Валерий Хаванский и его самолет "Беркут"

выход с правого виража со снижением..............
 

Вложения

  • 005PEREHOD_V_LEVYJ_VIRAZH.jpg
    005PEREHOD_V_LEVYJ_VIRAZH.jpg
    38,8 КБ · Просмотры: 99
левый вираж...................
 

Вложения

  • 006PRODOLZH.jpg
    006PRODOLZH.jpg
    44 КБ · Просмотры: 89
ловим ВПП.....................
 

Вложения

  • 007VYRAVNIVANIE_PO_VPP.jpg
    007VYRAVNIVANIE_PO_VPP.jpg
    41,8 КБ · Просмотры: 91
выравниваем..............
 

Вложения

  • 008______________15_.jpg
    008______________15_.jpg
    40,6 КБ · Просмотры: 97
...........................................
 

Вложения

  • 009____________16_.jpg
    009____________16_.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 104
.........................
 

Вложения

  • _010___LOVIM_VPP_______18_.jpg
    _010___LOVIM_VPP_______18_.jpg
    31,1 КБ · Просмотры: 86
выдерживание.................
 

Вложения

  • 011_VYDERZHIVANIE_19_.jpg
    011_VYDERZHIVANIE_19_.jpg
    25 КБ · Просмотры: 91
посадка.................
 

Вложения

  • 012_posadka_20_.jpg
    012_posadka_20_.jpg
    29,6 КБ · Просмотры: 106
подведение итога.........самолет очень меневренный и с доработками как у Валеры ( увеличение размаха крыла, площадей ГО и ВО, изменяемый угол стабилизатора - это вообще "бомба") в условиях равнинной местности вполне подходит.........
но применимо к моим условиям его Vвертикальная на планировании 5 м/с -
потеря высоты 200м за 40с ............ не радует
по этому буду делать другое крыло без предкрылков.........
цытата из учебника "ТЕОРИЯ АВИАЦИИ" 1939г. ..."при критическом угле атаки и при других равных условиях данное разрезное крыло (с предкрылком) развивает в 1,5 большую подъемную силу, но в 2,5 раза большее лобовое сопротивление по сравнению с обыкновенным крылом. Анализируя кривые дальше , мы видим, что на малых углах атаки при открытой щели крыло работает заметно хуже обыкновенного, давая сравнительно меньшее значение Су и большее Сх , что ухудшает его аэродинамическое качество."
Я думаю по этому на АН 2 стоит автоматический предкрылок.

в завершение на сегодня................ показания приборов при эмитации отказа двигателя
 

Вложения

  • 20091115083026_1_.jpg
    20091115083026_1_.jpg
    139,6 КБ · Просмотры: 85
    НУ  ЧТО  ТУТ  СКАЖЕШЬ .... МОЛОДЕЦ   АЛЕКСАНДР .....
    И  РУКИ  И  ГОЛОВА  РАСТУТ  ОТКУДА  НАДО ....

   ПО  крылу === что надо сделать подскажу позднее ...

   А твой помошник мне очень понравился ...
 
показания приборов при эмитации отказа двигателя
По мне - прекрасный полет  🙂 , 5 метров на скорости 80 к площадке 20х10 - безопаснее , чем 2 метра на  V- 120 c поиском полосы в 80 метров…И потом как уже здесь говорили с отказавшем двигателем параметры на снижении лучше , чем с задросселированным
 
но применимо к моим условиям его Vвертикальная на планировании 5 м/с -

    Александр ... по снижению 5 мс при задросселированном двигателе === не парься ... этот показатель имеют все самолеты подобной схемы....СН-701 ...СП-30 ... наш ..БЕРКУТ..
   Увеличить качество можно только удлиннением крыла и подбором оптимальной центровки (более задней) .........
   Но с данным фюзеляжем и особенно хвостовым оперением заметных результатов добится маловероятно ...
   СП-30 имеет размах 9.40м а снижении с Им.От.Дв. === 5мс
   СН-701 === размах 8.20м ==================5мс
   Снятие предкрылков уменьшает хорду до 1.28м и соответственно заметно увеличивает удлиннение крыла
   что приводит к  уменьшению профильного и индуктивного сопротивления и увеличению качества крыла и в общем самолета ........
   Но за это приходится платить увеличенной посадочной скоростью и срывными характеристиками..... 
   
   Снял предкрылки === получил халявные +20кмч в крейсере и 25% экономии топлива .......
   Поставил ========  крутишся как ворона вокруг тополя ................
 
 
Я думаю по этому на АН 2 стоит автоматический предкрылок.
 Снял предкрылки === получил халявные +20кмч в крейсере и 25% экономии топлива .......
   Поставил ========  крутишся как ворона вокруг тополя ................
Нужно пробовать прижать - верхнюю щель  предкрылка !  можно и механически.  🙂
 
   
    Думаю не все так просто ... кронштейны навески предкрылков не позволяют придвинуть их так что-бы получилась плавная линия профиля ... а просто прижать и заткнуть щель мало что даст ....
   Ведь работа предкрылка основана на том , что выдвигаясь вперед увеличивается хорда и площадь крыла , а при прижатом наоборот . А если просто прижать то изуродуем переднюю часть профиля .... и можем ничего не получить .....
   Хрен ее знает ... это все эксперименты ... а они требуют ..бабок.. а тут сезон АХР на носу , что-бы эти бабки заработать ...
 
   БАЙКАЛ === а ты что молчишь ???
 
to GLWG:
Убрать предкрылок и увеличить размах ! (так Боливар ?)
чтобы скорость посадочная и сваливания были одинаковые, как с предкрылком, разбег пробег одинаковый соответственно.
А крейсера выростут, т.к. сопротивление меньше станет.

т.е. есле предкрылок дает прирост подъемной силы в
1,5 раза,то обычное крыло надо будет делать в 1,5 раза больше для тех же скоростей сваливания.

При этом есле сопротивление крыла с предкрылком больше обычного в 2,5 раза при одинаковой площади, то при увеличенном крыле в 1,5 раза обеспечивающиму ту же скорость сваливания, сопротивление большого крыла без предкрылка будет в 1,5 раза больше маленького без предкрылка и в 2,5/1,5=1,66раза меньше того что с предкрылком.

Не забываем про скороподъемность, т.к. размах увеличился то и увеличелось аэродинамическое качество, соответственно и потребная тяга уменьшилась P=m/k.
Значит у вас есть лишнии лошади, чтобы тянуть вас вверх.

Так что, или убираемый предкрылок или чистое крыло с обычным закрылком большей площади.
Вот где то так, читайте книги 39 года и будет вам счастье.
 
А если просто прижать то изуродуем переднюю часть профиля .... и можем ничего не получить ..... 
Если в прижатом состоянии предкрылки с крылом образуют нормальный профиль,то и характеристики будут ему соответствующие;если из носка этого профиля выпилить предкрылок и переместить его при выдвижении так,чтобы щель между предкрылком и остальным профилем (хоть и изуродованным) плавно сужалась,а вектор скорости потока,исходящего из щели,был касателен верхней дужке профиля,работа предкрылка будет эффективной.
 
    ВЛАДИМИР ПАВЛОВИЧ ... что-бы получился нормальный профиль с прижатыми предкрылками нужно сместить их назад примерно на 100мм , а кронштейны не позволяют это сделать ...... ВОТ  ГДЕ  ЗАГВОЗДКА ......... а если их повернуть по переднему болту навески , получаются ступеньки на верхней части профиля .................. вот о чем речь --- про уродливый профиль ...........
 
Назад
Вверх