Viking aircraft engines

А-22 не взлетает с разбегом 30 м при попутном ветре!
При хорошем попутном так не взлетит и вертолет - знак ветра поменяйте.
А вот с хорошим встречным - Яковлев выкладывал здесь видео взлета А-22 поперек полосы (она, если память не изменяет - шириной 20 м).
 
Итак ,друзья, у нас продолжение процесса. Всё таки было решение изменить центровку, путём выноса двигателя вперед. А заодно и изготовить новый капот. Просидели без перерыва на обед со специалистом автокада, рисуя новое изделие. А может и вправду художник должен быть голодным? Выносим на суд общественности проЭкт 
 

Вложения

  • c-150-new-3.jpg
    c-150-new-3.jpg
    19,3 КБ · Просмотры: 128
  • c-150-new-2.jpg
    c-150-new-2.jpg
    20,3 КБ · Просмотры: 134
  • c-150-new-1.jpg
    c-150-new-1.jpg
    20,4 КБ · Просмотры: 134
Булат, а в верху треугольное углубление,это воздушный заборник перед воздушным фильтром?
 
Так и есть. Воздухозаборник. Здесь как бы велосипед не изобретали. Если смотреть на организацию питания авиадвигателей, то забор воздуха осуществляется не из под капотного пространства.
Дополнительные зарисовки, так сказать проекции.
 

Вложения

  • c-150-new-7.jpg
    c-150-new-7.jpg
    27 КБ · Просмотры: 137
Капот красивый,без излишеств. Из матрицы вынуть можно будет. 🙂 У "треугольного" воздухозаборника NACA кромки должны быть острыми,без скругления.
А самым простым и дешёвым решением было бы выклеивать новую "морду" для исходного капота.
Но новый-конечно лучше.
 
Была сначала такая идея. Но изготовление матрицы хоть для старой морды, хоть нового капота будет стоить одних денег. Так что решили делать красиво. Вот еще вариации на тему, виды в проекциях в оригинальном виде и в модернизированном.
 

Вложения

  • c-150-new-5.jpg
    c-150-new-5.jpg
    19,4 КБ · Просмотры: 130
  • c-150-new-6.jpg
    c-150-new-6.jpg
    19,9 КБ · Просмотры: 138
Булат, всё-таки в оригинальном виде вид самолёта более симпатичный. "ноздри" как и на Extra или Ларос 100 выглядят эффектно!
 
"Ноздри" от балды не делают. Они для чего то служат. В случае с Викингом необходимо организовать движение воздуха через радиатор системы охлаждения и радиатор масла. А насчет симпатично, то вот небольшой фотомонтаж. Совсем неплохо , даже очень мне нравится.
 

Вложения

  • c-150-new-4.jpg
    c-150-new-4.jpg
    44,3 КБ · Просмотры: 138
"Ноздри" от балды не делают. Они для чего то служат.
В данном случае они могут служить для организации обдува редуктора и может быть для забора воздуха масла радиатора. Конечно можно поработать с их размерами (от оригинала).
 
Только развожу руками... На то она и экспериментальная авиация: твори , выдумывай, пробуй. На автожире и на аэрошюте так вообще не закапотированы. Правда, видимо придется подумать о принудительном отборе тепла по типу автомобильного с электромоторчиком.
 

Вложения

  • sc-2_001.jpg
    sc-2_001.jpg
    54,5 КБ · Просмотры: 144
  • powered-parachute-Jim-C.jpg
    powered-parachute-Jim-C.jpg
    38,7 КБ · Просмотры: 152
  • powered_parachute.jpg
    powered_parachute.jpg
    78,5 КБ · Просмотры: 135
Вид сбоку  практически не отличается от оригинала

Ни фига се не отличается! Может у меня со вкусом не в порядке? Просто другой самолет получается! И спорьте со мной сколько хотите- бесполезно! ИМХО!
 
Да  уложить  то  уложат,  да  только  какой  редуктор  в  нее  вонзить? ;D
 
Назад
Вверх