В Новосибирске поймали дельталетчика

Вопрос не в том мешал или не мешал. Просто если ты хочешь  летать и не иметь проблем с законом - имей все документы. Не хочешь или не можешь - будь готов к проблемам. Я сам в юношестве  три года ездил на чужой машине без прав и документов и был готов к тому что меня ловили, отбирали машину, выкупал ее со штрафстоянок но не ныл что хочу ездить а не дают. Потом надоел этот геморой, нашел время, деньги сдал на права и теперь езжу как все.  С летанием такая же проблема, нет времени,  денег, возможности получить хотя бы регистрацию и пилотское (этого в большинстве случаев достаточно для более менее легального летания) - будь готов платить штрафы. Я не говорю что все у нас сразу легализуются - нормализуются но стремится к законности своего летания считаю надо. А то многие у нас вообще откровенно кладут на все документы и на то что в С-пространстве рассекают без планов, притом что теперь можно отъехать на десять километров дальше в Ж и не дразнить гусей,  а потом жалуются,  что это к ним таким хорошим плохие дяди в погонах пристают.
 
Не хочешь или не можешь - будь готов к проблемам
пожалуй соглашусь... сам  базирую дельтик свежепостроенный за 80 км от города где живу, т.к. здесь военный аэродром где базируются и летают L 39. и мне бы очень не хотелось хоть как то пересекаться с ними...
 
т.к. здесь военный аэродром где базируются и летают L 39. и мне бы очень не хотелось хоть как то пересекаться с ними...
Как вариант наладить контакт с военными, попить вина, покатать их. Как показывает практика, несмотря на их солдафонство, с ними договариваться проще, чем с подленько улыбающимися гражданскими.
 
Не хочешь или не можешь - будь готов к проблемам. 
Правильно, если готов и подстраховался хрен они когда поймают и докажут факт летания. Всегда надо иметь рядом запасную площадку куда можно сесть в случае появления не жданных гостей.
В воздухе они не остановят и не докажут что это был именно ты. Главное что бы не зафиксировали приземление.
Появились какие то подозрительные личности на аэродроме
РП подал сигнал, садись на запасной до выяснения.
 
В 78 году в Усть-Каменногорске, на нас было три дельтапланериста на весь Казахстан.
Нас пригласили в Телестудию, на передачу, снимали телеочерк. Потом ганорар выплатили по 8 рублей, купил себе кеды.
 
12-15лет назад ко мне, как к самостоятельно зделавшему мдп (поиск04)и научившемуся самоучкой на нем летать, то же приходили писущие и сниммающие журналисты и обласное тв репортажи были совсем не такие как сейчас. Может кто подскажет ,были у нас России случаи, чтобы мдп помешал большим?
 
Такие случаи бывают периодически ,даже при проведении серьезных мероприятий. Причины бывают разные ,как правило из за некачественной подготовки к полетам , плохого знания воздушной обстановки в районе полетов , а иногда из за разгильдяйства. Припоминаю такой случай. Это было в 2002 году. Проводился  ЧР по мотодельтапланерному спорту под руководством ВИ Забава. При проведении перелета на очередном этапе Коробчеево- Монино на предполетных указаниях перед перелетом группы ЛА из 16 единиц было все разжевано , определен профиль и маршрут полета , определены меры безопасности. Было указано , что после КПМ (Ногинск) всем снижение до 150м и выход на площадку Монино не выше 150м , тк возможны заходы на посадку самолетов на аэродром Чкаловский , которые проходят через Монино со снижением на  350м. Все все поняли , однако нашлись такие ,которые вышли на Монино на 700м. В результате произошло опасное сближение МД с АН-126 , который пришел из Алжира с минимальным остатком топлива и РП был вынужден заводить его с противоположным стартом. Хорошо , что все обошлось. С РП  Чкаловским была договоренность , которую нарушили невнимательные пилоты. При выполнении любых полетов пилот должен четко знать воздушную обстановку в районе полетов , постоянно вести осмотрительность и желательно радиоосмотрительность.
 
История  закончилась штрафом 5000 руб. Аппарат у хозяина на ответственном хранении.
 
Слава богу, еще есть здравый смысл у халдеев...
С уважением.
 
Историязакончилась штрафом 5000 руб.
А бОольшим штрафом она и не могла закончится.
В действующем КоАП нет для физлица штрафа более 5000р.
Вот если уроды продавят изменения в КоАП тогда нам всем жопа и не только партизанам.
 
В Усть-Каменогорск пару лет назад приезжал, включил ящик, там Серик Тайджигитов, наш аэроклубник, тогда-то старый был. А сейчас совсем не гнется движения медленные, пристегивает аксакала столетнего к дельтику своему. Дыр, дыр, дыр, полетели, облетели деревню, сели. Корреспонденты с микрофоном, интервью берут, поздравляют. Я обалдел.
Он уже долбанился на нем раз 10. На день города на влете ниву зацепил колесом, аппарат сломал, костяшку какую то сломал, через месяц опять летает.
Лет двадцать назад, все над городом летал, у него постоянно проводок с катушки отваливался, один раз пришлось садиться в пойме реки Ульба на каменные катыши размером по 40 см. Сел, прицепил проводок и дальше полетел!
Хозяин магазина дает ему дельталет с продажи, чтобы его покатал, потом решили поплавки поставить, раздолбил, утопил нет дельталета. Серику, хоть бы что! Только жен меняет, все моложе, каждый раз.
И сейчас там все летают, и ни кому не мешают, и пользуются уважением.
 
Вот еще ссылка про страшного нарушителя, угрожавшего жизни невинных авиапассажиров- http://www.5-tv.ru/news/46831/
 
Дедушка позитивный пофигист [smiley=thumbsup.gif]

А сам сюжет несмотря на страшное название в общем то за нас  😀
 
Сейчас летаю в зоне С в зоне аэродрома по заявке на связи с РП даже над полосой однажды заставили пролететь. И что? Дорого все это !
 
Высота круга в Толмачево - 400м, при угле глиссады 3 градуса-точка входа в нее должна быть на удалении не менее 7600 м от порога полосы. Так какую угрозу мог представлять делталет летевший на высоте 50 - 100м от полосы? Тем более, что интервал вертикального эшелонирования в диапазоне от 900 м до 8100м составляет 300 м.
Чтобы действительно мешать заходу на посадку ему надо было летать не далее 3 км от торца полосы!

В 94-95  года мы летали совершенно легально (по заявке) под кругом в районе между 2 и 3 разворотами,высоту нам давали 200 м и за два года не было ни одного запрета.
Но закон есть закон.
 
Назад
Вверх