Велопланер

Ну так я  и так занимаюсь

Закончишь - дай знать. Да - советую на лодке с электро-велоприводом испытать. На лодке такой привод очень даже к месту.

я всегда смогу себе помочь маленьким генератором или солнечными батареями

Юрий , а может прежде всего - в планерную школу ? Летать-то все равно учиться надо. Может желание совмещать пилотирование и педалирование затихнет само-собой...
 
Я и так летаю, уже 10 лет как, на параплане, да и налета у меня наверно часов за 150 точно будет. С планерами в Харькове пока не очень хорошо дела обстоят насколько мне известно. Пока в планах налетать в этом году 50 часов в термичку, осенью съездить в Индию. Так что, Frog, вы не волнуйтесь, все нормально)
 
В наше время параплан самый простой, дешевый и доступный способ полета. Мы летаем где хотим и как хотим. И на открытую дальность люди за 200 км в Украине летают и треугольники весьма немаленькие. Конечно по меркам планеристов это не круто, но покажите где у нас нормально летают планеристы? В лучшем случае над зоной аэродрома, да и то потолок им режут. Так что это еще вопрос кто летает, а кто разговоры разговаривает.
 
Юра, ты на каком крыле сейчас летаеш? (любопытно)
Я, учился на "Эдэле", летал на "Виртуозо", щас есть "Дискавери"...
 
У меня Оскар, достался в отличном состоянии от тест пилота SC Коли Соломко. Очень доволен, в ближайший год-два менять не планирую, пока не вырасту. Но для этого надо больше летать.

Я знаком с азами планеризма, т.к. довольно много читал на эту тему. Только вот я не пойму к чему вы ведете? Не получится крутить педали? На планере летать много сложнее чем на параплане? И чем же это? У вас путевая скорость 40 км/ч, а скорость снижения 1,3 м/с? Или может быть у вас крыло складывается в тряпочку, так что вы свистите вниз после этого? Может быть у вас качество 8-9 единиц, а вам надо до следующего термика добраться?

Как по мне везде есть свои сложности. В случае велопланера сложностей более чем предостаточно, ну так и что с того?
 
Как по мне везде есть свои сложности. В случае велопланера сложностей более чем предостаточно, ну так и что с того?  
Вообще, если представить себе подобное летадло, то прикольно получается... в момент кризиса есть маленький выход... попотеть, конечно надо!
P.S. У меня когда, первый раз ухо подвернулось... потом второе... я понял, от куда выделяеться адреналин... и как он пахнет...
 
По поводу мощности человека на велосипеде.
В книге Bicycling Science (http://avaxhome.ws/ebooks/engeneering_technology/science_bicycling.html - ссылка на Рапиду) есть соответствующий график. Я там опустил лучик со 150 Вт, 3 часа может и не получается, но уверено больше 2-х, даже для обычного человека.
 

Вложения

  • HPinT.GIF
    HPinT.GIF
    42,2 КБ · Просмотры: 150
150 Вт, 3 часа может и не получается, но уверено больше 2-х, даже для обычного человека.  
Юра, привет... и другие премного уважаемые... (без иронии)
Юра, а вот, скажи, (меня твоя дикая идея немного захватила). Апоненты, пока идут лесом... (ну, посидят на полянке, на солнышке...)
Скажи пожалуйста, ты представляешь, 2 часа в воздухе надо будет педалями маслать, да еще и без передышки, это уже с нахрен разряженными супераккумуляторами, например теряя высоту... или наоборот, обрабатывая термик, тут, например мне, аккуратность всегда нужна была, еще педали крутить... блин. Как ты думаешь? А? :-?
 
150 Вт это не маслать, я уже говорил, это разумная мощность которую способен выдавать человек без ущерба безопасности.
300 Вт я надеюсь получить получить, применяя совершенный привод, при тех же усилилях со стороны пилота. Думать и управлять будет тяжелее тут нет сомнений. Ну так ради этого все и затевается, чтобы развивать способности человека не однобоко, а более гармонично.
 
Чтобы развивать способности человека не однобоко, а более гармонично.  
Извини, не мели чюшь... еще раз, извини...
Я, почему-то, всё-таки, вижу это, больше как, какое-то... экстремальное средство спасения, что-ли...
Ну, не вижу, я ничего гармоничного в этом марш-броске по полной выкладке... ей богу...
 
Вот снова вы за свое. Разве поездка на горном велосипеде по городу со скоростью 25 км/ч не требует внимания и аккуратности, не требует прогнозирования ситуации на дороге? В то же время разве это марш-бросок, так покатушка обычная.
Крутить сидя в удобном кресле намного менее напряжно чем ездить на велосипее. По свидетельству владельцев лежачих велосипедов длительная утомляемость почти в 2 раза меньше. Так вот человек, проехав 150 км на лежачем велосипеде говорит, что чувствует себя, как будто он проехал 80 км на своем горном веле. При этом такая посадка более удобная и кстати способствующая большей отдаче мощности. Так, что посадка тут не далеко не последний фактор. А то, что многим участникам не понятно, как это и зачем все это, и поэтому они склонны называть это чушью, я отлично понимаю. Мне понятен ход ваших мыслей, я вас крутить педали не заставляю.
 
поэтому они склонны называть это чушью, я отлично понимаю. Ммне понятен ход ваших мыслей, я вас крутить педали не заставляю.  
Не горячись, мне вникнуть хочеться... Я на параплане летал, на велосипеде... однажды, съездил, даже, Средиземное море посмотреть... (меня никто не заставлял) и то и другое знакомо вроде, ну, представление имею... а представляю все равно, по своему. Мне интересно подумать над подобной идеей и, чем черт не шутит, глядишь чего и придумаеться... дай бог поможет, буду рад.
 
Поскольку даже если все будет плохо и я больше 150 Вт не смогу крутить длительно, я всегда смогу себе помочь маленьким генератором или солнечными батареями, так что не в педалях суть.

Юра, а в чем? :~~)
 
По правде сказать мне просто надоело доказывать одно и тоже в 10-й раз, я хочу начать обсуждать планер. Поскольку никто ничего не может сказать про планер, я через несколько дней закончу статью о начале проектирования, выложу на сайте и тут на обсуждение. Просто мне немного времени надо, чтобы все оформить, а еще я хочу трехмерную картинку (т.е. пардон мастергеометрию) нарисовать.
 
Суть в трудностях. Это тренировка головы и тела, примерно так же как спортивное ориентирование. Там тоже можно тупо GPS взять, а люди бегают, им нравится.
 
Назад
Вверх