Вильга-35/PZL-104 Wilga.

В начале ветки гдето было, Метр без блистеров.
На одном из аппаратов ставили стекло не дутое, дюже тесно получается, благо химик и вдвоем не летает 🙂
 
Люди а капиталка АИ-14р сколько стоит ШАРЗе (если там делают)
 
Кабина в Вильге кажется широкой за счет блистеров на дверях , и не мешает работать двум , совсем не маленьким мужикам .   Но я был сильно удивлен  ее ширине , замерив рулеткой . Оказалось там ровно 1 метр.
спасибо, а с блистерами?
 
Кабина в Вильге кажется широкой за счет блистеров на дверях , и не мешает работать двум , совсем не маленьким мужикам .   Но я был сильно удивлен  ее ширине , замерив рулеткой . Оказалось там ровно 1 метр.
спасибо, а с блистерами?
Сантиметров на двадцать шире.
 
Поделитесь опытом, кто и как восстанавливает уплотнитель на дефлекторах цилиндров, тот который из пористой резины и дермантина, какие материалы современные испольуются, обязательна ли прошивка при этом
 
Я при ремонте дефлекторов удалил старые уплотнители полностью. Потом приклепал половинку алюминиевой трубки и в нее вклеил на герметик резиновый дюрит 16мм.
Правда потом пришлось в дюрите сделать вырезы, иначе капоты не смыкались. Как это будет работать пока не скажу, мотор еще не запускался после ремонта.
 

Вложения

  • 07032013280A.jpg
    07032013280A.jpg
    65,8 КБ · Просмотры: 281
Поделитесь опытом, кто и как восстанавливает уплотнитель на дефлекторах цилиндров, тот который из пористой резины и дермантина, какие материалы современные испольуются, обязательна ли прошивка при этом 
Лично я, после того как задал вопрос, благодарю всех, кто ответил.
Хотя-бы для того, что-бы люди потратившие свое время на ответ, знали, что они были услышаны.
 
Извиняюсь, конечно я  вам благодарен за ответ,но к сожалению, вопрос размещенный в разных ветках так  и повис без ответов...
 
Прошу модератора объяснить причину удаления моего сообщения про холодную прокрутку АИ-14.
 
http://dlapilota.pl/files/5%28180%29.jpg

http://dlapilota.pl/wiadomosci/km-psp-w-lesznie/wypadek-samolotu-wilga-na-lotnisku-w-lesznie
 
http://dlapilota.pl/files/5(180).jpg
Какого года картинка?
Стойки с такими верхними узлами крепления амортизаторов еще во время СССР были заменены на другие, по бюллетеню.
Лично видел аварию Вилги в 1986-м из-за разрушения левого верхнего узла. (Слава Богу, не капот)
 
Прощайте. На это форум я больше не вернусь, хотя было очень познавательно общаться.
После всех событий, приговора Сенцова, мне здесь больше нечего делать. Очень жаль.
Модератора прошу удалить все мои посты и учетную запись.
 
Подскажите "вильговоды" размер ваноса оси колес основных опор относительно лобика крыла - нужно для подсчета центровки.
 
Володь, могу в субботу посмотреть, на аэродроме буду.
Заранее благодарен. Только мерить надо по-честному, ибо в мануале этого размера нету. Там расчет центровки и загрузки определяется по таблице, которая дается производителем.
Надо выставить ВС в линию полета и померить при помощи отвеса и рулетки расстояние между лобиком крыла по САХ и осью основных шасси основных стоек шасси. Буду очень признателен, если потратишь на мою просьбу 1,5-2 часа своего драгоценного времени.
 
Назад
Вверх