Viking aircraft engines

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А-22 не взлетает с разбегом 30 м при попутном ветре!
При хорошем попутном так не взлетит и вертолет - знак ветра поменяйте.
А вот с хорошим встречным - Яковлев выкладывал здесь видео взлета А-22 поперек полосы (она, если память не изменяет - шириной 20 м).
 

Bulat.

Член команды
Итак ,друзья, у нас продолжение процесса. Всё таки было решение изменить центровку, путём выноса двигателя вперед. А заодно и изготовить новый капот. Просидели без перерыва на обед со специалистом автокада, рисуя новое изделие. А может и вправду художник должен быть голодным? Выносим на суд общественности проЭкт 
 

Вложения

car-avia

У пилота есть работа он летает самолёт!
Булат, а в верху треугольное углубление,это воздушный заборник перед воздушным фильтром?
 

Bulat.

Член команды
Так и есть. Воздухозаборник. Здесь как бы велосипед не изобретали. Если смотреть на организацию питания авиадвигателей, то забор воздуха осуществляется не из под капотного пространства.
Дополнительные зарисовки, так сказать проекции.
 

Вложения

Red

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
Капот красивый,без излишеств. Из матрицы вынуть можно будет. :) У "треугольного" воздухозаборника NACA кромки должны быть острыми,без скругления.
А самым простым и дешёвым решением было бы выклеивать новую "морду" для исходного капота.
Но новый-конечно лучше.
 

Bulat.

Член команды
Была сначала такая идея. Но изготовление матрицы хоть для старой морды, хоть нового капота будет стоить одних денег. Так что решили делать красиво. Вот еще вариации на тему, виды в проекциях в оригинальном виде и в модернизированном.
 

Вложения

car-avia

У пилота есть работа он летает самолёт!
Булат, всё-таки в оригинальном виде вид самолёта более симпатичный. "ноздри" как и на Extra или Ларос 100 выглядят эффектно!
 

Bulat.

Член команды
"Ноздри" от балды не делают. Они для чего то служат. В случае с Викингом необходимо организовать движение воздуха через радиатор системы охлаждения и радиатор масла. А насчет симпатично, то вот небольшой фотомонтаж. Совсем неплохо , даже очень мне нравится.
 

Вложения

car-avia

У пилота есть работа он летает самолёт!
"Ноздри" от балды не делают. Они для чего то служат.
В данном случае они могут служить для организации обдува редуктора и может быть для забора воздуха масла радиатора. Конечно можно поработать с их размерами (от оригинала).
 

Bulat.

Член команды
Только развожу руками... На то она и экспериментальная авиация: твори , выдумывай, пробуй. На автожире и на аэрошюте так вообще не закапотированы. Правда, видимо придется подумать о принудительном отборе тепла по типу автомобильного с электромоторчиком.
 

Вложения

Himik

Я люблю самолеты!
Откуда
Казань
Вид сбоку  практически не отличается от оригинала
Ни фига се не отличается! Может у меня со вкусом не в порядке? Просто другой самолет получается! И спорьте со мной сколько хотите- бесполезно! ИМХО!
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да  уложить  то  уложат,  да  только  какой  редуктор  в  нее  вонзить? ;D
 
Вверх