Вертолет Rotorfly (г.Кумертау)

Очень содержательный видеоролик! 
//youtu.be/FDN-2IlWgbQ
запуск ещё одного карбюраторного.
https://youtu.be/anpQUpln7xs
Эти два еще веселее! ;DА нэт чего -нибудь посодержательнее ,на тему зимних полетов!Летаете по прохладе?
 
C сайта ОКБ Ротор исчезла информация о продаже вертолетов. Или опять разложили, или все-таки продали?
Дмитрий911 так вы все же купили аппарат?
 
Пока не купили,10 декабря должны были получить но вмешались главные спонсоры тобиш китайцы, сейчас они проходят обучение на всех летающих бортах,Константиныч нас предупреждал что может быть задержка.
 
Где можно увидеть живьём? Если приехать в Кумертау, подпустят к вертолёту? Покатают? Дадут попробовать поуправлять без опыта и лицензии?
Очень интересуюсь этим малышом на предмет покупки в перспективе, хочу определиться, может ли он быть лучшим вариантом для приобретения в  вместо фирменного автожира-парты, на который я настроился?

И вопрос к знатокам: почему при всей симметричности и сбалансированности конструкции этот вертолёт всё равно тилепает при взлёте/посадке? Например, вот в этом ролике:https://www.youtube.com/watch?v=VjkG02Uy0u4 видно, что в момент отрыва от земли вертолёт закручивает вокруг своей оси вправо. Может курсант слегка дал педаль от нейтрального положения? Тогда куда инструктор смотрел? Или это проблема лёгких вертолётов любых схем (классика или соосная): сначала отрываемся, а потом ловим и компенсируем педалями вращение?
На другом ролике полёта с инструктором видно, что курсант не мог без помощи инструктора приземлиться - его таскало во все стороны, пока инструктор не стабилизировал висение. Это так сложно без серьёзного опыта пилотирования или курсант не особо талантливый? Для меня Робинсон отнимает слишком много усилий при пилотировании новичком, у этого соосника есть преимущества?
 
Это нормальное явление.

Качнуть может как вправо так и влево.

Сложно поймать те миллиметры так, что бы вертолётик оторвался не качнувшись по курсу.

Вот на этом ролике пилот поточнее поймал то положение педалей:-    https://www.youtube.com/watch?v=FDN-2IlWgbQ#t=230.79527
 
Я так понимаю что вопрос ко мне,по вопросу полетов и обучения, я созвонился с кб Ротор конкретно с Пикаловым Сергеем и нас пригласили,встретили в аэропорту Оренбурга разместили в гостинице Кумертау,ну а потом пошел процес знакомства и обучения,я сразу им сказал что вертолетом управлять не умею и некогда близко не подходил,Хрибков Константиныч дал добро на обучение с нуля и им за это большое спасибо,суммарный налет 8ч.

Решение о приобретении Р30 пока не принято,нам предложили швейцера300,сидим репу чешем где на нем полетать.
 
На ролике  5ч. вечера боковичек на 1,5м.с. свеже вспаханое поле и 32градуса жары.

https://youtu.be/VjkG02Uy0u4
 
суммарный налет 8ч

А ощущения, ощущения-то какие? Удалось ли освоиться, насколько быстро? Есть ли ощущение, что попривыкнув можно будет летать в кайф? Или всё строго и требует серьёзной концентрации?
 
нам предложили швейцера300,сидим репу чешем где на нем полетать

Обязательно! Обязательно опишите ощущения в сравнении со Швейцером! Даёт ли соосная схема так много, как рассказывают об этом заводчане? Особенно человеку без опыта.
 
Разбился очередной робинсон, и того уже десяток или около того подержанных разбилось. Может хватит на грабли наступать и покупать отечественное новое за эти деньги!
https://www.youtube.com/watch?v=M6QyqryGwtw
 
и покупать отечественное новое за эти деньги!

Не будьте так наивны! Где найдешь отечественный сертифицированный легкий вертолет с ресурсом как у Робинсона?  Безресурсные самоделки  не в счет!
См. аналогичный аппарат и ответ 42!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1461149102/30
 
Больше всего бьются Боинги и Эирбасы, но не потому, что Туполевы безопаснее - последних просто нет.
 
Будет вам ресурс.https://www.youtube.com/watch?v=45P82ThmOUs, про миллион в год на обслуживание робинсона не забываем. 😉 ;D(официальная цифра , озвученная сервисным центром  робинсон).
 
Дошли слухи, будто на предприятии начались неприятности с китайскими инвесторами. Якобы производство стоит, а г-на Хрибкова за ворота выставили.
Может брешут?
 
а г-на Хрибкова за ворота выставили
А как его могли выставить, если он там единственный участник и гендиректор? (заходим на официальный сайт налоговой https://egrul.nalog.ru набираем ОГРН: 1040201635870).
Может без "наших" никак?
Могу предположить, что вертолет готов и действительно стоит того, чтобы отжать по классической схеме "Байкалфинансгрупп" или "Домодедово".
А уж набор статей - от отзыва лицензии, через оказание опасных услуг (выполнения работ) до измены родине - накидают, благо в суде защиты нет, а по Конституции РФ имеет право только на мирный протест (и то, за него сейчас срока не менее пяти лет дают).
Ну а что, вон Домодедово за копейку описывают, а тут в чем проблема? Ущерб придумают, на парней его и повесят, а сами купоны будут стричь (или делить, если они в доле) с китайцев(ами).

С уважением.

З.Ы.: Больше бы информации иметь о держателях прав на техническую документацию, материальные ресурсы и средства производства, может и картина была бы более ясной.
 
не, там классическая ситуация, инвестор начал своих людей ставить.
Эта стандартная ситуация, с Сигмой-5 тоже самое было.
с А-27М тоже.
 
Назад
Вверх