Василий, насчет твоего "умственного и содержательного" "бла-бла-бла" с выставлением ВСЕМ на форуме - отметок в дневники, и - замечаний родителям, я в курсе...!Циферку своего "трактора" слабо дать..?!!
		
		
	 
Григу 5+ Нормальня циферка? Ты гениален, без шуток! 
Ну просто физика и реальность тупят. Не всегда согласуются с твоими идеями. И народец [highlight]туповат (я в том числе). Что делать? [/highlight]
		
 
		
	 
Мда-а...! Опять я услышал "Жванецкого", а не - Инженера....! Твоей циферки я и ВТОРОЙ раз от тебя - НЕ услышал, одно "бла-бла-бла"....! 
[highlight]Я начинаю привыкать, Василий, что ты - "остроумная" БАЛАБОЛКА"....!  [/highlight]  
😉
Увы...!  Ты (со своим верхним образованием...!), почему-то, НЕ можешь понять - ПРОСТУЮ ВЕЩЬ...!!!
Понимаешь, Василий, в чём штука...! Поэтому я с МДП-шником сначала  и спорил.., но он - МОМЕНТАЛЬНО въехал...! С тобой - сложнее... :-/
Есть два случая:
[highlight]1. Пилот "БРОСИЛ" ручку! Телега от РМ - поступательно отклонилась вбок и - стабилизировалась. Несмотря на отклонение телеги крыло летит - РОВНО (сначала...!) Телега - НЕ кренит(!) крыло своим отклонением...! НО(!) возникает - СДВИГ тяги...!!!
2. Пилот "зафиксировал" ручку по центру!  Телегу+крыло начало кренить РМ-ом, как - "жёсткую" систему (после выбора "слабины" килевой...!)[/highlight]
[highlight]Оба случая - УМОЗРИТЕЛЬНЫЕ, для рассмотрения граничных условий процессов...! Разумеется, в реальном полёте. всё - не так просто с  - управлением и со - "свободой"-"фиксацией" ручки трапеции..![/highlight]
Вадим начал считать первый случай и полез в дебри...!
Я, просто исходя из - закона сохранения энергии и - закона сохранения импульса [highlight](поведение звеньев внутри системы - НЕ влияет на поведение системы!)[/highlight], ВПРАВЕ утверждать:
[highlight]КОНЕЧНОЕ воздействие на КРЫЛО  - АНАЛОГИЧНОЕ![/highlight]
Поведение системы от ВНЕШНЕГО воздействия - не зависит от того, жёстко или шарнирно закреплены между собой звенья внутри системы...!!!
Просто В ПЕРВОМ случае воздействие на крыло - ОПОСРЕДОВАНО через другие процессы...!
 [highlight]А РЕЗУЛЬТАТ по поведению КРЫЛА - ОДИН и ОДИНАКОВЫЙ....![/highlight]  :IMHO
По ВТОРОМУ способу вычислить воздействие на крыло и момент - ГОРАЗДО ПРОЩЕ...!!!  
🙂
1. "Глупость" поведения пилота во ВТОРОМ случае ВСЕМ(!) (все же - "умные"!!!) - "очевидна"...!!!
2. НО и В ПЕРВОМ случае для компенсации крена крыла от СДВИГА тяги, пилот должен ещё БОЛЬШЕ отклониться от центра....!
И....ПОШЛО - ПОЕХАЛО....!!! Чем больше отклонение, тем больше пакость от ИЗНАЧАЛЬНОГО СДВИГА РМ-ом...!
[highlight]Просто, и в первом, и втором случае, если "научная" циферка - МЕНЬШЕ(!), то пилот этого просто - НЕ ЗАМЕЧАЕТ...!!! [/highlight] 
😉