всем привет! Валера. профиль Р-11 мне нравится, но он имеет максим толщину на 25% хорды, а имеющийся на СН 701 примерно 27%. т.е. используя этот профиль для нового крыла я получу избыточную переднюю центровку, от которой трудно избавиться из-за увеличенного веса дв. я в качестве предполагаемого профиля рассматриваю пока ЦАГИ 846. у него мах толщина 30% хорды, по обводам и характеристикам очень похож на Р 11, при хорде 1400мм мах толщина будет 210мм, т.е. 15% по моему заключению центровка немного сместится назад. для моего случая это хорошо. на счет экспериментов с заклеиванием щелей предкрылка - пытался сделать, но от попытки потом отказался. не получается правильный обвод, присутствует значительная "ступенька" на верхней кромке.
я не оспариваю наличие предкрылка как таковое. но польза от него заметна только на запредельных углах атаки , а во всех других случаях только вред. мне так кажется. еще одна цытата из того-же учебника, правда из раздела о работе посадочного щитка, но есть и упоминание о прекрылке.........
"С другой стороны, щитки в закрытом состоянии не портят формы крыльев и, следовательно не дают дополнительного сопротивления, как это ВСЕГДА имеется в случае разрезных крыльев с предкрылками."
И это было понятно в 1939 г. у меня есть книги более позднего издания, но они написаны более заумным языком, а впринципе говорят о том-же.
для твоей работы, я имею ввиду АХР , скорее всего наличие предкрылка оправдано.