В США вывели из ангара самый большой самолет в мире .

специфика работы не позволяет кричать на всё планету о своих победах --- а они реально есть

[media]https://www.youtube.com/watch?v=716q3Ms0sbI[/media]

я уже давно профессионально занимаюсь беспилотием на научно экспериментальной основе в нии!
О вот один "пилотием" занимался тоже...
 
Красивая и сложная схема для прочнистов, которым потребовалось оценить устойчивость,
Полагаю, тупо обеспечить прочность и жёсткость центроплана оказалось проще, чем разбираться со сложным нагружением общего стабилизатора. А балки со своими ХО-пущай машут по-разному! 🙂
Прародитель схемы-Не-111Z (появился как импровизация от бедности, но хорошо себя зарекомендовал.) Было построено 12 штук.
 
he111z-3.jpg

Респект штатовским инженерам а также толстосумам, финансирующим подобные проекты! Кто если не они!? 😉 
 
беспилотие ---жаргон спецов по бпла---потому что бес рулит--- и только черт знает когда он выкинет очередной глюк---шутка юмора ;D
 
Не положу голову на плаху, что  это истина..... но моё мнение много фюзеляжность это очередная утопия. Представьте квадратный фюзеляж вы у него вынимаете одну стенку четверть фюзеляжа и смыкаете оба фюзеляжа. Получаете практически тот же объём при том же суммарном миделе.  При этом легче на одну четверть. И много другого, что влечёт за собой конструкция данного типа. Скажете широкофюзеляжные конструкции менее прочные. Возможно но если применить разделительную стенку то прочность останется на том же уровне но всё равно меньше на одну стенку. Меньше площадь ХО.(хвостового оперения.) Хотя в принципе вопрос спорный.
 
Полагаю, тупо обеспечить прочность и жёсткость центроплана оказалось проще, чем разбираться со сложным нагружением общего стабилизатора. А балки со своими ХО-пущай машут по-разному! 🙂
Прародитель схемы-Не-111Z (появился как импровизация от бедности, но хорошо себя зарекомендовал.) Было построено 12 штук.
Респект штатовским инженерам а также толстосумам, финансирующим подобные проекты! Кто если не они!? 😉  

Кроме того в наше время можно и существенно упростить работу прочнистов. Сделать систему управления с функциями разгрузки этого элемента. Допустим датчики фиксируют повышенный крутящий момент в соединительном элементе и тут же ЭДСУ отклоняет рули высоты дифференциально для компенсации проблемы. На большом самолете быстродействия ЭДСУ и приводов хватит с запасом. Кроме того подобные системы снижения нагрузок уже применялись и довольно давно. Например на том же L1011 (нынешнем носителе воздушного старта для пегасуса) примерно такая схема использовалась для снижения изгибающих моментов в крыле от воздействия турбулентности. При резком изгибе крыла вверх элероны тоже отклонялись вверх и снижали подъемную силу на концах крыла ну и вниз соотв. наоборот.
 
копаем глубже---1936 год хаи-3 лазарева двухфюзеляжное  летающее крыло на десять персон  или одну тонну груза---реально возил груз до войны в московской области :~)
 
Цитата:Проект самолета «Геракл» удостоен Золотой медали Всемирного салона изобретений и научных исследований в Брюсселе «Эврика-95»
несколько позже, в томе самом Брюсселе, на Эврике, медаль получил дельталет "Круиз" В.Малышева. Ветку которого подняли сегодня на форуме  ;D
 
Кроме того в наше время можно и существенно упростить работу прочнистов. Сделать систему управления с функциями разгрузки этого элемента. Допустим датчики фиксируют повышенный крутящий момент в соединительном элементе и тут же ЭДСУ отклоняет рули высоты дифференциально для компенсации проблемы. На большом самолете быстродействия ЭДСУ и приводов хватит с запасом. Кроме того подобные системы снижения нагрузок уже применялись и довольно давно. 
Дима, не поверите, ни черта не упрощает! Да, позволяет где-то сэкономить в весе, но инженерную работу усложняет и увеличивает в объеме.
 
@ Юрий Ер
2-х фюзеляжная компоновка в данном случае выгоднее и с точки зрения размещения целевой нагрузки, и с точки зрения снижения изгибающих моментов в крыле, что даст тонны сэкономленного веса!
копаем глубже---1936 год хаи-3 лазарева двухфюзеляжноелетающее крыло 
И что ближе к данному аппарату - 2 срощенных центропланом самолёта классической схемы или 2-х фюзеляжное ЛК?
А если копать глубже, то всплывёт и 2-х фюзеляжная летающая лодка "Савойя" (закупавшаяся СССР) и даже самолёты 1-й МВ! Россия-не родина слонов.
 
@ Юрий Ер
2-х фюзеляжная компоновка в данном случае выгоднее и с точки зрения размещения целевой нагрузки, и с точки зрения снижения изгибающих моментов в крыле, что даст тонны сэкономленного веса!
копаем глубже---1936 год хаи-3 лазарева двухфюзеляжноелетающее крыло 
И что ближе к данному аппарату - 2 срощенных центропланом самолёта классической схемы или 2-х фюзеляжное ЛК?
А если копать глубже, то всплывёт и 2-х фюзеляжная летающая лодка "Савойя" (закупавшаяся СССР) и даже самолёты 1-й МВ! Россия-не родина слонов.

Применительно к лодке схема катамаран считаю приемлема. Разнос лодок не большой при этом площадь днища уменьшается а значит более лёгкое днище. Широкое проломить легче. Не требует под крыльевых поплавков в случае повреждения одного корпуса остаётся на плаву. В общем есть свои прелести.
В принципе самолёт на поплавках. Думаю не стоит путать с сухопутным вариантом.
 
вы меня с кем путаете :-[ я уже давно профессионально занимаюсь беспилотием на научно экспериментальной основе в нии!!! и на сколько это всё уязвимо знаю на личном опыте----нужны сотни полётных часов полевых испытаний во всех мысленных режимах и жестких окружающих условиях----то одно вылезет ,то другое!!! :-? и специфика работы не позволяет кричать на всё планету о своих победах --- а они реально есть 😎 просто есть народная поговорка ---не говори гоп ,пока не перепрыгнешь!!! 😛 а на западе наобещают то космический туризм за 300 000 баксов с человека ,то невозращаемый пилотируемый полёт на марс и великовозрастные лохи ведуться как дети!!! бабло собрали и завтраками кормят доверчивых простофиль
Так то оно всяко понятнее...
Предатор ( MQ-1) - тоже Вы ?
Снимаю шляпу!
 
посадочной ступенью маска  ---- много громогласных обещаний---а потом начались череда аварии одна за другой!!!----проекты слишком сырые ,а годы идут и идут--

Ну давайте, побеситесь ещё.
Вчера ракетоноситель Фалкон-9 компании Спайс Х в очередной раз вывела на орбиту земли "полезный груз" - на этот раз ВТОРИЧНО использован космический корабль "Драгон", с 2,5 т. груза для МКС, Пока эти корабли используются как грузовые, но в следующем году они будут и пилотируемые - до пяти человек экипажа. Сам ракетоноситель успешно вернулся на землю и совершил вертикальную посадку на космодроме.
Крайний полёт Фалкон-9 был в Мае и тоже прошёл успешно.
Следующий полёт намечен н конец Июня - начало Июля этого года(2017)
 

Вложения

  • 6f0394c0a6c47b2a9ccb525febbb30c0.jpg
    6f0394c0a6c47b2a9ccb525febbb30c0.jpg
    60,1 КБ · Просмотры: 160
  • spaceX-Falcon-9.jpg
    spaceX-Falcon-9.jpg
    17,1 КБ · Просмотры: 154
  • 446422-spacex-dragon-capsule-credit-spacex.jpg
    446422-spacex-dragon-capsule-credit-spacex.jpg
    37,2 КБ · Просмотры: 159
шатлы тоже начинались очень жизнерадостно ---вроде всё нормально, старт за стартом ---пока разом минус семь человек!!! 🙁 и впрочем меня больше радует успехи китая и индии в освоении космоса , правда с нашей помощью---тихим сапом и без ненужной шумихе!!! 😀 две великие нации---они это заслужили  😉
 
впрочем меня больше радует успехи китая и индии в освоении космоса , правда с нашей помощью---тихим сапом и без ненужной шумихе!!!две великие нации---они это заслужили

Радуйтесь, но только до поры и времени.....
Полуостров Даманский помните? Китаёзы хитрые, пока с нами заигрывают, но смотрят на наш дальный восток....
https://ru.wikipedia.org/wiki/Пограничный_конфликт_на_острове_Даманский

http://fb.ru/article/159303/damanskiy-konflikt-goda
 
Крайний полёт Фалкон-9 был в Мае и тоже прошёл успешно.
Следующий полёт намечен н конец Июня - начало Июля этого года(2017)

Следующий 8 полет в этом году намечен на 15 число(BulgariaSat-1). А на конец месяца (25 число) намечен еще один (iridium next).
 
Назад
Вверх