ВИШ или вариатор?

Я сам так постоянно делаю. Вроде бы и навонял, но в золотом флаконе.
Судя по количеству постов - сомневаться не придется.
Я же еще во времена СССР образование получил - тогда небыло форумов, зато учили в летных училищах на совесть.
Два года тереть о том, что может растолковать любой курсант....
Я очень мягко высказался, не находите?....
Впрочем, наверное я не прав - я предположил, что обсуждающие имеют отношение к авиации, простите за наивность, и совсем забыл, что еще хобби существует.....
Извинюсь еще раз и пожелаю приятного времяпровождения....
 
Ребята вы немного не в тему. ВИШ и вариатор совершенно не взаимозаменяемы. Вариатор меняет крутящий момент а ВИШ меняет шаг.
ВИШ меняет шаг для возможности переварить любой момент, ну или скажем так - изменение момента. Когда читал начало темы - тоже подумалось, что интересное решение. Но вот Квадратов достаточно грамотно (на мой взгляд конечно) все разжевал...
 
Судя по количеству постов - сомневаться не придется.
Я же еще во времена СССР образование получил - тогда небыло форумов, зато учили в летных училищах на совесть.
Два года тереть о том, что может растолковать любой курсант....
Я очень мягко высказался, не находите?....
Впрочем, наверное я не прав - я предположил, что обсуждающие имеют отношение к авиации, простите за наивность, и совсем забыл, что еще хобби существует.....
Извинюсь еще раз и пожелаю приятного времяпровождения....
Вы бы закрыли флакончик, любезный... Гундящих как убитый подшипник старперов тут пруд пруди. То, что ваше образование закончилось в допотопные времена всем и так понятно. Но и тогда знали то, что вы изучить не удосужились. Попробуйте сказать что-то по сути вопроса. Тогда и посмотрим, чего стоит ваш заскорузлый дипломчик.

ВИШ меняет шаг для возможности переварить любой момент, ну или скажем так - изменение момента. Когда читал начало темы - тоже подумалось, что интересное решение. Но вот Квадратов достаточно грамотно (на мой взгляд конечно) все разжевал... 
Где? В каком посте и что Квадратов разжевал? Советую прочитать тему полностью. В посте #93 приведен отрывок из книги 1940года о двухступенчатой редукторе. Попробуйте вникнуть в суть. Вариатор и есть развитие той идеи.
 
Вы бы закрыли флакончик, любезный...

Да, да, только шнурки вот поглажу....
То что в этой "дискуссии называют вариатором применяется в авиации испокон веков и носит название РПО - регулятор постоянства оборотов, только управляет он не мощностью двигателя, а углом установки лопастей,зачем - наглядно обрисовано на полярах.
Доценты хреновы, вам до советского образования по-жизни не дотянуться.
Не вижу смысла  продолжать общение.
 
Вы бы закрыли флакончик, любезный...

Да, да, только шнурки вот поглажу....
То что в этой "дискуссии называют вариатором применяется в авиации испокон веков и носит название РПО - регулятор постоянства оборотов, только управляет он не мощностью двигателя, а углом установки лопастей,зачем - наглядно обрисовано на полярах.
Доценты хреновы, вам до советского образования по-жизни не дотянуться.
Не вижу смысла  продолжать общение.
Я этого смысла не видел изначально. Только охарактеризовал ваше жалкое ехидство.

Касаемо сути, про ро и прочее, вот и ясно, что вы как большинство из скородумков, высказавшихся тут, не идете дальше прихожей. Я привёл ссылку на книгу 1940 года выпуска. Того самого, советского, если что. Так что про уровень образования не надо тут, сами дорастите.

Мои университеты тоже там ещё, угу. Однако не стесняюсь, впитываю новое, хорошо забытое. ВИШ и РО дорогостоящие атрибуты "большой авиации". А вариатор можно взять в магазине и применить как экспериментальный агрегат.

Вот так. Идите с миром. Не надо продолжать общение. Для ВАС это не продуктивно. И шнурки, конечно, повнимательнее надо...
 
Ребята вы немного не в тему. ВИШ и вариатор совершенно не взаимозаменяемы. Вариатор меняет крутящий момент а ВИШ меняет шаг.
ВИШ меняет шаг для возможности переварить любой момент, ну или скажем так - изменение момента. Когда читал начало темы - тоже подумалось, что интересное решение. Но вот Квадратов достаточно грамотно (на мой взгляд конечно) все разжевал... 

Не переварить лобовой момент а затяжелить винт так как с ротом скорости шаг аэродинамический уменьшается так вот для сохранения его и существует ВИШ.
 
Где? В каком посте и что Квадратов разжевал? Советую прочитать тему полностью. В посте #93 приведен отрывок из книги 1940года о двухступенчатой редукторе. Попробуйте вникнуть в суть. Вариатор и есть развитие той идеи.
Разжевал ненужность и ВИШ, и многоступенчатых редукторов, и вариаторов на малых скоростях. Так что прежде чем советовать кому-либо тему перечитывать - не плохо бы самомУ ее перечитать. В суть поста из книжки 75-и летней давности вникнул давным-давно. Отчего за 75 лет так ни кто и не применил такой редуктор даже на скоростных самолетах, не то что на тихоходах?
 
ВИШ меняет шаг для возможности переварить любой момент, ну или скажем так - изменение момента. Когда читал начало темы - тоже подумалось, что интересное решение. Но вот Квадратов достаточно грамотно (на мой взгляд конечно) все разжевал... 

Не переварить лобовой момент а затяжелить винт так как с ротом скорости шаг аэродинамический уменьшается так вот для сохранения его и существует ВИШ.
Не лобовой, а любой🙂))
 
Где? В каком посте и что Квадратов разжевал? Советую прочитать тему полностью. В посте #93 приведен отрывок из книги 1940года о двухступенчатой редукторе. Попробуйте вникнуть в суть. Вариатор и есть развитие той идеи.
Разжевал ненужность и ВИШ, и многоступенчатых редукторов, и вариаторов на малых скоростях. Так что прежде чем советовать кому-либо тему перечитывать - не плохо бы самомУ ее перечитать. В суть поста из книжки 75-и летней давности вникнул давным-давно. Отчего за 75 лет так ни кто и не применил такой редуктор даже на скоростных самолетах, не то что на тихоходах?
СамомУ перечитал, иначе и не вспомнил бы пост 3х летней давности.
Ответ на вопрос "отчего" до безобразия прост.

В отношении скоростных, т.е. вернее сказать, дорогих самолётов, ВИШ и РПО, более УНИВЕРСАЛЬНОЕ решение. Двухступенчатый редуктор предполагает довольно узкую специализацию и доп. вес, что оправдано едва ли.

Что касается  мелкой авиации, ответ почти тот же, за исключением прибавки - ДЕШЕВИЗНА. А указанное усовершенствование даст эффект, реализация которого в условиях реальной эксплуатации сомнительна, ибо нивелируется соблюдаемыми мерами безопасности в отношении коридоров взлета и посадки. И на хрена козе баян?

НО. Имея в наличии почти готовую конструкцию, мы обходим необходимость создания ременного редуктора и получаем (пока в теории) некий аналог ВИШа, что очень интересно с точки зрения эксперимента и весьма недорого по авиационным меркам.

Кстати. Это НЕ ЕДИНСТВЕННОЕ решение, работоспособность которого вполне реальна, но не нашедшее воплощения в массовой авиации. А есть решения, которые будучи в целом отвергнуты официальной авиацией, находят толпы приверженцев и фанатов. Вопрос только в том, готов ли ты платить за новшества или как большинство обойдешься "пипером" и станешь скромненько в общий строй. 😎
 
А есть решения, которые будучи в целом отвергнуты официальной авиацией, находят толпы приверженцев и фанатов. Вопрос только в том, готов ли ты платить за новшества 
О решениях я уже писал, а вот насчет платы категорически не собираюсь (это о вариаторе взамен ВИШ)
 
О решениях я уже писал, а вот насчет платы категорически не собираюсь (это о вариаторе взамен ВИШ)
Само собой, в общий строй. Но смею напомнить. Тут сайт ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ авиации, а не только эксплататоров б/у летадл. И обсуждаемое решение находится как раз в рамках предполагаемого сайтом контента.
 
Назад
Вверх