Вертосамолёт.

Юрий! В чём заключается надёжность? Вот именно! В простоте! А у Владимира, так всё наворочено, что понятие простота - никак не подходит, с какого бы боку не прилаживалось к его вертосамолёту! :-/

P.S. ...а тут ещё и дублирование систем, что не только не упрощает - а наоборот! Ещё больше усложняет как в принципе, так и по весу!
 

А как же иначе? Это не автомобиль, который при поломке, при определённом риске ещё может остановиться (хотя и без аварий на дорогах при этом не обходится!), но с небом не шутят, чаще бывает "...полон рот земли!" :-/
 
Вы, Владимир, на Вашей ветке приводили строки, что Ваше изделие полностью прошло успешный курс модельных испытаний, в то же время говоря о том, что не только видео - фото даже нет из-за каких-то там причин (то ли секретности, то ли не возможности их запечатлеть)! Но я уверен, что даже на длительном модернизировании модели (не говоря о реально большом аппарате), у Вас успеха, ещё до-о-олгое время (если даже и не совсем!) - его не будет, увы! Опровергните меня - а я, понаблюдаю за Вашими попытками, оставаясь в полном молчании! Удачи! Не желаю далее вести диалог, по причине, что он ведёт только к раздражению. Дайте факты - и Вы покорите мир! А я -  :-X!
 
А.Б. писал(а) Сегодня :: 10:38:58:
Ю андестенд ми?


Если попытаться таким образом заставить лопасти вращаться под несвойственным им углом относительно плоскости вращения, то если лопасть принять абсолютно жесткой получается такая картина.
Что бы обеспечить равновесие такой конструкции при вращении масса груза должна превышать массу лопасти во столько раз, во сколько радиус вращения центра тяжести лопасти больше радиуса вращения центра массы груза подвешенного на абсолютно жёстком  своем рычаге.
Это приведет к многократному повышению нагрузки на горизонтальный шарнир лопасти, что потребует  повышения его прочности и веса. Таким образом утяжеленная втулка и увесистые грузы естественно "съедят" приличную часть полезной массы поднимаемой этим гипотетическим несущим винтом в угоду автора такой неестественной "задиристости" лопастей.
Но такого не произойдет так как в окружающем нас мире не существуют абсолютно жестких не только лопастей и балок, но и все окружающие материальные предметы не могут быть абсолютно жесткими.
А по сему центробежные силы в данном примере сделают своё обычное дело. То есть изогнут лопасти так как приведено на рисунке.
Но и этого к сожалению не может получиться по причине предельного удлинения материала из которого изготовляют лопасти. А по сему лопасть просто разрушится задолго до достижения планируемой угловой скорости вращения.
 

Вложения

  • Gruzy_dlja_lopasti_1.gif
    Gruzy_dlja_lopasti_1.gif
    148,7 КБ · Просмотры: 186
  • Gruzy_dlja_lopasti_2.gif
    Gruzy_dlja_lopasti_2.gif
    102,2 КБ · Просмотры: 147
Не спорю. Ну значит надо разогнать ЛА до такой степени, чтоб крыло начало создавать 100%(или около того) подъемной силы(180-250км/ч), а обороты несущего винта соразмерно снижать ( может вплоть до полной остановки), а затем начать складывание и в итоге малые (или никакие) центробежные силы. В принципе автор про это писал  на первой стр
.Только зачем все так осложнять зонтчным складыванием, есть пара более легких способов конвертирования.
 
Ну значит надо разогнать ЛА до такой степени, чтоб крыло начало создавать 100%(или около того) подъемной силы(180-250км/ч), а обороты несущего винта соразмерно снижать ( может вплоть до полной остановки), а затем начать складывание и в итоге малые (или никакие) центробежные силы.

Вот так и предлагают складывать лопасти на Ка-90. Они то сообразили, что с центробежными силами можно "договориться" только в плоскости вращения.
А вот автор зонтика  все норовит его пристроить к НЕЛЕТАЙЛОЛЁТУ.
У него что то там и как то там в воспаленном мозгу как шарики за ролики зацепились и не дают ему трезво относится к своему БРЕДОЛЁТУ.

В подтверждение расскажу анекдот.

Спрашивают что имеют все женщины.
Ответ.
Каждая женщина имеет три вещи:
1. Стерву соседку.
2. Гениального ребенка.
3. И "таксебе" мужа.

Перевожу:
1. Стерва соседка - это неудобные и въедливые оппоненты .
2. Гениальный ребенок - Это вертосамолет.
3. "Таксебе" муж - это все кто не полностью понимают гениальности творения.

;D ;D ;D
 
А теперь обратите внимание на его таблицу в посте №521.
Там на шестой секунде угловая скорость лопастей при угле раскрыва 45[sup]0[/sup] равна уже 9,7 оборота в минуту. И это после его УГЛУБЛЕННОГО РАСЧЕТА.
             Еще один шаг к познанию для тех, кто трезво мыслит, ясно излагает и стремится к постижению действительного положения вещей.
             Дополняя сказанное в комментариях к предыдущему графику, привожу еще один график. На нем изображена уже область возможных характеристик раскрытия в виде зависимости оборотов раскрывающегося винта по времени. Сверху эта область ограничена  1-й характеристикой  S-образного вида, которая реализует наиболее сильное влияние тормозного эффекта Кориолисовых сил. В этой характеристике винт на 9-й секунде и угле раскрытия 45[sup]0[/sup] достигает 85 об/мин.  Снизу 5-я характеристика выпуска соответствует данным расчетов, по которым были получены зависимости движущих сил в предыдущем графике.
             Между 1-й и 5-й характеристиками находится область множества характеристик раскрытия, которые, как нам тут сказал Анатолий, не имеют математического решения. Здесь опять приходится его разворачивать на 180[sup]0[/sup]. Потому-что на самом деле все обстоит совсем по другому.
             Что примечательного в области характеристик раскрытия?
             Прежде всего - разное участие сил тяги концевых сопел. Если 5-я характеристика предполагает энергичное участие тяги концевых сопел на конечном этапе раскрытия, то в 1-й характеристике, для получения максимального положительного эффекта от действия Кориолисовых сил, тяга концевых сопел с учетом приемистости газогенератора начинает наращиваться за 3-4 секунды до достижения угла разворота лопасти 45[sup]0[/sup]. Раскрытие по 1-й характеристике дает возможность быстро наращивать тягу раскрывающегося винта.   Следовательно, пилот получает возможность адекватного вмешательства в процесс торможения СВВП на траектории снижения.
           Все остальные варианты характеристик раскрытия, укладываясь в выделенную область, обеспечивают определенную свободу выбора нужного режима раскрытия в зависимости от складывающихся условий снижения.
           Еще одна особенность - начальный участок. Видно, что в первые несколько секунд интенсивность роста оборотов всегда значительно ниже, чем в остальной части характеристик.  Важный момент с точки зрения предотвращения резкого роста нагрузок. Вот за параметрами этого участка и следит корректирующий тормоз по указаниям управляющей системы. За границей 5-7 секунды он уже не вмешивается. Это просто не нужно. 
 

Вложения

  • Grafik_raskrytija_po_oborotam.JPG
    Grafik_raskrytija_po_oborotam.JPG
    69,1 КБ · Просмотры: 107
Еще один шаг к познанию для тех, кто трезво мыслит, [highlight]ясно излагает [/highlight]и стремится к постижению действительного положения вещей. 

Вот я и хочу разобраться с процессами происходящими с центробежными силами.
Считаю, что я предельно [highlight]ясно излагаю[/highlight] свой вопрос.
Если Вы умеете строить не просто график от фонаря, а целое семейство графиков, то я уже который раз прошу Вас нарисовать все силы действующие на все метровые сегменты лопастей отдельно (их восемь сегментов) для лопасти вращающейся в конусе с отклонением от оси вращения равном 45 градусов и находящейся внизу конуса, то есть на самом близком расстоянии от фюзеляжа. Угловую скорость этой лопасти возьмем предельно большую как Вы сами указали 85 оборотов в минуту.
А потом можно будет задавать остальные вопросы.
Ну например, указать углы установок лопасти при вращении в том конусе относительно линии соединяющей центр вращения  с центром давления на лопасти, и указать эти углы через каждые 10 градусов вращения, попутно указав скорость набегающего потока воздуха, форму профиля лопасти и её относительную толщину.
Если мне не хватит мозгов высчитать углы атаки, то несомненно я попрошу Вас это рассчитать и привести результаты расчета в сводной таблице. Как мы убедились сводные таблицы Вы тоже можете представить.
А вот такие графики отфанарёвых характеристик трудно осмыслить. Что там и от чего зависит и почему кривые графиков  имеют такое поведение. :-/ :-/ :-/
 
Что бы обеспечить равновесие такой конструкции при вращении масса груза должна превышать массу лопасти во столько раз, во сколько радиус вращения центра тяжести лопасти больше радиуса вращения центра массы груза подвешенного на абсолютно жёстком  своем рычаге.
Проблема не только в этом.

Есть и другая не менее острая проблема.
Эта система масс будет конкретно не устойчивой.
Равновесие крутьмоментов от центробежных сил будет присутствовать только при каком-то одном угловом положении лопасти в вертикальной плоскости.
И малейшее изменение угла взмаха (в ту или иную сторону) приведёт к лавинообразному увеличению этого угла в том же направлении.

Перевожу:
1. Стерва соседка - это неудобные и въедливые оппоненты .
2. Гениальный ребенок - Это вертосамолет.
3. "Таксебе" муж - это все кто не полностью понимают гениальности творения.
А вот у меня другой перевод:
1) Стерва-соседка - это анатолик;
2) "Гениальный ребёнок" - это тоже анатолик;
3) и "Так себе муж" - он же.
 
У него что то там и как то там в воспаленном мозгу как шарики за ролики зацепились и не дают ему
"У кого чего болит
  тот о том же тут скулит"

то я уже который раз прошу Вас нарисовать все силы действующие на все метровые сегменты лопастей отдельно (их восемь сегментов) 
Анатолик, вы в своём уме?
Что вам эти отдельные цыфры дадут?
Лопасть нужно рассматривать как одно целое.
Наверное только вы можете рассматривать лопасть несущего винта как несколько элементов конечной длины, типа, связанных между собой какими-то шарнирчиками.

                                            Где-то в автожирном разделе кто-то из новеньких участников уже предлагал делать лопасть из
                                            отрезков одинаковой длины.
                                            И нанизывать эти отрезки на один, очень крепкий трос.
                                            Толик, часом, не вы автор того гениального изобретения?

Вы, толя, в упор не видите какие силы появляются на лопасти при её вращении с каким-то углом установки.

А может быть вы считаете, что и на вертолётных НВ их лопасти изгибаются, исключительно так, как вы тут постоянно рисуете?
Допустим, на Ми-8.
 
А может быть вы считаете, что и на вертолётных НВ их лопасти изгибаются, исключительно так, как вы тут постоянно рисуете?
Допустим, на Ми-8.
Ой чуйствую я, вы готовы ответить:- "Да, под действием центробежных сил лопасти в полёте прогибаются концами вниз".
Что бы вы очередной раз не успели "сесть в лужу" сразу дам вам опровержение.

Конечно, это не Ми-8.
Но с Ми-26 - это наиболее выраженный пример.
 

Вложения

  • Mi-26_v_poljote.jpg
    Mi-26_v_poljote.jpg
    19,8 КБ · Просмотры: 118
  • Mi-26_speredi.jpg
    Mi-26_speredi.jpg
    94,5 КБ · Просмотры: 113
Gruzy_dlja_lopasti_2.gif



Ой здря вы, анатоля, относитесь к аэродинамическим силам, возникающим на лопасти НВ при его вращении
с пренебрежением.

Силу нужно уважать.
Даже если она появляется "из воздуха".


"физика-физика-математика"

толя,
"Недышитенашэдэвр"

Похоже вы всё тут перекроить по новому хотите.
И физику, и математику, до кучи и аэродинамику.
Видимо, под себя.
Какая-то вольная у вас трактовка этих святынь науки.
 
А вот автор зонтикавсе норовит его пристроить к НЕЛЕТАЙЛОЛЁТУ.
Анатолий! [highlight]Эти же слова целиком и полностью относятся и к автору слов и его "Эвересту"[/highlight]. Все решающий диск в НВ больше похож на шляпку гриба, но и за зонтик сойдет, при необходимости.
Сколько же в Вас желчи, чтобы постоянно оскорблять и унижать авторов тем форума и их проекты. Тем более проекта по "вашей" же тематике. Даже если бы "Эверестами" было заполонено небо, то такое поведение в отношении ВА (и многих других - где Вы только "не наследили") все-равно бы расценивалось, как "обыкновенное хамство".
"Пытаясь разобраться" во множестве вопросов, которыми не владеете, Вы ведете себя по отношению к потенциальным учителям ... (не нахожу цензурных слов)...
 
Каждая женщина имеет три вещи:
1. Стерву соседку.
2. Гениального ребенка.
3. И "таксебе" мужа.

Перевожу:
1. Стерва соседка - это неудобные и въедливые оппоненты .
2. Гениальный ребенок - Это вертосамолет.
3. "Таксебе" муж - это все кто не полностью понимают гениальности творения.

онотенахэнадо
 
Анатолий! Эти же слова целиком и полностью относятся и к автору слов и его "Эвересту". Все решающий диск в НВ больше похож на шляпку гриба, но и за зонтик сойдет, при необходимости.

Жорж, я что то Вас не понимаю.
Схема самолета у которых крыло сильно поднято над фюзеляжем называется "парасоль", то есть зонтик. Ну и что, Вы думаете, что я не знаю этого?
Самолеты с дисковым крылом по схеме "парасоль" летают и запечатлены на видео.
Обтекатели радиолокационных антенн на самолетах раннего обнаружения в виде вращающегося обтекаемого диска прекрасно уживаются над фюзеляжем самолетов АВАКС. И летают же они без проблем.
Основная подъемная сила лопасти сосредотачивается ближе к концам лопасти. Это все знают. И то что я исключил малую часть подъемной силы за счет увеличения радиуса корня лопасти не противоречит ни одному закону аэродинамики.
То что я дерзнул без подсказки со стороны применить вместо хвостового рулевого винта ДВА маршевых воздушных винта с изменяемым шагом вовсе не говорит о моём не знании аэродинамики. И тому подтверждение испытание скоростного французского вертолета по такой схеме.
То что при увеличении радиуса корня лопасти можно лететь с большей горизонтальной скоростью только улучшает параметры вертолетов и это не противоречит законам аэродинамики.
То что я все свои решения просчитываю и согласовываю со всеми законами физики не делает меня смешным в вопросах конструирования.
Моё безоговорочное следование всем ГОСТам, Авиационным Правилам и прочей регламентирующим документам вовсе не говорит об отсутствии у меня каких было то навыков конструирования.
А то, что я признаю свои ошибки и исправляю их  не характеризует меня как упрямого неуча.

А теперь перечислите пожалуйста хотя бы три моих конструкторских ошибки.

Сколько же в Вас [highlight]желчи[/highlight], чтобы постоянно оскорблять и унижать авторов тем форума и их проекты. Тем более проекта по "вашей" же тематике. 

Здесь Вы не правы. Я не оскорбляю и не унижаю авторов проектов ни по своей тематике, ни по другим тематикам. Я высмеиваю неучей, которые пытаются опровергать законы природы.
И это я начинаю делать не сразу, а пытаюсь вначале корректно задавая вопросы по проблемным местам натолкнуть человека на его ошибку. Затем пытаюсь привести примеры, расчёты, формулы, ссылки.
Но если и этого человек не понимает, то уж извините - получит все что заслужил.
Ну и в подтверждении этого посмотрите на другие проекты конвертопланов. Они спокойно уживаются рядом с моей темой. Вопросы у меня к ним были, я им задавал, они мне отвечали. У меня одно представление, у них другое, у них одни решения, у меня другие. Кое что я бы не делал так как они  задумали.
НО ЭТО НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ, и по этому имеет право существовать несмотря на мои взгляды.
ИХ АППАРАТЫ МОГУТ ЛЕТАТЬ.

Приведите мне примеры хотя бы трех авторов ПРОЕКТОВ на которых я вылил [highlight]столько желчи[/highlight].
Только АВТОРОВ, а не неучей и балаболов.

"Пытаясь разобраться" во множестве вопросов, которыми не владеете, Вы ведете себя по отношению к потенциальным учителям ... 

Да я пытаюсь, пытаюсь разобраться, но автор сам не знает что сказать. Не буду перечислять все свои вопросы. Вот к примеру последний вопрос в посте №548. Что там оскорбительного и издевательского?
И Вы думаете автор что нибудь сможет ответить.
Да не будет этого, на 100 % уверен так как у автора даже и мысли не было о центробежных силах при рождении идеи.
Ни я, ни кто другой не дождется ответов от автора. Он просто не владеет знаниями в этом направлении.

А к учителям я отношусь всегда с уважением, даже если это будет простой работяга или домохозяйка, а вот к неучам отношение совсем другое. Если он не понимает, то получит по заслугам.
Ну вот такой у меня характер. 😉
 
Здесь Вы не правы. Я не оскорбляю и не унижаю авторов проектов ни по своей тематике, ни по другим тематикам. Я высмеиваю неучей, которые пытаются опровергать законы природы. Anatoliy

  Вот как раз здесь торопыться 🙂 не надо, а то опять же можно самому попасть в неловкое положение! :🙂
И общение будет омрачено! :~~)
 
Вот как раз здесь торопыться  не надо, а то опять же можно самому попасть в неловкое положение!
И общение будет омрачено! 

А можно сразу с примерами, а не просто голословные обвинения.
Ошибки свои признаю и извинюсь.
 
\\\\
А можно сразу с примерами, а не просто голословные обвинения.
Ошибки свои признаю и извинюсь.

   Даже терпеливый Жорж вынужден 😱 про это сказать,так что примите к сведению :🙂 ,список ,,неприятностей,, составлять нету сил! ;D
 
Жорж, я что то Вас не понимаю.
Вы не понимаете не только меня - многих, т.к. сосредоточены только на себе и считаете себя экспертом во множестве вопросов. Сообщите, пожалуйста, свои [highlight]официаельные[/highlight] ранги эксперта в вопросах вертолетостроения, самолетостроения и аэродинамики. Если они больше 0,98, то я сразу же уйду с форума до конца своих дней.
Главное, что Вы не хотите и не можете понять, что здесь ФОРУМ. Здесь никто никому не обязан. Учитывая тон Ваших сообщений, нормальный человек будет просто игнорировать большинство их или все.
Тратить время на поиски Ваших ляпов от подъемной силы (во всех формах) и в Вашем детище (там я своё мнение высказал) до Ваших "заключений" по этой теме - не собираюсь, т.к. моё обращение к Вам касалось не техники, а вопросов поведения и общения на форуме. Это далеко не первое моё замечание в Ваш адрес по этой проблеме, но Вы - не исправимы. Даже в #555 посте Вы не устояли перед соблазном всезнайства и вседозволенности, сказав
Только АВТОРОВ, а не неучей и балаболов.
К последним Вы явно не относите себя.
 
Назад
Вверх