Велопланер

Господа! Не мучайте себя бредовыми идеями с математикой. Просто такой пепелац не кому, нах... не нужен. Крутить педали в полете - бред.А на земле есть розетка. А Вы Юрий сначала научитесь разбираться в людях. На этом сайте много хороших, понимающих, обеспеченных людей, и Ваши педали преберегите для Нациских летчиков (не все так молоды и полны энергией).
 
Просто афоризм, так к размышлениям:

"На самом деле дураков не так-уж много, просто они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу"
 
Деньги и время дело пятое, сначала необходимо точно определиться что делать? Третий раз повторяю, что хочу перейти от обсуждения педалей и вашей оценки бредовости к обсуждению конструкции планера. Общее мнение по поводу педалей, КПД и аккумулятора примерно уже понятно. Будет достоверная информация по этим моментам - скрывать не стану🙂
Давайте посмотрим, что вы можете посоветовать по линии самолетов, т.е. планеров, первые наметки по ТЗ я уже озвучил.
 
Главное, что я да и материальной помощи не прошу.

Вне зависимости. Мне интересна готовность участника Dimjan - выделить средства на данный проект, а не Ваша нужда в них или готовность принять. В целом - отказываться-то глупо - если предложат - ведь так ?
 
Готовы-ли Вы поучаствовать в данном проекте материально?
Я тоже - нет
Я могу советы раздавать, как и большинство шановных присутствующих... 🙂
1) Схема - где всё шо есть, должно создавать подъёмную силу (см. опыты планеров Черановского) Летающие крылья то да сё...
2) Конструкция планера (Химия шагнула далеко вперед... но и подорожала...)
3)Электроника - автоматика...
Плиз-з-з, чиз.
 
На подобные идеи почти никто не потратит и копейки. Это не рекордный аппарат, а спроса на него в том количестве,чтобы окупить вложения не предвидится. Сколько человек будут готовы крутить педали? Один я, и пожалуй все🙂

Другое дело если поменять постановку задачи. Например, планер со взлетной массой 200 кг и качеством 40, думаю уже количество потенциально заинтересованных людей увеличилось в разы.
При этом вместо дорогой электроники обычный ДВС типа Ракет 120, уже на несколько тыс. евро упала цена, а это еще интересней. А может быть получится не использовать дорогой уголь? Или фантастика в отделе напротив?
 

А как можете в таком случае говорить - "давай строй" ? ...или хотя-бы давать советы по реализации - ведь человек и построит. А  для этой конструкции "момент истины" , с большой вероятностью, наступит в именно воздухе.  И будет человек думать что-то типа - "сейчас - педали покручу и в набор" -  вместо того что-бы срочно подыскивать площадку на вынужденную.
 
Frog, вы меня повесилили. Неужели я произвожу впечатление такого идиота? Что таки построю планер, воткну педали и только тогда проверю идею? Я вообще-то собирался действовать более холодно. Сначала привод и эксперимент. Потом сам планер. Ну скажем хотя бы модель сделать подуть. Потом расчеты, в соответствии с нормами, постройка. Когда будет готов планер и подтвердятся расчеты, будут проведены летные испытания. Можно будет воткнуть электрический двигатель и дизельный генератор. Подтвердить КПД в цепи передачи энергии, попробовать управление. И уже только потом педали.
 
как можете в таком случае говорить - "давай строй"
Я сказал "дерзай" это не одно и то-же.
Такие вещи смогут освоить только идейные энтузиасты, только на свой страх и риск, только за свои...
Новое слово в планеризме... без прогрессивных технологий... не вылетит!
 
Сначала привод и эксперимент.

OК, так зачем Вам, Юрий чей-то совет по планеру ? Вам и планер-то пока не нужен. Займитесь высокоэффективным, компактным и легким велогенератором,  - а там и видно будет, как и куда его применить.
 
Ну так я  и так занимаюсь🙂
Просто кроме того, потихоньку проект планера ковыряю.
Этим же тоже надо заниматься. Уже есть некоторые задумки по внешнему виду, но хочется услышать мнение участников форума. Как они оценивают возможность создания планера с заявлеными ЛТХ, как они видят его схему. Я помоему вполне ясно выразил мысль, что есть желание построить планер независимо от результатов с приводом. Поскольку даже если все будет плохо и я больше 150 Вт не смогу крутить длительно, я всегда смогу себе помочь маленьким генератором или солнечными батареями, так что не в педалях суть.
 
Да, если уж, пытаться применить такой привод... в таком амплуа, придумать надо подходящий... для начала...
 
Назад
Вверх