questioner
Наверное все мы рождены летать...
- Откуда
- Оренбург
Если вломить как надо, то зло утрется своими соплями и отойдет в сторону.
Что ж, переход от животного строя к человеческому - дело добровольное.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если вломить как надо, то зло утрется своими соплями и отойдет в сторону.
Мне как-то неочень хочется писать плохо про р30,всетаки на нем учился,но после Швейцера это просто недоработаная самоделка,хоть и перспективная.Вобщем я приобрёл Швейцера и сейчас активно учусь на нем.нам предложили швейцера300,сидим репу чешем где на нем полетать
Обязательно! Обязательно опишите ощущения в сравнении со Швейцером! Даёт ли соосная схема так много, как рассказывают об этом заводчане? Особенно человеку без опыта.
Мне как-то неочень хочется писать плохо про р30,всетаки на нем учился,но после Швейцера это просто недоработаная самоделка,хоть и перспективная.Вобщем я приобрёл Швейцера и сейчас активно учусь на нем.
Да этот.https://vk.com/clubrotor_kumertau?z=photo-62847360_414121361/wall-62847360_978
Этот?
Главное приемущество моторесурс и надежность серийной машины пусть и бу,но за теже деньгиhttp://youtu.be/ASUTMynCOQ8рМне как-то неочень хочется писать плохо про р30,всетаки на нем учился,но после Швейцера это просто недоработаная самоделка,хоть и перспективная.Вобщем я приобрёл Швейцера и сейчас активно учусь на нем.
А конкретнее можно? Что за модель приобрели. В чем такие значительные преимущества? Чуть чуть опишите впечатления и цену тоже.
Даже 30% акций - ничего не решают. Владелец контрольного пакета может сделать все, что угодно. Вплоть до размазывания 30 процентов до 5 путем доп. эмиссии. Да и дивиденды с этих процентов хрен получишь, т.к. все прячут прибыль в себестоимости ради оптимизации налогов.А 20-30 % роялти - это какие-то неслыханно щедрые проценты. Обычно это на порядок меньше, 2-3%. И то хозяин может их замылить. Так что конструктор, если он не является владельцем - фактически бесправен и может рассчитывать только на порядочность буржуя. Что примерно то же, что рассчитывать на вегетарианство волка
первым делом забыть про друга и абсолютно холодно изложить все, что стороны хотят друг от друга на бумаге- составить инвестиционный договор. если все развалится на этом этапе- избежите больших проблем и даже сохраните отношения.Лучший друг
Простота конструкции как раз на швейцере.дмитрий911 - вы могли, с таким успехом, приобрести робинсон.
Почему вы этого не сделали?
Какова стоимость обслуживания "швейцера" и в чем она выражается? 😉
Вы задумывались, что будете делать при отказе привода (наверное тросик в данном случаи) рулевого винта. 😉
Композитный торсион тоже не просто так в Р 30 применен. 😉
Вас смутило отсутствие подтвержденного ресурса и простота конструкции?( в Р30)
что вы имеете в виду под имитацией отказа рулевого винта , опишите этот процесс, я не понимаю как можно имитировать такое повреждение, так чтобы рулевой винт вообще не вращался, тк он в жесткой связке с несущим винтом, или я чего то не понимаю, объясните плс.(Вы задумывались, что произойдет при блокировке рулевого винта или его привода , при том что с несущим они в общей связке, какая при этом будет авторотация? 😉)
Что такова , должно произойти в соосной схеме, чтобы в последствии возникла жесткая необходимость посадки на авторотации ,кроме как остановка двигателя, а двигатель более чем серийный установлен, самый что ни есть авиационный.(не самый дорогой, запчасти и фирменный сервис есть)
Ни какая авторотация не спасет ни вас ни технику при остановке двигателя над лесом или любым другим сложным рельефом. 😉
А спас система спасет вашу жизнь. 😉
Вы не ответили , кто и за какие деньги будет обслуживать вам торсион колонки и привод рулевого винта?
serg610 -а что там вместо торсиона и колонки?