R
rtyuiop.400
Если крыло без сужения тыкать на 0.75 размаха и не паритсячтобы обеспечить мин. изгибающий момент,ис
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если крыло без сужения тыкать на 0.75 размаха и не паритсячтобы обеспечить мин. изгибающий момент,ис
Какой ты вумный. Если продолжить твою логику и придвинуть вплотную к фюзеляжному узлу и совместить с ним-получим что вся консоль изгибается вверх. Но вес большой, идем обратно-отодвигаем чуть чуть-меньше вес лонжерона. Еще отодвигаем еще легче. И так примерно до 0.75 размаха(если нет сужения)А.Б. двигай подкос на своём рисунке к фюзеляжу и наступит момент когда между подкосом и фюзеляжем лонжерон прогнётся вниз.
Читая последние 1.5 страницы пришел к такому же выводуДа.. не всех войной убило
Заподкосная часть победит на 100% если подкос совместишь с фюзеляжным узлом превратив крыло в свободнонесущее.А.Б. двигай подкос на своём рисунке к фюзеляжу и наступит момент когда между подкосом и фюзеляжем лонжерон прогнётся вниз.
И много вы видели таких крыльев?Если крыло без сужения тыкать на 0.75 размаха и не парится
Рисунок-то правильно можно нарисовать,чтобы хоть какие-то хоть кому предъявы делать:приведенный - фтоппку.За комментариями причины также не обращайтесь - хватило знаний на претензии;должно хватить и на осмысление собственного творения.Бла -бла- бла- бла
От фюза до подкоса сжатие в нижней, растяжение в верхней. ( Это если по полкам, а в общем: изогнутость стремится сблизить узел крепления подкоса и фюзеляжный узел-то есть сжатие )
От подкоса до конца растяжение в нижней, сжатие в верхней
Или по вашему на отрезок между фюзеляжем и подкосом ни инерционные ни аэродинамические силы воздействия не оказывают?
К фюзеляжу,за нижнюю полку...чего?обычно подкос крепят с наружи крыла за пределами полок,делая крепление к фюзеляжу за нижнюю полку всегда загружаем лонжерон на изгиб от силы реакции подкоса
Рисунок-то правильно можно нарисовать,чтобы хоть какие-то хоть кому предъявы делать:приведенный - фтоппку.За комментариями причины также не обращайтесь - хватило знаний на претензии;должно хватить и на осмысление собственного творения.
Успехов.
Там не все точно;конечная цель ставится не вполне корректно - но принцип уловлен вполне четко:теперь попробуйте представить себе весы в равновесии,прогнувшиеся под весом распределенных на них грузов образом,подобным приведенному на вашем рисунке.Рассматриваю лонжерон как балансирные весы с осью в точке крепления подкоса,перемещая эту точку добиваюсь равновесия погонных сил до и после подкоса (с учётом узла заделки у фюзеляжа).Нахожу точку крепления подкоса.
Извиняюсь,имел в виду крепление лонжерона к фюзеляжу на уровне нижней полки и узел крепления подкоса выходящий за лонжерон.К фюзеляжу,за нижнюю полку...чего?обычно подкос крепят с наружи крыла за пределами полок,делая крепление к фюзеляжу за нижнюю полку всегда загружаем лонжерон на изгиб от силы реакции подкоса
В 2 ночи, лень рисовать параболы. Извините за примитив. Простите что на миллиметровку не наложил 😉KAA сказал(а):Кстати,эпюра моментов будет не треугольной
Так - в относительном масштабе, будет покрасивше и поправильнейРаспределение изгибающих моментов по крылу в зависимости от расположения опор при одной и той же нагрузке по размаху и проч равных условий. Чем меньше угол подкоса, тем больше собственный изгибающий момент части крыла между фюз и подкосом и круче нарастает к подкосу . Но все же он меньше изгибающего момента заподкосной части, поэтому при упрощенном расчете учитывают изгиб момент заподкосной части. считая этот отрезок как свободнонесущее крыло(от подкоса к концу) -и это "корневое" сечение можно продолжить в другую сторону- от подкоса до фюзеляжа, ибо там изгибающий момент меньше в любом месте. Я так понимаю
Вот-вот - всегда найдется,кому не в лом нарисовать правильные эпюрки:что же касается предыдущего моего поста и рисунка А.Б.с кривыми лонжеронами - так подкос,пришедший НА СЕРЕДИНУ консоли,в первом приближении,балансирует ее,как на тех весах и форма упругой линии симметрична относительно точки крепления подкоса,а вертикальная сила в корне околонулевая (третья сверху картинка).Перегиб упругой линии кривизной вверх связан лишь с вертикальной реакцией корневого узла,направленной ВНИЗ,что ,в заметной мере,проявляется при сдвиге подкосного узла к законцовке (нижняя картинка) и полки лонжерона станут извилистыми лишь в этом случае.MMA сказал(а):Так - в относительном масштабе, будет покрасивше и поправильней