Теперь о доработках которые выполнялись за время эксплуатации . В основном это касалось системы охлаждения дв-ля . Первоначально был установлен радиатор от ТАВРИИ , в расчете на то что скоростной поток справится с отводом тепла . Не тут-то было , мало . Установили радиатор от ВАЗ 08 , лучше , но для химии не хватает . Установили паралельно радиатор от печки НИВА-ШЕВРОЛЕТ . Выдерживает на химии до +27 . Да , на крейсерских режимах 120-130кмч достаточно , но на химии со скоростями 80-110кмч и повышенным режимом дв-ля не фонтан . ПРОШЛОЙ зимой установили 2й радиатор от ВАЗ 2110 в средней части фюзеляжа , по типу ГРИФОНА , с боковыми заборниками и отводом тепла через жалюзи под днище самолета . Естественно через изолированные воздушные каналы . Передний и задний радиатор соединили последовательно . Отказались от термостата и малого круга . Температуру регулируем управляемой заслонкой переднего радиатора . При температуре ниже + 20 просто ставим заглушки в заборники заднего радиатора . Жаркое лето 2010 г показало , при любой теипературе нар. возд. двигатель оставался в рекомендуемом темп. режиме при любой нагрузке и ни разу не выходил за пределы 90*. Увеличенный объем охл. жидкости обеспечил очень плавный рост температуры ( в отличии от прежних вариантов ..скачкообразных..) . Конечно время прогрева увеличилось до 10-15 минут , зато в воздухе не ..потеем.. Для зимней эксплуатации будет достаточно и одного радиатора . Все зависит от области применения самолета , в нашем случае АХР и жара .