Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хорошая штука. Но на самолете она зачем? На самолете у двигателя по сравнению с автомобильным разнообразием всего один режим. К чему там адаптироваться? Обороты и нагрузка практически постоянные, не считая холостые обороты. И на этот режимм легко можно установить оптимальное зажигание один раз и "на всю жизнь". На конверсиях если и применяются электронные блоки управления, то только из-за впрыска. И то только потому чтобы не городить кустарщину, а использовать серийные надежные блоки.Существует ещё ,выпускаемое в лабораторных условиях в Питере , адаптивное зажигание Михайлова.
принцип один и тот же ,управляющий транзистор и катушка.На январе куда более правильно расчитывается углы зажигания чем у того же михайлова.Ближе всего к январю находится мпсзСуществует ещё ,выпускаемое в лабораторных условиях в Питере , адаптивное зажигание Михайлова. Его активно применяют катерники. Ставят на боевые тачки бандюки, чтобы без проблем сдёргиваться со стрелок на холодных машинах. Один самодельщик поставил его на РМЗ , более плавного хода не наблюдал ни у одного из двухтактников. Сам тоже применял его на различных легковых и грузовых автомобилях . Причём эксплуатировались они в очень экстримальных условиях. Отзывы самые положительные. Сейчас контакт с этими ребятами потерян , но если интересно могу возобновить.
;D ;D ;DХорошая штука. Но на самолете она зачем? На самолете у двигателя по сравнению с автомобильным разнообразием всего один режим. К чему там адаптироваться? Обороты и нагрузка практически постоянные, не считая холостые обороты.