Валерий Хаванский и его самолет "Беркут"

а как шланги идут к радиатору? с двигателя идет шланг на передний радиатор,с переднего радиатора на второй и со второго на двигатель,а если второй радиатор не нужен нужно отсоединять его?
 
    Когда  температура низкая в заборники вставляются заглушки и задний радиатор не охлаждается ... хотя система охлаждения продолжает через него циркулировать ...
    Скажите какой у вас самолет и двигатель ... в каких условиях предстоит эксплуатировать ...
    возможно вам хватит и одного радиатора ...
 
у меня самолет YP. стоял двигатель ЕА-81,двигатель слабоват, поставил турбину,стал лететь лучше,но что с турбиной,что без нее двигатель грелся. Сейчас купил Субарик 203.
 
самолет YP
 

Вложения

  • P1040411.JPG
    P1040411.JPG
    22,2 КБ · Просмотры: 100
  • P1040424.JPG
    P1040424.JPG
    28,3 КБ · Просмотры: 108
   Привет ОЛЕГ ... а поподробней фото моторного отсека ... как организовано охлаждение двигателя ...
 
Привет Валерий! на фото видно как установлен радиатор,других фото нет,двигатель снял,т.к. собираюсь устанавливать другой
 

Вложения

  • P1040714.JPG
    P1040714.JPG
    44 КБ · Просмотры: 103
    Если я правильно разглядел ... то у тебя теплый воздух после радиатора обдувает двигатель ... это в корне неправильно ... при таком расположении === грется будет ВСЕГДА .....
    Необходимо охлаждать все --- блок двигателя , масл. поддон , глушители , редуктор ... все это нагревается ...
    Продувка подкапотного пространства должна быть эффективной ...
    При КПД = 15% остальное тепло сгоревшего топлива необходимо отводить ...............
 
   
    Намедни сняли с самолета хим.оборудование ... хотели слетать к друзьям в ПСЕБАЙ ...
    Не получилось по метео-условиям пункта назначения ... ну размялись ...
    Взлет с полными баками ( 80л) и встречном 5мс === 30м
    Давно это знаю ... а каждый раз вызывает восторг ... это как отцепили от самолета ..камазовский прицеп ..
    Убираешь газ - летит .... выключаешь мотор - летит ..... красота ...
 
Здраствуйте ,новый аморт хвостовой : как стравить давление ? как варитса, чем (с разбором   без ) где достать ещо  один ?  У меня новый синий
 

Вложения

  • 000e0826bd79.jpg
    000e0826bd79.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 100
  • PIC-228.jpg
    PIC-228.jpg
    191,2 КБ · Просмотры: 91

   
   Здраствуйте .... открутить пробку штуцера , наставить на нажимной клапан болтик (примерно 6) и короткими ударами молотком постепенно стравить давление ....
    варить полуавтоматом нержавейкой ... на разобранном аммортизаторе ...
    разбирать--- откручиваешь контровочные винты ... откручиваешь ..буксу..  и вынимаешь шток с сальниками ... масло сливаешь в баночку ... масло АМГ-10 ... в авиации применяется во всех гидросистемах ...
    Где взять еще один не знаю --- ищи в продажах или по авиапредприятиям ...
 
Проточку можно провести за подлицо  с корпусом  ? или дно выпадет
 
Проточку можно провести за подлицос корпусом? или дно выпадет 
  Протачивать ни в коем случае нельзя ... по утолщенному месту ..стакана.. придется варить .......
   а сам стакан в месте хода штока очень тонкий ... не больше 2мм ... точно не помню ... еще раз внимательно просмотрите фото ... должно быть понятно ...
 
На форуме по торговле , продается приспособление для зарядки , таких амортизаторов , и лучше стравливать , через него , а то так можно  маслицем АМГ в морду лица получить , под давлением в 50 атм.
Да и для зарядки все равно нужен будет,  без него не зарядите, потом .
 
Назад
Вверх