Складной одноместный, сверхлегкий вертолет.

но конечно лучше как то подумать реактивный привод ( с устройством уменьшаешим угол установки при прекращении тяги)
 
Возможно схема соосная  с однолопастными лорастями с минимальной высотой колонки  и без возможности перехлеста в любой ситуации
А это ещё што такое?
И почему это оно не должно перехлёстываться?

Может быть Вы не о соосных однолопастных винтах?
 
Простейших автомат перекос на базе одношарнирного качельного несущего винта.

Это верное построение фразы.

Только

вместо "АВТОМАТ ПЕРЕКОСА"

напишите

"АВТОМАТ УПРАВЛЕНИЯ ЦИКЛИЧЕСКИМ ШАГОМ НА БАЗЕ ОДНОШАРНИРНОГО КАЧЕЛЬНОГО НЕСУЩЕГО ВИНТА".

Так будет правильнее.


ПЫ.СЫ.  Приятно удивлён.
             Я уже и не надеялся увидеть на этом форуме
             правильно сформулированное описание того механизма.
             А тем более от участника, не имеющего
             ни какого отношения к винтокрылым аппаратам.
             ТЫСЯЧАДЕВЯТЬСОТВОСЕМДЕСЯТТРЕТЬЕМУ БРАВО.

В подтверждение ролик:-
   (только в названии надо было написать не "АП автожира", а "механизм управления Цыклическим Шагом автожира")

Видео от сюдыва:-
Akson сказал(а):
Обещанное видио.
Прошу прощения за заминки, один из пультов был без антенны, не сразу догадался пододвинуть его поближе.



[media]http://www.youtube.com/watch?v=LsB_50sUp94&feature=youtu.be[/media] 

          
 
   в данном случае качественная - это такая комбинация проектных параметров входящих устройств, при кторой достигается максимум потребительских характеристик суммы.
 
   в данном случае качественная - это такая комбинация проектных параметров входящих устройств, при кторой достигается максимум потребительских характеристик суммы.
О как...

Вроде ответил, но ни о чём конкретно не сказал.

Ооооочень мутная формулировка.

И конечно же абсолютно правильная.

Но...

Всё тоже самое можно сказать в отношении чего угодно.


На-пример,
- вопрос:
"Что значит качественная связка в молотке?"
-ответ:
"это такая комбинация проектных параметров входящих устройств, при кторой достигается максимум потребительских характеристик суммы."
 
автодинамическая втулка  измеяющая щаг в зависимости от наличия или отстутствия крутящего момента проста и известна лет 80.  Плюс  если ее подвесить на карданный подвес и присобачить ручку к втулке-она ещё и простейший автомат перекоса одновременно.
 
и присобачить ручку к втулке-она ещё и простейший автомат перекоса одновременно.
Да я с этим и не спорю.

Именно таким макаром и изменяется положение плоскости вращения качелных роторов у автожиров.

На 0м59сек видно, как легко но быстро пилот наклонил ручку на себя, а в след за ручкой с небольшим запаздыванием наклонилась и плоскость вращение ротора.

slavka33bis сказал(а):
Вот эта ссылка

[media]http://m.youtube.com/watch?v=n1cIxTXCwxM&ctp=CAQQpDAYAyITCJqV6OyV070CFca8cAod1GsAGQ==&hl=ru&client=mv-google&guid=&gl=RU [/media]
 
Японцы с Gen возможно вдохновились от этого. 1947 год
 

Вложения

  • helicopters_for_everbody_3_001.jpg
    helicopters_for_everbody_3_001.jpg
    158 КБ · Просмотры: 148
   Да нет, эта система, при всей своей неуклюжести, поприличней японской.
 
Их (меценатоискателей из Жуковска )хеликоптер позиционируемый как ИХ хеликоптер ( в разделе примеры наших работ), то ужаса похож на Американский  Mini-500 ;D
 

Вложения

  • p1_004.jpg
    p1_004.jpg
    7,8 КБ · Просмотры: 130
  • images_050.jpg
    images_050.jpg
    10,7 КБ · Просмотры: 125
Сначала ;D ;D ;D ; но когда увидел что это проект Шумейко :-?смех кончился. И хотя спорных моментов в этом ПЛА достаточно я не сильно удивлюсь если Шумейко на этом всё таки полетит. :🙂
 
Назад
Вверх