=АНАТОЛИИ, который не понимает своих ограничений,
считает что эта формула не соответствует истыне !
Пытался в интернете найти что либо внятное про этот [highlight]коэффициент летучести[/highlight] и ничего путного не нашел.
Поясните чем замечателен этот коэффициент.
Как он влияет на параметры вертолета, скажем, на удельную тягу?
Если тупо увеличить диаметр несущего винта до неразумно огромных размеров, то как это повлияет на эксплуатационные удобства и неудобства?
И, раз уж Вы такой умный, то посчитайте этот самый коэффициент для того мускульного вертолета.
Потом постарайтесь убедить всех разумных авиаконструкторов, что именно так надо конструировать вертолеты.
Вот удельная тяга несущего винта характеризует вертолет с точки зрения экономичности. Чем выше удельная тяга - тем больший вес может поднять тот вертолет при той же мощности что и у несущей системы с меньшей удельной тягой.
Следовательно, увеличения удельной тяги положительно влияет на характеристику вертолета в конечном итоге.
А вот удельная нагрузка на ометаемую площадь влияет на вертикальную скорость снижения при авторотации.
И чем меньшая нагрузка на ометаемую площадь, тем безопаснее вертолет. Следовательно, уменьшение нагрузки на ометаемую площадь положительно сказывается на параметрах вертолета.
В Вашем коэффициенте летучести эти два параметра антипода соединены умножением, что делает этот коэффициент абсолютно бестолковым.
И это не я один так думаю.
Нет ни в одном перечне ТТХ вертолетов даже упоминания об этом коэффициенте.
По Вашему уразумению следует так оценивать вертолеты: перемножив положительное качество на отрицательное качество получим некую цифру.
И что из этого должно следовать?
Хорош ли будет вертолет у которого удельная тяга меньше в два раза чем у другого вертолета, но коэффициенты летучести у него будет равен коэффициенту летучести второго вертолета.
Или, чем будет хуже вертолет у которого удельная нагрузка на ометаемую площадь будет в два раза ниже и, соответственно, вертикальная скорость снижения при авторотации будет ниже, чем у другого вертолета у которого коэффициент летучести будет равен первому вертолету при условии, что второй вертолет будет иметь меньшую удельную тягу?
Перемножили "зеленое" на "горячее", просто бред какой то.