Вопрос по работе инжектора G-13

Объясняю. На скоростном планировании на хх винт раскручивает обороты ХХ выше нормы.

При чем же здесь тогда применённый тобой термин "наводка"? Тогда уж "обратная связь"  корректнее звучит, и не вводит в заблуждение.

Обьясни тогда, почему далеко не у всех раскручивает и вылезает это эффект? Даже на скоростях далеко за сотню и при эксплуатации в течение нескольких лет. 

Винты одинаковые, редуктора тоже, моторы - ну здесь одинковость до некоторой степени. Всё же ты американские "мозги" используешь, а у нас обычно европейские. С чугунным маховиком тоже никто не летает.

Идеи?
 
У меня на скоростном планировании при 140 раскручивается до 1600 оборотов. И никаких прыжков оборотов.

Объясняю. На скоростном планировании на хх винт раскручивает обороты ХХ выше нормы. Умненькие мозгочки пытаются их уменьшить путем закрытия клапана естественно. Чем быстрее скорость тем сильнее раскручивается винт, и видимо заслонка закрывается полностью, воздух не проходит. Это приводит у Жени к провалу оборотов, почти выключению мотора (что кстати указывает что подсоса нет, был бы подсос все было бы не так выражено). Потом мозги просыпаются и резко открывают заслонку, идет подхват оборотов.

Извини Вась но тут в твоих рассуждениях нестыковка. Обороты, по твоему,  одновременно увеличиваются ( от раскрутки) и уменьшаются (от закрытия заслонки). Так по крайней мере это выглядит в твоем посте.

Нам Ewgen забыл сказать до каких оборотов у него раскручивается движок. Я предположил что до 1800-2000, т.е. до срабатывания принудительного холостого хода, и при такой раскрутке без присутствия лишнего воздуха за заслонкой не обойтись.

Нет режима скоростного планирования с раскруткой винта в машине, это думаю очевидно и инвариантно по отношению к каким либо звёздочкам.

Такой режим есть. Это движение под горку с отпущенной педалью газа, торможение двигателем с прерыванием подачи топлива, тот самый принудительный холостой ход.

В мороз мотор без системы ХХ заводится только лучше, и без всякой работы ногой с заслонкой. Первый впрыск и обогащение идет независимо от системы ХХ, только от сигнала включения стартера, т-ры воды и воздуха.

Опыт моей работы (работаю мастером по лечению авто) говорит о другом. Большая часть зимних запусков с нажатой педалью газа, на современных машинах приводит к заливанию свечей избыточным кол-вом топлива.

А вообще подход к конвертированию у всех разный. Кто то вон вообще от жигулей блоки ставит и модули зажигания.

Я вот люблю что бы у меня все установленное на движке исправно работало, и оно работает. Тьфу - 3 раза.
 
 
При чем же здесь тогда применённый тобой термин "наводка"? Тогда уж "обратная связь"корректнее звучит, и не вводит в заблуждение.

Абсолютно с тобой согласен. Термин НАВОДКА никакого отношения к процессу не имеет, никаких наводок нет, поэтому я его и не применял. Просто тебя процитировал. Вот и ты вроде разобрался. Действительно работа "почти колебательного конкура" с обратной связью.

Обьясни тогда, почему далеко не у всех раскручивает и вылезает это эффект? Даже на скоростях далеко за сотню и при эксплуатации в течение нескольких лет... Идеи?

Нравишься ты мне своей пытливостью. Я тоже раньше идеи проверял, с датчиками игрался, с распредвалами, с фазами. Радовался когда новосделанный мотор заводился с первого раза... Когда сделал моторов двадцать, уже не так интересно. Важнее чтоб у клиента работал без вопросов.

Зачем мне думать почему у меня и Жени вылезает а у тебя нет? Не интересно мне. Идей полно, но не это важно. Есть ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ к вылезанию, это очевидно. У меня задача - сделать чтоб не вылезала НИ У ОДНОГО ИЗ МОИХ КЛИЕНТОВ. Я ее решил один раз кардинально и успешно.

У меня тоже может не на первом моторе это вылезло а на одном из первых. Я знаю как решить вопрос не снимая клапана и не перекрывая канал. Но решил убрать клапан чтоб "защититься от дурака" и в принципе повысить надежность. Другим советую то же.

Как ты лично сделаешь свой мотор - твое дело, твоя телега и твоя жизнь. Спорить ни с тобой ни с кем еще, убеждать смысла не вижу. Это как с аппендицитом. Можно промывать, воспаление травками лечить, а можно вырезать. Если вырежешь - точно перитонита не будет. НО доктор не настаивает, не хочете таки как хочете 😀
 
Большое спасибо всем, кто откликнулся на мою просьбу.
В субботу занимался инжектором. Снял плату на заслонке снизу и загерметизировал канал холостого хода силиконом. Винтом упора заслонки отрегулировал обороты(правда на слух, так как тахометр только планирую установить в ближайшее время).
     Однако ситуация не поменялась. Двигатель также работает неровно. Пробовал в полете немного увеличить обороты холостого хода рудом. Двигатель стал работать ровно при любой скорости планирования, но на посадке стало тяжелее (на повышенных оборотах аппарат не хочет садиться).
      До установки тахометра решил оставить все как есть. Будет тахометр – выставлю винт(Аэролюкс 3-х лопаст. 1,8м снят с G16 и установлен без изменения шага) и буду дальше экспериментировать.
 
Тахометр нужен обязательно. Вешается на штатный выход с мозгов на тахометр.

Винт скорее всего тяжеловат. Заслонку я регулирую на ХХ на земле порядка 800-900. На посадке может раскручивать мотор до 1200-1500 зависит от скорости, но садится это не мешает даже на Профи ТЛ, а это наверное одно из самых летучих крыльев.

Может у тебя такое тихолетное крыло, а винт так загружен что даже на малых оборотах тяга близка к тяге горизонтального полета? До установки тахометра идти дальше в регулировках смысла нет, ты прав.
 
Здравствуйте. А лямдзонд не может влиять на обороты? Вернее его отсутствие или разрушения керамики в нём?
Я правда не знаю есть на G-13 этот дачик? Я новичёк и собираю G-10, там лямдзонд есть.
 
Назад
Вверх