Спасибо Сергей за поддержку, действительно просто и наглядно не вдаваясь в дебри. Я даже думаю кто-то и пытался решать это задачу, хотя бы чисто теоретически ,но Кулибины не спали, поэтому появилась реактивные, турбореактивные, ракетные, стояла задача летать быстро и очень быстро, поэтому исследование именно сверх звуковых винтов отпала за ненадобностью, хотя частично все это было реализовано в турбовинтовых двигателях.
Наши винты, на которых мы все летаем, в моем понимании это нечто художественно-творческая вещь, если это не влияет на безопасность полетов и окружающих, то здесь имеют место быть любые творческие толкования, форм, идей, еще раз повторюсь, лишь бы это не влияло на безопасность полетов и окружающих. И если смотреть на винты, то они иногда в ущерб аэродинамическим характеристикам , обладают не только технической красотой, но имеют и гармоничный художественный вид, вообще винты которые делались и проектировались с любовью, они в жизни живучи, часто спасают своих хозяев и друзей хозяев, иногда до беспредела без башенных, даже вопреки законом аэродинамики и физики . Винты, небо, полеты, жизнь, прекрасное поле для дискуссии, для реализации творческих и конструкторских амбиций, это позволяет нам, расти и развиваться, как технически, так и духовно, творчески.
Что то понесло меня ,наверно весна, май ,или выспался, завтра казырная тусовка в Красном ЯРЕ, полеты, толпы таких же как и ты сам.
Всех с праздником, будьте осторожны на полетах безопасность прежде всего.