал.
У них везде то подходы то глиссады. Так и ходить тогда нельзя ...
 
Дельтапланеристы помнят Чемпионаты Росии в Кызыле тогда там никто никому не мешал - договаривались и летали, а ведь был застой! Власти хотят денег и этим все сказано! Да и ловить дедушек проще - отчетность о работе всегда на высоте.
 
Вот ролик из новостей.
на 46ой секунде голос за кадром
"новосибирские летчики не раз жаловались на этот дельталет, неожиданно появляющийся в воздухе недалеко от новосибирского аэропорта"

а вот интересно, за этот жуналюжный поклеп кто будет отвечать?
если бы это было хоть раз, то все разговоры пишутся, на радаре фиксируется, и линейщикам звонится
хватило бы одного раза, чтобы всех на уши поставили, чтобы найти непричастных и наказать невиновных, как это уже было в других зонах...
 
Вот ролик из новостей.
на 46ой секунде голос за кадром
"новосибирские летчики не раз жаловались на этот дельталет, неожиданно появляющийся в воздухе недалеко от новосибирского аэропорта"

а вот интересно, за этот жуналюжный поклеп кто будет отвечать?
если бы это было хоть раз, то все разговоры пишутся, на радаре фиксируется, и линейщикам звонится
хватило бы одного раза, чтобы всех на уши поставили, чтобы найти непричастных и наказать невиновных, как это уже было в других зонах...
Это всё фонтазия журналиста.И отвечать ни кто не будет потому,что это заказ.
 
А дедушка конечно неправ, выбрав для полета подглиссадное поле.
Если там действительно большие идут на высоте всего 300м. то даже я ЗА штрафование этого дельтапилота.

Нет там глиссады и не будет! Поля огромные и не надо думать, что все глупые и слепые!
 
Я может плохо понимаю но на удалении 20-30 км на высоте 300м большие не летают или я не прав
На таком удалении может проходить круг захода, и высота для бортов там обычно 500-600 м. В большой авиации всё чётко регламентировано. Если везде во всех инструкциях указано что третий разворот в районе, например Крашево (Нижегородская область), которое находится на удалении 18 км от торца полосы(Стригино, заход 36), то лётчик большого борта просто так не имеет права отклонится от маршрута без веской причины, а веской причиной как раз и является появление на курсе неопознанного воздушного судна. В этом случае лётчик обязан доложить о появлении некоего пепелаца, дабы самому не стать виноватым. В результате звучит команда "фас".
 
По информации с сайта
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=88939
пишет человек, входящий в комиссию по расследованию:

Пенсионер летал на своём дельталёте в районе посёлка Крупской на высоте 50 метров.
Приборно не был зафиксирован.
Заходящие борты донесений не делали.
Менты приехали по звонку не лётчиков, а некого "дачника"-стукача.

У меня вопрос, как далеко по карте поселок Крупской от аэропорта Толмачей и схемы захода на посадку?
У меня интернет слабый, чтобы искать, если кто карту поместит, мне будет интересно посмотреть.
 

Вложения

  • Tolmachjovo.jpg
    Tolmachjovo.jpg
    184,6 КБ · Просмотры: 111
Я живу в шести километрах от Крупского. Поле, которое облюбовали делталетчики в прошлом году находится в 20-ти километрах от Толмачево. Дело в том, что раньше над нами вообще никто не летал. Глиссада лайнеров проходит над рекой Обь, над городом, с одной стороны, а также со стороны Коченево. Но в этом году, похоже после ввода второй полосы, глиссада стала проходить как раз над нами. На взлете 1000-2000 м. Также, после перебазирования бердского вертолетного полка в Толмачево, их маршрут стал проходить также над Верх-Тулой и Крупским. 24-ки постоянно баражируют высота метров 100-200. Может, они доложили, или кто-то из жителей.
 
я так понимаю до Крупского километров 15. причем никак не в торце полосы... неужели он кому то помешал? :-/
по прямой 20 км.
Не кому он не мешал конечно, просто транспортная показывает на примере пенсионера, которого и ловить то не надо(не думаю, что он как Джеймс Бонд, каждый раз летал в разных местах), что они работают.
 
Назад
Вверх