ВирПил в реальном самолете или как Лодочник не давал себя убить))

Ginger сказал(а):
МО-ЛО-ДЦЫ!  :IMHO
Саня, что такое дело замутил и реализовал и ребята, которые прикоснулись к Небу в реальности!  :~)
Они кстати тебе уже в личку пишут, по моим данным... 🙂
 
Сидения-то как - остались несжеванными?  🙂
 
Саня ,а кто с сервака тебя катал (ник) ?
Они не с нашего. Один из знаменитых Боевых дятлов http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=0vPd_q5-ApE&feature=relat.... ник FW-Strij. Второй рядовой штурмовик 🙂 ник -AFC-Kordhard
 
Покатай их ещё, если получиться на 52-м ,со штопорами ,вертикалями ,обратными виражиками, чтоб в мутнях заглазело, им понравится.
А вообще ты бальщооой АВАНТЮРИСТ ( в хорошем смысле этого слова) , уважаю , показал мужикам небо :IMHO
 
ss сказал(а):
Покатай их ещё, если получиться на 52-м ,со штопорами ,вертикалями ,обратными виражиками, чтоб в мутнях заглазело, им понравится.

С ума сошел 😱 Я туда сам никогда не полезу, я же больше речник чем летчик 🙂
 
Отдельно хотелось бы поделиться впечатлениями о людях, членах
аэроклуба. Слов не хватает, но попытаюсь: это очень светлые и
Настоящие люди. Такое чувство, что они просто НАМНОГО моложе душой,
чем телом - с ними и сам себя чувствуешь счастливым мечтательным
подростком. Такого дружного и приятного коллектива нечасто увидишь!
Было ощущение, что попал в какой-то другой мир, в котором вся грязь и
гавно остались за воротами аэродрома. Редкий случай, когда первый раз
видишь целую толпу народа, но при этом к каждому моментально
проникаешься симпатией и чувствуешь, что они СВОИ! Такую дружескую
искреннюю атмосферу полного взаимопонимания почувствовать с
незнакомыми людьми - это фантастика! Такое бывает только у охотников
и авиаторов, наверное!
Подпишусь под каждым словом.А вот с парашютистами мне не повезло...Или у них метод отсева такой?
 
Ну был момент... Но зима же, сначала подштанники, потом штаны, высоты мало. Вобщем сидения не успел Смех  

Понятно. Летом для таких экспириенсов понадобится еще и сковородка. Сидения как-никак жалко - за них деньги плочены 🙂
 
@ ЛОДОЧНИК

Преклоняюсь перед энтузиазмом и альтруизмом - таких людей ещё поискать и не факт, что найдёшь! Жаль нет спутникового - с удовольствием посмотрел бы программу :-/
 
Интересно , а найдется смельчак, который не пожалеет борт ,для первого соло виртуальному пилоту без предварительной тренировки? Это к тому, что подобные настроения не безопасны, самоуверенность путь в землю.
 
vaniy сказал(а):
Интересно , а найдется смельчак, который не пожалеет борт ,для первого соло виртуальному пилоту без предварительной тренировки? Это к тому, что подобные настроения не безопасны, самоуверенность путь в землю.  
А ты тут на форуме поищи, тут есть и такие которые и без симулятора, и без обучения улетели сами. У Б.Б. поспрошай как он в небо поднялся 😉 А смельчаков точнее баранов здесь таких точно нет. Даже если мне не будет жалко лишний стольник евро на новый борт, то процесс регистрации как вспомню... Не, самим не дам...
 
Лето, Ватулино, вечер, штиль. Крайний в очереди на газовку в кабине "Коршуна"
- У тебя вчера был день рождения?
- Да.
- Пошли, у меня для тебя кое что есть.
Проходим сквозь ангары, на стоянке  тепленький  Евростар. Лодочник только прилетел на нем с КП.
-Ты раньше летал?
-Ну минут 20 в сумме на Аи-10 и Птенце давали ручку подержать, педали не трогал. На Ил-2 несколько часов с автомобильными педалями, правда уже года 2 назад
-Садись, на нем можно и без педалей.
Дальнейшее почти как мимолетный полутуманный сон. Все время, пока усаживались и потом, на мою голову сыпалась информация что для чего в Евростаре, как будто мне на нем самому лететь  😱. РУД действительно заковыристый, не поймешь сходу за что тянуть и крутить, закрылки "ручником", вполне внятно "щелкают", со второго раза попадаю. Что то там про шаг винта, какой то переключатель, высота в футах, варик вижу, шарик в центре присутствует, ЖПСка включена и светит экраном, скоростник нашел. Приборка на Евростаре... как бы сказать. С шириной души Лодочника может сравниться только площадь приборов, занимающих приборную доску  😀. Их там тьма тьмущая. Что где разбираться надо долго, а мы уже доложились, разбегаемся и взлетаем. Педали немного щевельнулись только в начале разбега, потом по сути были и невостребованы. Пару поворотов, набор, закрылки, шаг все как то между делом в процессе ликбеза по управлению. Пару глубоких виражей, перегрузка прижимает к сидушке, а мысли в голову : как бы крылья не отвалились  ;D. Понимаю, что такого случиться не должно, но блин,  первая реакция.
Уже как бы и сам лечу. Смазанные правые виражи, получше левые. С правого места, кок винта, проходящий строго по горизонту, совпадает центром шарика. В правом вираже уже не совпадает, искать другие ориентиры не успеваешь, путаешь педали вначале при коррекции, потом вреде бы уже все лучше. Даже контролирую усилие на ручке. Точнее аппарат управляется буквально двумя пальчиками. Вдруг бубух, поймали в молоке свою спутку на восьмерке. Пытался найти акселерометр, не нашел.
-Круче давай.
Даю покруче, но совсем не так, помягше  😉. Страшно же ведь, кресло снизу прижимает. Голос РП в ушах типа:
-Большой около вас.
Как это??? Никого же нет, вечер мы одни, крутимся над точкой. Начинаем на пару с удивлением крутить головами во все стороны с большим усердием и удивлением.
-На 10 000 прямо над головой.
Синхронный подъем подбородков. Где то очень высоко, вертикально над нами, тонюсенькое блестящее острие распадающегося следа на чистом голубом небе.
-Наблюдаю.
Слышу спокойный голос. Шутник блин РП, молча подумалось мне, но значит все остальное нормально  :craZy
-Сбрасываем газ, тяни ручку. Попробуй сорвать его.
Тяну, угол увеличивается, скорость падает. Какие то цветные метки. Аппарат усточиво висит.
-Сильнее тяни.
Не ну как сильнее, и так вот-вот сорвемся. Потихонечку начинаю подтягивать, на ручке еле заметное потряхивание и уже нос сам опускается, и стрелка скоростника активно движется по часовой.
Действительно никакого намека на штопор. Все вполне надежно.
Лодочник берется за ручку и течение полета принимает вид горной реки. Явно показывая, что аппарат способен на более, чем я пытаюсь от него получить, закладывает крутейшие виражи с вполне чувствительными перегрузками. Глаза опять шарят по бескрайней приборке, но тщетно. Видимо в этой россыпи прибором нет акселерометра. Потому он так смело ввинчивает виражи, разгоняется со снижение, потом резкая горка, ОЙ.... невесомость, опять положительная перегрузка.
Кажется вновь сам управляю. ВИШ меняет угол, закрылки, РУД но это все без меня. Заходим в поворот. Как бы делаю  вид, что попадаю на полосу. Лодочник делает вид, что это его не интересует сильно. Прицеливаюсь посередине.
-Возьми правее. Вон там, где зеленое, там кочки, правее, где коричневое там ровнее.
Подруливаю. Снижаемся. Блин, а кто будет сажать самолет. Вероятно подразумевается, что я? Начинаю выравнивать.
-Рано выравниваешь.
Лодочник напрягся, я так же, ручку на место, скорость есть. Еще снижаемся, подтягиваю ручку, мягко касаемся. Блин, а ведь у меня создалось впечатление, что вот так вдруг ни с того ни с сего, взял и посадил самолет. Даже если это не так, то Лодочник, гениально сыграл невмешательство в процесс. Хотя надо отдать должное самолету, действительно очень приятное впечатление произвел.
- Можешь записать еще 16 минут к своим. Давай заруливай к ангару.
Давай, только как блин этим РУДом  управляться то. Алгоритм все же непривычный с первого раза. Дорулил, заглушил, вылезли. Поблагодарил за подарок.
-Жалко у тебя нет акселерометра.
-Как это? Есть конечно!
- Где?
-Там. - взмах в сторону самолета, как будто его можно увидеть  😀
- И сколько у меня было?
- Ну где то 2.
- А ты на скольки?
- Около 3.
Чувство разочарования и облегчения в одном флаконе. Перегрузки то не большие, хотя ощутимые, но не страшные. Если бы мне это знать раньше, эх бы действовал посмелее. А так почти как на Фармане - блинчиком.  :'(
Еще раз сказав спасибо, пошел с ангару Гудвина. Фарман - так Фарман. Там и моя очередь подходила погазовать на "Коршуне" на месте. Но, как говорится, это совсем другая история  😉
 
potoki сказал(а):
Лето, Ватулино, вечер, штиль. Крайний в очереди на газовку в кабине "Коршуна"
- У тебя вчера был день рождения?
- Да.
- Пошли, у меня для тебя кое что есть.

Гы... 🙂 У нас первые две дозы всегда бесплатно 🙂 А когда подсел деватся некуда, хоть вой, а самолет купиш 🙂 Самого так на эту иглу подсадили. 🙂 Ну а если серьезно, небом надо делится. Кому то это сегодня нужно больше чем тебе. Мы конечно не ДОСААФ, но хоть что то надо делать, вот и стараемся хотя бы часик в месяц для тех кому это нужно.
 
Механик (забыл его ник, к сожалению)  

Надо было че-нить замутить , чтоб он его ( ник ) на всю жизнь запомнил  ;D Но жаль было Лодочника , особенно его многострадальное оч.. Об этой части тела , у всех летунов через пост  🙂  Или сам скажет , или кто спросит )) Зачем куча приборов , если такой точный измеритель есть  ?  😉
 
Всех приветствую! Это не совсем обман - это я протормозил с регистрацией, миль пардон!
Это Вам надо заявку в волонтёры на майский слёт подавать, да?..
 
Это Вам надо заявку в волонтёры на майский слёт подавать, да?..  

Заявку надо подавать на странице Слета по форме регистрации (для порядка).
Мне же в личку отправьте контактные данные и какие даты Вам удобны для волонтерства?
 
Заявку надо подавать на странице Слета по форме регистрации (для порядка).
Мне же в личку отправьте контактные данные и какие даты Вам удобны для волонтерства?

На страницу слета попасть можно кликнув мышкой на баннер "Привтствуем участников слета...." вверху этого экрана.

После регистрации и отметки, что Вы хотите помогать проведению слета Вам будет приходить рассылка писем для волонтеров.
 
Назад
Вверх